Лучший педагог года

Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста (15 фото)

Лиана Арутюнян
Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста

Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста.

Смоленская область город Ярцево

МБДОУ №14

Воспитатель Арутюнян Л. А.

Технология модульного планирования

        Для того чтобы обеспечить преемственность видов деятельности, сбалансировать чередование специально организованных занятий и нерегламентированной деятельности, свободного времени и отдыха детей, оптимальное сочетание индивидуальной и фронтальной работы, грамотно спланировать подвижные, сюжетно-ролевые, театрализованные игры, прогулки, экскурсии, наблюдения, можно воспользоваться технологией модульного планирования.  Она поможет рационально распределить разнообразные формы работы по дням и материал для закрепления знаний, умений, навыков дошкольников.

Публикация «Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста» размещена в разделах

        Модульное планирование режимных моментов позволит удовлетворить потребность дошкольников в разнообразной деятельности, активизировать их интерес к занятиям, интенсифицировать процесс развития воспитанников.

Модуль №1 «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Речевое развитие.

Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников. Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.

Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста

Художественно – эстетическое развитие» Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений, использовать их в разных видах деятельности.  Развивать творческие способности детей, умение отражать полученные впечатления в творческих работах.  Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство. Учить строить на песке.

Фото №1 Технология модульного Фото №2 Планы работ планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста

Физическое развитие» Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Фото №3 Смоленская область город Ярцево МБДОУ Воспитатель Арутюнян Л

Игровая деятельность.

Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.  Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами; в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Фото №4 Она поможет рационально распределить разнообразные формы работы по дням и материал для закрепления знаний умений навыков дошкольников Фото №5 Публикация Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста размещена в разделах Оформление детских садов Планирование Фото №6 Модуль Основные направления реализации образовательных областей программы Речевое развитие

Модуль №2 Игры с водой. Продолжать формировать умение передавать в аппликации образ домика; изображать предмет из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины, закрепить цвета.

Фото №7 Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников Фото №8 Воспитывать умение слушать новые сказки рассказы стихи следить за развитием действия сопереживать героям произведения Фото №9 Развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности

Пальчиковые игры. «Паучок», «Цветок распускается».

Развитие творческой активности, мышления, речи, мелких мышц рук; вырабатывать ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Паучок

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

Паучок ползёт опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке

Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.

Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).

Хлопок ладонями по столу/коленям.

Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены.

Действия аналогичны первоначальным.

"Паучки" ползают на голове.

«Цветок распускается»

Солнце поднимается,                    Скрещенные руки с широко расставленными

Цветочек распускается.                  пальцами медленно поднимаются над головой.  

Солнышко садится,                         Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются

Цветочек спать ложится.               запястьями.

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

Фото №10 Развивать творческие способности детей умение отражать полученные впечатления в творческих работах Фото №11 Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство

Модуль №4 Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Тематическая беседа «Путешествие в мир игрушек».

Тематическая беседа «Моя любимая игра».

Тематическая беседа «Бережное отношение к живой природе».

Фото №12 Учить строить на песке Фото №13 Игровая деятельность

Настольный театр «Волк и семеро козлят», «Репка».

Развитие воображения и фантазии, способствовать творческому развитию ребёнка и формирование базиса его личностной культуры.

Модуль №5 «Взаимодействие с родителями воспитанников»

Консультация:  «Игры с детьми на воздухе».

Рекомендации родителям «Игры, которые можно провести дома».

Подведение итогового собрания для родителей. «Вот и стали мы на год взрослее».

Фотовыставка «Как мы провели лето».

Привлечь родителей к работе по благоустройству участка: отремонтировать песочницу, покрасить игровое оборудование на площадке, сделать машину для игры.

Рекомендации родителям «Как провести выходной день с пользой».

Фото №14 Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию

ЛИТЕРАТУРА:

Хабарова Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. – СПб. 2011.

Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре // Дошкольное воспитание. – 1993. - № 3. 20.

Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М., 2008.

Публикации по теме:

Мастер-класс в технике модульного оригами «Бабочки — подарок лета!» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс в технике модульного оригами «Бабочки — подарок лета!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление бабочек в технике модульного оригами. Задачи: Обучить детей и познакомить родителей с поэтапным изготовлением.

«Каштановые» игры на площадке детского сада с детьми подготовительной группы«Каштановые» игры на площадке детского сада с детьми подготовительной группы Уважаемые коллеги! Совсем недавно я рассказала в своей публикации о немногочисленных деревьях на нашем участке детского сада. Представьте.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья»Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья» 1 - 15 сентября. 1 день Восприятие русских народных песенок «Танечка и Ванечка»(сборник О. Капица, И. Карнаухова, Н. Колпакова, Г. Науменко,.

Мастер-класс по изготовлению «Стрекозы» в технике модульного оригами для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению «Стрекозы» в технике модульного оригами для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление стрекозы в технике модульного оригами. Задачи: Обучить детей и познакомить родителей с поэтапным изготовлением.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2 НОЯБРЬ. 1. Беседа «Домашние опасности» (продолжение). Продолжить чтение. И папа повёл ребят по квартире. — Вот окно и балкон. Надо помнить:.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3 ЯНВАРЬ. 1. Решение проблемных ситуаций «Очень подозрительный тип» Цель. Сформировать представления детей о том, что опасно открывать дверь.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4 МАРТ. 1. Логоритмическая игра «Травма» Цель. Закрепить знания детей о причинах травм и способах оказания первой помощи при травме. 2. Тренинг.

Тико-конструктор как эффективная инновационная технология работы с детьми дошкольного возрастаТико-конструктор как эффективная инновационная технология работы с детьми дошкольного возраста Работая в детском саду, мы постоянно применяем инновационные игровые технологии. С ТИКО – конструктором «Фантазёр», наши дети познакомились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста
Опубликовано: 30 августа 2020 в 20:19
+218Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД