Папки-передвижки

Театрализованное представление на новый лад «Сказка о глупом мышонке»

Салазова Светлана
Театрализованное представление на новый лад «Сказка о глупом мышонке»

Цели и задачи:

• Обучающие: знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра».

-Учить при инсценировках сказок пользоваться прямой и косвенной речью

- совершенствовать диалогическую форму речи;

- пополнение знаний о творчестве детского поэта С. Я. Маршака;

- обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

Публикация «Театрализованное представление на новый лад „Сказка о глупом мышонке“» размещена в разделах

-Развивать способность понимать содержание музыкальных произведений разного жанра (марш, танец, песня) и эмоционально откликаться на выраженные в них чувства и настроения.

• Коррекционные: автоматизация поставленных и исправленных звуков, работа над слоговой структурой, просодической стороной речи (развитие плавной, размеренной, ритмизированной, интонационно окрашенной, мимикой, связной, диалогической, монологической речью;

- обогащение активного словаря новыми понятиями, лексико-грамматическими категориями.

• Воспитательные: воспитание коллективизма, усидчивости, активности, умения работать в команде, уверенности во время публичного выступления;

развитие коммуникативных и толерантных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким: своим сверстникам, педагогам, родителям, детям младших групп.

Ход

Танцевальная разминка:

1 Марш

2 Вальс

3Полька

Слушание музыки

«Неаполитанская песня» - Чайковского.

Беседа. Определяют жанр (веселый, подвижный, задорный, что удобно делать (танцевать).

Звуки: высокие, средние, низкие.

Слушание колыбельной песни.

Беседа:

-Что это за песня? (колыбельная).

-Когда она звучит? (когда дети ложатся спать).

-Какая по характеру колыбельная?

-Как она исполняется?

(спокойно, ласково, нежно).

-А кто ее поет? (мама).

Перед тем, как спеть колыбельную песню перед сном, мама обязательно прочтет или расскажет сказку.

Воспитатель:

В мире много сказок, грустных и смешных,

Но нельзя на свете, нам прожить без них.

В сказке может все случиться, наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам стучится –

Скажем гостю заходи.

Пела ночью мышка в норке:

Мышка:

Спи сыночек нежный мой,

Глазки сонные закрой.

Засыпает все вокруг,

Спит щенок твой верный друг.

В этой люльке – кто лежал,

Вырос сильным, смелым, добрым.

Стань сынок и ты таким.

Мышонок :

Лучше мама не пищи, ты мне няньку поищи.

Воспитатель:

Побежала мышка мать,

Стала лягушку в няньки звать.

Видит лягушка не одна с лягушатами она.

Песня лягушек:

Мы лягушечки – квакушечки,

Мы зеленые лягушечки,

Ой ква- ква – ква говорим,

Мы зеленые лягушечки.

Мы лягушки невелички,

Мы веселые сестрички,

Ой ква-ква-ква говорим,

Мы веселые сестрички.

Мы уже не головастики,

Мы лягушечки глазастики,

Ой ква-ква-ква говорим,

Мы лягушечки глазастики.

Любим мы поплавать на перегонки,

Возле берега большой реки,

Ой ква-ква- ква говорим,

Возле берега большой реки.

Мышка:

- Приходите к нам лягушка нашу детку покачать.

Лягушка: - Хорошо приду!

(поет колыбельную)

За печкою поет сверчок.

Угомонись, не плачь сынок.

Там за окном морозная,

Светлая ночка темная,

Светлая ночка темная.

Светит в окошко звездочка,

Месяц плывет, как лодочка.

Спи мой мышонок до утра,

Дам тебе я комара,

Дам тебе я комара.

Мышонок : - Нет, твой голос нехорош,

Очень скучно ты поешь.

Воспитатель: Побежала мышка- мать, тетю утку в няньки звать.

Видит, утка не одна, а с утятами она.

Мышка: - Приходите тетя утка, нашу детку покачать.

Утка: - Хорошо приду.

(колыбельная песня утки)

Лунные поляны,

Ночь как день светла.

Спи усни мышонок,

Спать давно пора.

Догорает свечка,

Догорит к утру.

Выйдем в сад с тобою,

Я червяка тебе найду!

Мышонок : - Нет, твой голос нехорош, слишком громко ты поешь.

Воспитатель: - Побежала мышка-мать тетю свинку в няньки звать.

Свинка: - Хорошо приду.

(колыбельная песня свинки)

Спи моя радость, усни.

В небе погасли огни,

Птички уснули в саду,

Рыбки уснули в пруду.

Звездочка в небе блестит,

Месяц в окошко глядит.

Спи мышонок хрю-хрю,

Глазки закрой говорю!

Мышонок :

- Нет, твой голос нехорош, очень грубо ты поешь.

Воспитатель:

- Побежала мышка-мать, тетю лошадь в няньки звать.

Видит лошадь не одна, с жеребятами она.

Лошадь:

- Цок, цок, цок,цок!

Я лошадка серый бок,

Я копытцем постучу,

Если хочешь прокачу!

Танец лошадок.

Мышка: - Приходите, тетя лошадь, нашу детку покачать.

Лошадь:

- Хорошо, приду.

И-го-го!

Мышонок :

- Нет, твой голос нехорош, очень страшно ты поешь…

Воспитатель:

- Побежала мышка- мать, стала кошку в няньки звать.

Видит кошка не одна, а с Василием она.

Танец кошки и кота.

Мышка:

- Приходите кот и кошка нашу детку покачать.

Кот и кошка:

- Хорошо придем.

Песня кота и кошки.

(музыка соло Квазимодо из спектакля

«Нотр дам де Пари».)

Василий:

Ты, ты как «вискас»

Душу опьяняешь,

Словно китекэт взор зажигаешь.

Ты, услада взгляду,

Наважденье, для мозгов

И колыбельную тебе я петь готов!

Кошка:

Тебя я нежно приласкаю, коготком.

Твои проблемы мы оставим- на потом.

Мяу! Комочек нежный,

Ты ласкаешь душу мне,

Тебя я вижу и как будто – вся в огне.

С тобой мышонок, я не обрету покой,

Сыграем в кошки- мышки

Вместе мы с тобой.

Воспитатель:

Завязала кошка глазки,

Но глядит из-под повязки.

Даст мышонку отбежать,

А потом мышонка – хвать.

Кошке- смех, мышонку – горе,

Но нашел он щель в заборе.

Сам не знает, как пролез,

Был мышонок – да исчез…

То-то рада мышка- мать,

Ну мышонка обнимать.

И на этой бодрой ноте.

Сказку нам пора кончать.

И в заключении дети поют песню

«Маленький детский сад»

(муз. И. Николаевна «Маленькая страна»).

Есть в Краснолесном детский садик –

Маленькая страна,

Дети сюда гурьбой веселой все по утрам спешат,

Здесь воспитатели стремятся всех окружить теплом,

Здесь книжки добрые читают – это второй наш дом.

Припев: Маленький детский сад, - 2раза

Есть в Краснолесном – детский садик,

Маленькая страна.

Вот и сегодня мы собрались,

Чтобы встречать гостей,

Петь, танцевать- для них старались,

радость в глазах детей.

Наш детский сад, как огонечек будет светить в пути!

С верой в добро - любовь поможет

Нам верный путь найти!

Припев.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Конспект открытого образовательного мероприятия с детьми 5-6 лет по образовательной области – Речевое развитие (раздел «Ознакомление с.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Программные задачи: Поддерживать у ребят желание слушать сказки. Помогать запоминать и обыгрывать содержание сказки с помощью символов,.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке»Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Знакомство с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: Познакомить.

Сценарий сказки «Сказка о глупом мышонке» на новый лад На сцене стоит детская кроватка, рядом стульчик. Звучит сказочная мелодия Вед. Доброго здоровьица уважаемые зрители! Сказку интересную увидеть.

Театрализованная деятельность. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа) ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».(средняя группа) Цель: Воспитывать устойчивый интерес к театрально.

Театрализованное представление «Курочка Ряба на новый лад»Театрализованное представление «Курочка Ряба на новый лад» Слышны звуки природы (пение птиц, шум леса,крик петуха). Ведущий: В одной деревеньке жили – были дед Матвей да бабушка Матрена. И была.

Театрализованное представление «Колобок на новый лад»Театрализованное представление «Колобок на новый лад» Конспект- сценарий театрализованного представления по сказке "Колобок"   Цель: Способствовать развитию творческих и певческих способностей.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» Теремок на новый лад Действующие лица: Медведь,Лиса,Волчок,Еж,Муха,Заяц,Лягушка,Комар. Костюмы: праздничные,на головах – шапочки ивотных.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» Цель: • Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки. • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление на новый лад «Сказка о глупом мышонке»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 11:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД