Получи документы

Театрализованная зарядка «В гости к нам пришли зверушки» (вторая младшая группа)

Бутовченко Екатерина
Театрализованная зарядка «В гости к нам пришли зверушки» (вторая младшая группа)

Театрализованная зарядка

«В гости к нам пришли зверушки»

вторая младшая группа №9 МКДОУ Д/С №12

Подготовила: воспитатель МКДОУ Д/С №12

Бутовченко Екатерина Александровна

Цель:

формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка, внедрение инновационных приёмов и подходов в проведении утренней гимнастики в ДОУ.

Публикация «Театрализованная зарядка „В гости к нам пришли зверушки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи:

1. Формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни.

2. Помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей посещающих ДОУ.

3. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

5. Формировать у детей интерес к различным видам спорта.

Сегодня воспитание, образование и развитие детей просто немыслимо без инновационных технологий. Вот и в нашем детском саду всё происходит с использованием данных техник, методов, а также оборудования. И самая на первый взгляд, обычная утренняя зарядка, является инновационной.

Так в театрализованной зарядке во второй младшей группе воспитатель использовал оборудование «Кочки» с целью развития: навыков балансировки и координации движений, пространственной ориентации и осознания схемы собственного тела, коммуникативных навыков.

Использование данного игрового пособия помогает снять напряжение и эффективно для профилактики плоскостопия.

Театрализованная зарядка

«В гости к нам пришли зверушки»

( Заранее готовятся головные маски-шапочки лесных жителей: белки, зайцы, волки, лиса, медведь, по количеству детей)

Вводная часть:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы проведем необычную зарядку. Представьте, что мы с вами попадаем в сказочный лес и превращаемся в его жителей. А кто живет в лесу? Звери : волки, лисы, зайцы, белки и, конечно, мишка.

(Дети, одев на себя шапочки, строятся в колонну друг за другом)

Воспитатель: - Наши зверушки зашагали по лесу. Вот так, красиво шагаем.

(ходьба друг за другом)

Воспитатель: -А в лесу деревья высокие, вот такие. Тянемся высоко-высоко, шагаем на носочках, руки вверх.

(ходьба друг за другом на носочках с высоко поднятыми руками)

Воспитатель: - А в лесу трава густая, поднимаем коленки высоко, чтобы пройти. Вот так, шагаем через траву.

(ходьба друг за другом, высоко поднимая колени)

Воспитатель: - А как ходит лисичка? Осторожно, ведь она хитрая. Вот так.

(легкая ходьба друг за другом на носочках)

Воспитатель: - А как ходит мишка? Вразвалочку. Вот так.

(ходьба друг за другом на пятках)

Воспитатель: - Все зверушки любят играть в догонялочки. Побежали.

(легкий бег друг за другом)

Основная часть: (Дети стоя в кругу)

Воспитатель: - А сейчас наши зверушки собрались на полянку. Кто же пришел к нам на полянку? Да, это же сильный мишка. Вот такой сильный.

I.Дети выполняют движения на развитие мышц плечевого пояса

ИП: ноги вместе, руки на плечах, согнуты в локтях. (Поднять руки вверх, кулачки сжать - вернуться в ИП)Повторить 4-5 раз.

Воспитатель: - А ещё на полянку к нам пришли белочки. Вот какие они ловкие, собирают шишки. Вот так.

II. Дети выполняют движения на развитие мышц туловища

1. ИП: ноги вместе, руки вдоль туловища. (наклон вниз, достать пола –вернуться в ИП)) – Повторить 4-5 раз.

Воспитатель: - А ещё на полянку к нам пришла лисичка. Вот какая она веселая, любит танцевать. Вот так.

2. ИП: ноги вместе, руки на поясе. (Наклон влево – вернуться в ИП, наклон вправо - вернуться в ИП)Повторить 4-5 раз.

Воспитатель: - А ещё на полянку к нам прискакали зайчишки. Вот какие они, озорные, как умеют приседать. Вот так.

III.Дети выполняют движения на развитие мышц ног

ИП: ноги вместе, руки на поясе. (Присесть - вернуться в ИП)) – Повторить 4-5 раз.

Воспитатель: - А ещё на полянку к нам прибежали волчата. Вот какие они, быстрые, как умеют бегать друг за другом. Вот так.

(Легкий бег друг за другом)

IV.Дети выполняют упражнение на восстановление дыхания

Воспитатель: - Молодцы, зверушки! Вы все такие дружные. Возьмемся за лапки и вдохнем, а теперь выдохнем. Молодцы! Вот так!

(Вдох через нос-выдох ртом)Повторить 4-5 раз.

Воспитатель: - Все зверушки повеселились и теперь им пора назад в свои норки. А вы знаете, что все звери ходят по своим тропинкам, да вот же они и мы по ним пройдем.

V.Дети выполняют ходьбу по «Кочкам»

(Ходьба по деревянным полушариям, выстроенным друг за другом плоской стороной вниз)

Воспитатель: - Молодцы, зверушки! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа, Кондратенко Алена Сергеевна, воспитатель детского.

Конспект занятия по художественному развитию в 1 младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки» (1 младшая группа) Конспект по художественному развитию в 1 младшей группе Тема: «В гости к нам пришли матрёшки». (1младшая группа) Образовательные области:.

Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кати» вторая младшая группа Программные задачи: учить детей составлять небольшие рассказы повествовательного характера, совершенствовать навыки разговорной речи. Игрушки:.

Модифицированный сценарий осеннего праздника «В гости к Мишке» (вторая младшая группа) Модифицированный сценарий «В гости к мишке». Утренник для второй младшей группы Муз фон Дети и воспитатель в роли Маши из мультика под.

Сценарий осеннего утренника «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) Под музыку детки красиво заходят в зал, садятся на стулья. ВЕДУЩИЙ: Ребятки! Посмотрите, как красиво в нашем зале! Заглянул сегодня праздник.

Примерный конспект совместного с родителями развлечения «К нам гости пришли» (1 младшая группа)Примерный конспект совместного с родителями развлечения «К нам гости пришли» (1 младшая группа) Воспитатель ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевск Самарская область структурное подразделение «Детский сад «Ягодка» 2015 год. Цель: установление.

Занятие по речевому развитию «В гости к зайке» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования».

Театрализованная игра «Бабушка Варварушка и внучки» (вторая младшая группа) Задачи: Познакомить детей с русским фольклором: сказками, потешками, загадками, песенками. Развивать связную речь детей, расширять знания.

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа) Тема: «Сказки в гости к нам пришли». Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная зарядка «В гости к нам пришли зверушки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 16:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД