МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Ателье» (подготовительная к школе группа)

Анастасия Закирова
Сюжетно-ролевая игра «Ателье» (подготовительная к школе группа)

Сюжетно- ролевая игра «Ателье» подготовительная к школе группа

Цель: Формирование трудовых умений и навыков, культуры поведения детей.

Задачи:

Развивать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, уважения друг к другу и к окружающим.

Закрепить название профессий людей, которые изготавливают одежду, работают в «Ателье» - закройщик, швея, гладильщица, администратор, продавец ткани.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Ателье“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

Закрепить название оборудования и инструментов (швейная машина, утюг, гладильная доска, сантиметровая лента, выкройка, ткань и т. д)

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Ход игры:

Сюда несите ткань цветную,

Одежду вам сошьют любую:

Размеров – всех, Моделей – разных,

И на работу, и на праздник. (Ателье)

– Ребята, а хотели бы вы сегодня поиграть в сюжетно-ролевую игру “ Ателье”

Ответы детей:

– Посмотрите, дети, это салон-ателье “Дом моды”. В нем работает несколько цехов:

Цех раскроя ткани.

Пошивочный цех.

Гладильный цех.

Цех выдачи готового изделия.

Образцы тканей для пошива одежды можно будет выбрать в нашем ателье у приемщицы заказов.

– Дети, подумайте: кем бы вы хотели работать в нашем ателье.

_ Я буду администратором.

– Я буду приемщицей заказов.

– Я буду делать заказ для своей дочки.

– Ты будешь заказчиком.

– Я буду работать в цехе раскроя ткани.

– Я буду закройщицей.

– Я буду и хочу работать в гладильном цехе.

– Что ты, Света, будешь делать?

– Я буду гладить готовые изделия.

– Я буду продавать ткань.

– Значит ты продавец.

– Я буду работать в пошивочном цехе.

– Что ты будешь делать, Влад?

– Я буду шить одежду для кукол.

– Я буду швеей.

– Я буду работать в цехе раскроя ткани.

– Что ты будешь делать, Саша?

– Я буду кроить ткань.

– Я хочу сделать заказ для своей дочери.

– Ты, Паша, будешь заказчиком.

– Я хочу работать в цехе выдачи готового платья.

– Что ты будешь делать, Юля?

– Я буду выдавать готовые изделия.

– Дети займите свои рабочие места в соответствии с выбранной ролью.

Во время игры воспитатель руководит, направляет работу цехов; дети выполняют действия в соответствии с выбранной ролью.

Дети, сделавшие заказ, посещают кафетерий:

– Уважаемые заказчики, вы можете получить свои заказы в цехе готового изделия.

Дети получают свои заказы в цехе готового изделия.

– Ребята, вы все постарались.

– Сегодня рабочий день в нашем ателье закончен.

Наводите порядок на своих рабочих местах.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возраста Игровые задачи: Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании игрового действия снова объединяться.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта» (подготовительная группа). Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Маслосырзавод» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Маслосырзавод» (старшая группа) Сюжетно – ролевая игра «Маслосырзавод» Старшая группа Цели: формировать представление детей о труде взрослых на заводе родного города. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа) Описание игры. Цель: Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Ателье» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 30 мая 2023 в 14:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД