МААМ-картинки

Структура доминантной образовательной деятельности по восприятию музыки в детском саду

Валентина Юрьевна Иванцова
Структура доминантной образовательной деятельности по восприятию музыки в детском саду

Длительность доминантной образовательной деятельности

по восприятию музыки зависит от выбора нестандартных форм, методов и частей, в зависимости от поставленной цели, интереса и возраста детей.

1. Знакомство с новыми произведениями"Волшебная страна музыки".

2. Музыкально-образовательная деятельность

«В мире загадочных звуков».

3. Дидактические игры для развития восприятия музыки.

4. Музыка и творчество (в движениях, жестах,в мимике, пантомиме).

Публикация «Структура доминантной образовательной деятельности по восприятию музыки в детском саду» размещена в разделах

5. Музыкальные эксперименты (взаимосвязь музыки и других видов искусств).

6. Музыкальные картины.

7. Занимательная музыка («Музыка и сказка», «Концерт-загадка», «Музыкальная дискотека»).

8. Увлекательные знакомства. Из истории происхождения музыкальных инструментов.

9. Индивидуальная работа.

Публикации по теме:

Оценочный лист педагогического мероприятия с детьми Реализация ФГТ в ДОУ требует пересмотра всех разделов работы методической службы, в т. ч. и контроля. Разработанная мною карта согласована.

Структура написания конспекта образовательной деятельности педагога с детьми. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида «Вишенка» Консультация для воспитателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура доминантной образовательной деятельности по восприятию музыки в детском саду
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 21:56
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД