МААМ-картинки

Спортивное развлечение «Веселые ребята» во второй младшей группе

Югай Анна
Спортивное развлечение «Веселые ребята» во второй младшей группе

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

«Веселые ребята»

Составила : Инструктор по физической культуре Югай Анна Геннадьевна, МБДОУ ОВ ДС №6 «КОЛОКОЛЬЧИК» г. Темрюк

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

Публикация «Спортивное развлечение „Веселые ребята“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность  формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2.  Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование: маленькие шишки  по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, тонель, большая волшебная  конфета, конфеты для угощения.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.

Ход развлечения

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Ведущий: ребята, что это за конверт, вы не знаете?

Ведущий: давайте его откроем.

«Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Мишка. Приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Ведущий: может, напишем Мишке письмо, или отправимся к нему в гости?

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Ведущий иДети:

Мы день зарядкой начинаем

          И танцуем и играем,

           И нисколько не скучаем,

          Очень весело живем!

          Мы зарядку любим очень

          Каждый быть здоровым хочет! (Музыкальная разминка)

Основная часть

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по мостику

3. Прыжки через ручеек.

Подходим к домику.

Под музыку выходит Мишка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

               Маленькие и большие,

               Здравствуйте девчонки и мальчишки

               Добро пожаловать к Мишке!

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

              И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

 

Ведущий: значит ты мишка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

 

Мишка: По-медвежьи ходить умею, бегать умею (бежит за ведущим и за детьми).

 

 

Мишка: такой игры я не знаю

  Ведущий: ребята подскажите мишке

 

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

 

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, затем бросить мяч в корзину, которую я поставил на моей лесной полянке, собрать рассыпанные шишки и пролезь через туннель.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)

Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Мишка: Ребята, как здорово мы с вами поиграли. Посмотрите, что у меня есть (достает конфету из-за кустика). А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощение)

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, давайте мишку к себе пригласим в гости.

Ведущий: давайте отправимся в детский сад на паровозике (дети встают паровозиком, держатся друг за друга).

Ведущий: Но вот мы и приехали в детский сад.

Дети: Здравствуйте.

Дети: нет

Дети: предлагают свои варианты.

Дети: отправимся в гости.

Дети встают по врассыпную повторяют движения

Дети: выполняют задания

Дети: Здравствуй Мишка.

Дети:

1. Бегать Топтыжка прекращай,

   Лучше загадку нашу отгадай

   И в отгадку эту с нами поиграй.

2. Пчелы гонятся за мишкой:

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

   Меда нашего не трогай,

   Уходи своей дорогой!

   Мишка мчится полным ходом,

   Не полакомился медом,

   Вместо меда будут шишки

   На носу воришки-мишки.

Дети: Медведь и пчелы.

 

Дети играют в игру, соблюдая правила.

Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.

Дети: Зайка.

Дети: Спасибо!

Дети: Миша приходи к вам в гости. До свидания.

Дети едут на паровозике.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей «Веселые ребята»Физкультурное развлечение для детей «Веселые ребята» Физкультурное развлечение для детей «Веселые ребята» 2019год Цель: -повысить интерес к физической культуре и здоровому.

Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Веселые нотки» Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки» Программное содержание - Учить детей внимательно слушать небольшое.

Спортивное развлечение «К зайке в гости» во второй младшей группе Цель: В форме подвижных игр и упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте.

Спортивное развлечение «Лучше папы друга нет» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Фотоотчет «Спортивное развлечение со Степой и Клепой во второй младшей группе»Фотоотчет «Спортивное развлечение со Степой и Клепой во второй младшей группе» Спортивное развлечение во второй младшей группе с клоунами Степой и Клепой! Для здоровья важен спорт, Чтоб болезням дать отпор. Нужно спортом.

Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты»Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты» Цель:. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: 12. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять.

Спортивное развлечение в старшей группе «Веселые старты» Задачи: учить действовать в соответствии с игровыми правилами; развивать физические качества (скорость, силу, выносливость); повышать качество.

Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «День смеха и веселья»Спортивное развлечение во второй младшей группе «День смеха и веселья» С детьми любого возраста можно очень весело и продуктивно проводить время. И причины могут быть разными, было бы желание, а такого желания.

Утренняя гимнастика в младшей группе «Мы — веселые ребята» Утренняя гимнастика в младшей группе Тема: «Мы веселые ребята» Содержание ОРУ Темп, дозировка Организационно-методические указания Примечания.

Автор публикации:
Спортивное развлечение «Веселые ребята» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 мая 2019 в 17:19
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД