Лучший педагог года

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ»

Зуева Наталья
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ»

Составила: Зуева Н. А. инструктор по физической культуре.

Место проведения: территория детского сада на улице.

Цель: Развитие у детей интереса к физическим упражнениям и элементам спортивных игр, через организацию спортивного развлечения.

Задачи:

1. Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни.

Публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „В поисках пиратских сокровищ“» размещена в разделах

2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

3. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Подготовительная работа. За неделю до проведения праздника создается сюрпризная ситуация с нахождением письма от старого пирата и черных меток, которые являются пропуском на пиратскую шхуну.

Оборудование:

Ход игры – путешествия:

Сюрпризный момент: Воспитатель за завтраком обнаружил в группе бутылку, а в ней письмо. Оказалось это послание старого пирата. Он предлагает детям отыскать его зарытый клад на острове.

К определенному времени дети переодетые в пиратов собираются с воспитателями на спортивной площадке на улице и рассаживаются на скамейки в виде носа пиратского корабля.

Ведущий: Ребята, мы отправимся с вами в далекое путешествие за сокровищами капитана Джона Сильвера.

Под шум моря, свист и выстрелы пушек появляются пираты.

Крюк: Тысяча чертей! Кажется, мы пришвартовали свой корабль не в том месте.

Гарри: Да, кажется мы промахнулись! Здесь одни козявки – малявки! Их даже медузы не испугаются.

Крюк: Они такие хилые и слабенькие…. И вообще девчонки на корабле плохая примета. Нужно поднимать якорь и нести отсюда ноги!

Ведущий: Подождите, уважаемые пираты. Вы попали по адресу. Вы же сокровища ищите? Мы готовы отправиться с вами за сокровищами и пройти все испытания.

Крюк: Вы это слышали! Ха, ха, ха - они готовы пройти испытания!

Гарри: Вы посмотрите-ка на этих отважных малявок! Мы попадем с вами в беду при первом же шторме!

Крюк: Вы же ничего не умеете, вы слабенькие, вы маленькие.

Ведущий: Неправда – мы не слабенькие! Мы многому научились и многое умеем. Мы, с ребятами любим заниматься физкультурой и спортом.

Крюк: Чем, чем заниматься?

Ведущий: Физкультурой и спортом. Посмотрите, какие ребята у нас стройные, подтянутые, потому что каждый день делают зарядку. Это вы слабые и хилые. У тебя, Крюк, слабые мышцы, ты скрюченный, сутулый. А Гарри скоро растолстеет. Поэтому нужно заниматься спортом и делать зарядку, чтобы быть сильным и красивым.

Крюк: А вы не обманываете?

Дети: Нет!

Гарри: Ладно, со следующего месяца начну заниматься.

Ведущий: Зачем же откладывать, давайте прямо сейчас и начнем, присоединяйтесь к нам.

Проводится музыкальная зарядка (по показу)

Крюк: Здорово! Мне понравилось делать зарядку!

Гарри: Разрази меня гром, мы забыли о нашем главном деле, мы забыли про клад! Нам очень нужно найти эти сокровища!

Крюк: Раз вы такие смелые, сильные и отважные, мы возьмем вас с собой. Вы готовы!

Дети: Да!

Гарри: Нам необходимо пройти самые сложные испытания и собрать все части карты, иначе не найти нам клада.

Крюк: Но сначала вы должны пройти посвящение в пираты. Готовы?

Дети: Да!

Гарри: Поднимаем якоря,

Уплываем за моря!

Мы бесстрашные ребята

Дети хором: «потому что мы пираты

Крюк: В море грозная волна,

Ураганы и шторма.

Ну а мы плывем куда-то.

Дети хором: «потому что мы пираты

Гарри: Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей.

Осьминог, дельфины, скаты

Дети хором: «потому что мы пираты

Крюк: Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети хором: Потому что мы пираты!

Гарри: Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем.

Заживем, друзья, богато!

Дети хором: «потому что мы пираты

Пираты хором : А теперь запомните наш боевой клич, все вместе дружно крикним «ЙО-хо-хо!» Свистать всех на вверх! Отправляемся на поиски карты!

Проходя испытание вместе с пиратами дети будут получать бутылку с частью карты.

1 задание. «Паутина»

Чтоб карту найти

Нужно вам через паутину пройти. (Дети пролазят сквозь сплетенную паутину)

2 задание. «Пушечное ядро»

Только самым метким покоряются моря. (Дети берут шарик наполненный водой и бросают его в мишень, стараясь сбить бутылку с картой)

3 задание. «Сквозь пещеру»

Отправляемся с вами в темную пещеру. Много опасностей в ней. Будьте аккуратны!

(Дети проползают по-пластунски под закрытым навесом)

4 задание. «Полоса препятствий»

Ну-ка дружно не зевайте, полосу преодолевайте! (Дети друг за другом идут змейкой, потом прыгают из обруча в обруч, проходят по мостику, подлезают под дугу и собираются у песочницы, где зарыта бутылка)

5 задание. «Загадки»

Крюк:

Сможете загадки морские отгадать,

Путь будете дальше продолжать.

Морские загадки.

Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море)

Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается - поверь! -

Только мелочью - планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям. (Кит)

Над водой взметнулась глыба -

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне. (Морская звезда)

6 задание. «Морские узлы»

Вы канат морской найдите

И узлы на нем свяжите. (Дети на веревочках завязывают узел и проходят по толстому канату)

После выполнения последнего задания дети вместе с пиратами собираются на корабле и части карты соединяют в одну.

Крюк: Ура! Карта у нас теперь мы можем отправляться на поиски сокровищ!

Гари: Свистать всех на вверх!

Джек: Кажется я что-то вижу! На горизонте – земля! Посмотрите на карту – это же остров «Акулий глаз»! Там спрятан клад с сокровищами!

Крюк: Если верить карте нам нужно сделать 25 шагов к самой раскидистой пальме и под ней мы найдем сундук с сокровищами.

Дети становятся друг за другом и считая шаги продвигаются к самому большому дереву – пальме.

Под ним они находят большой сундук с сокровищами и под громкие возгласы и свист открывают его.

Все участники праздника получают сладкие монетки и угощения.

Гарри: Смотрите, среди золота и серебра я нашел письмо старого Флинта! Давайте его прочитаем.

(читает письмо) :

«Дорогой мой друг!

Если вы читаете это письмо – значит, вы нашли мои сокровища. Отважные и смелые, вы решительные и бесстрашные! Но вы не смогли бы найти сундук если бы у вас не было самого главного сокровища ….» Ребята, дальше прочитать не могу – письмо немного намокло и часть букв не разобрать. Как вы думаете что имел в виду старый пират, о каком сокровище он упомянул

Дети: Дружба!

Праздник заканчивается веселым танцам.

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ»Фотоотчет о квест-игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ» Попова Валентина Фотоотчет о квест- игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ» Цель: доставить детям радость, совершенствовать.

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Составитель: Нина Николаевна Горбенко, инструктор по физической культуре Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников.

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группыЛетнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы. Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от.

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» Цель: -Познакомить детей с трудом пожарных; -Обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах.

Спортивное развлечение «Праздник картошки!» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «Праздник картошки!» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение “Праздник картошки” для детей 5-6 лет Цель: способствовать формированию потребности заниматься физической культурой.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: показать детям привлекательность зимнего времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ»
Опубликовано: 19 июня 2023 в 11:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД