Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций (9 фото)

Анна Ивашова
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций

“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б. М. Теплов)

Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольника, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во - первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во - вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.

Публикация «Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций» размещена в разделах

Значение театра:

Художественное образование и воспитание детей;

Формирование эстетического вкуса;

Нравственное воспитание;

Развитие коммуникативных качеств личности;

Воспитание воли, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога);

Создание положительного эмоционального настроя, снятие напряженности, решение конфликтных ситуаций через игру.

Театр-один из видов познания жизни, лучшая эмоциональная школа жизни.

Театр-лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств.

Театр для детей-это праздник, школа общения, школа чувств и эмоций.

Злость, радость, страх, спокойствие, грусть, удивление - это эмоции человека. Все эмоции у человека выражаются на лице с помощью бровей, глаз и рта и в зависимости от эмоционального состояния меняется внешность каждого из нас.

О роли театрального искусства в развитии эмоциональной сферы детей известно давно. Для ребенка участие в драматизациях сказок и театрализованных играх – всегда праздник. Несомненно, что приобщение детей к театрализованной деятельности требует целенаправленного руководства со стороны педагога.

И первым этапом реализации самостоятельной театрализованной деятельности детей мною была выбрана сфера эмоциональной раскрепащенности детей, путем самостоятельного создания игр в эмоции.

Цели нашей совместной деятельности:

Заинтересовать и побудить детей к изготовлению атрибутов театра, с последующим их использованием в театрализованной деятельности;

Сплочение детского коллектива в одну команду, для достижения общего результата.

Задачи:

Вызвать интерес к театрально – игровой деятельности.

Познакомить с технологией изготовления театральной куклы, используя в работе деревянную палочку и заготовленные эмоциональные «мордочки».

Для всех желающих иметь в своём групповом театральном уголке такой театр, предлагаю мастер-класс по созданию «театра эмоций».

Шаг 1

Распечатываем, ламинируем и вырезаем лица с изображением различных эмоций.

Шаг 2

Из фетра вырежем треугольники, это будущее платье.

Шаг 3

Приготовим деревянные палочки, я использовала от суши, и приклеим к ним вырезанные треугольники.

Шаг 4

Когда клей просохнет можно приступать к приклеиванию «мордочки».

«Театр эмоций» готов!

Мастерите, удивляйте, радуйте и развивайте своих воспитанников!

Желаю творческих успехов и спасибо за внимание!

Театр это волшебный мир Он дает уроки красоты морали и нравственности А чем они богаче тем успешнее идет развитие духовного мира детей Б Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека Публикация Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Социализация Социально личностное и коммуникативное развитие Старшая группа Театр своми руками Кукольный настольный пальчиковый Театр

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности по изготовлению декораций детьми старшего дошкольного возраста «Этот волшебный мир театра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 Пермский край г. Кизел Конспект совместной деятельности по.

Комплексная итоговая совместная образовательная деятельность «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: 1) закрепить знание осенних признаков 2) обобщить знания о съедобных и.

Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми старшего дошкольного возраста» Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие.

Мастер-класс по изготовлению Сердечек-Валентинок с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению Сердечек-Валентинок с детьми старшего дошкольного возраста Заслужить внимание близких и красиво признаться в своей любви помогут вот такие яркие сердечки на палочке. Кто-то скажет – «Это праздник.

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возрастаПроектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Основной целью плана по самообразованию являлось: освоить технологию проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. План.

Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми старшего дошкольного возраста Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми старшего дошкольного возраста План сценария занятия Тема: Распознавание базовых.

Совместная деятельность «Мой любимый город» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей представление о России и городе Задачи: Образовательная Расширять представлений о родном.

Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Пять лучиков здорового образа жизни» Вступительная часть. Дети с воспитателем под музыку входят в зал и исполняют флэшмоб «Зарядка» (А-студио и А. Руденко) Воспитатель: Ребята,.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по развитию связной речи Вечерний сбор (старшая группа) (совместная деятельность с детьми по развитию связной речи) тема: Хлеб Задачи: - формировать ориентировку.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Старая сказка по-новому» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Тема:«Старая сказка по-новому». Цель: • Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций
Опубликовано: 11 марта 2019 в 23:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД