Получи документы

Конспект занятия в старшей группе (Лепка) Снежинка (2 фото)

Дарья Демиденкова
Конспект занятия в старшей группе (Лепка) Снежинка

Ход занятия

I. Организационный этап

1. Педагог приветствует детей. Читает строки:

– Странная звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла – и пропала.

Предлагает детям самим догадаться, какая тема занятия.

2. Предлагает отгадать загадки.

Видел зимнюю картинку?

Там присутствую всегда!

Как моя сестрица Льдинка,

Я — замёрзшая вода.

Посмотрите, я резная,

Как салфетка кружевная

На деревья, на кусты

С неба падают цветы.

Белые, пушистые,

Только не душистые

II. Основной этап

1. Теория (освоение новых знаний).

Публикация «Конспект занятия в старшей группе (Лепка) Снежинка» размещена в разделах

Рассказ педагога о технике «Пластилинография», о предстоящей работе, этапах ее выполнения.

Просмотр с детьми слайд-шоу «Снежинка» под классическую музыку, чтение стихотворения Бальмонта «Снежинка».

Знакомство детей с «холодными» цветами.

2. Физкультминутка.

Мы белые снежинки,

собрались мы сюда.

Летим мы, как пушинки,

холодные всегда (дети кружатся по кругу).

Вот эта тучка серая (взмахи вверх руками,

она была наш дом (сложить руки «домиком»).

С нее мы опустились (приседание,

И здесь мы отдохнем.

3. Практика. Выполнение творческой работы.

Лепка снежинки по схеме : на подготовленной основе, пластилином белого цвета, используя приемы «шарики» и «колбаски» (звучит подборка детских песен о снежинках).

Физкультминутка:

Мы белые снежинки,

Собрались мы сюда.

Летим мы, как пушинки,

холодные всегда (кружимся по кругу).

Вот эта тучка серая (взмахи вверх руками,

она была наш дом (сложить руки «домиком»).

С нее мы опустились (приседание,

И здесь мы отдохнем.

Конспект занятия в старшей группе (Лепка) Снежинка
Фото №1 Организационный этап

III. Рефлексия

Педагог устраивает выставку работ детей, даёт эмоциональную оценку.

–У вас получились разные снежинки, но все они удивительно воздушные, изящные, волшебные! Вы молодцы ребята!

Педагог проводит беседу:

–Давайте рассмотрим ещё раз снежинки. Есть среди них одинаковые? А форма у них одинаковая? Из чего состоит снежинка? Сколько лучей у снежинки?

–В какой технике мы сегодня работали? Как она называется?

«Пластилинография». Как вы понимаете это слово?

– Какими цветами мы пользовались? Что такое «холодные цвета»? назовите «холодные» цвета.

Педагог предлагает детям оценить свою деятельность и деятельность всей группы.

Дети высказывают свое отношение к занятию, оценивают свою работу и работу других детей.

Педагог задаёт вопросы, оценивает успешность занятия.

– Дети, вам понравилось сегодня наше занятие?

– Что вам было наиболее интересно?

–Кому вы подарите свою работу?

Благодарит всех за участие, называет тему следующего занятия и необходимые материалы, инструменты.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Снежинка» в старшей группе Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: создание условий для развития.

Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка»Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка» Программное содержание. Учить детей резать ножницами широкую полоску бумаги на узкие полосы, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка» Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка» Цель: изготовление снежинки из бумаги способом оригами. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях.

Конспект занятия по рисованию на розетте «Снежинка», с детьми старшей группыКонспект занятия по рисованию на розетте «Снежинка», с детьми старшей группы Программное содержание. Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать.

Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группеКонспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на бросовом материале (донышко пластиковой бутылки) в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка»Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: "Снежинка"Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография)Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография) Программные задачи О: формировать целостную картину мира, повторить приметы зимы, закрепить знания о том, что такое снег; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе (Лепка) Снежинка
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 14:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД