МААМ-картинки

Сказка «Как капелька Капа мир изучала» для использования в экспериментально-исследовательской работе

Анастасия Коптева
Сказка «Как капелька Капа мир изучала» для использования в экспериментально-исследовательской работе

Жила была капелька, и звали её Капа. Она обычная, сходна будто две частицы воды на баста прочие капельки. Река весьма обожала личные капельки и вечно предотвращала о книга, для того чтобы они отправляться скоро, запрятывались за кусты и берега и усердствовали незначительнее накатываться на солнышке. Раз поутру Капа пробудилась в красивом расположении и под одной крышей с иными капельками обошлась выступать с берегом реки, то навертываться валом на него, то сваливаться. Высунулось вследствие облачка солнышко, устремило близкие лучи на мир и полным на почве остановилось тепло. Капелька радовалась в его лучах и грезила о книга, как-нибудь бы ей сблизиться с солнышком и упасть к нему в гости. Она забросила о книга, о чем предотвращала река, затворила присмотры и знакомила, насколько она падает.

Публикация «Сказка „Как капелька Капа мир изучала“ для использования в экспериментально-исследовательской работе» размещена в разделах

Вот вдалеке она увидела свою речку, и ей захотелось вернуться домой, но вдруг она услышала чей-то плач. Смотрит, а это цветок опустил свою голову, ему очень жарко, он просит пить. Капелька Капа посмотрела еще раз в сторону речки и прыгнула вниз. Она подумала: он погибнет без меня. Другие капельки полетели за ней, они напоили цветок и он снова распустил свои красивые лепестки. Капельки сидели в листиках цветка и любовались радугой, которая повисла над речкой. «Ты первый раз путешествуешь?»- спросила капельку соседка справа. «Да» - ответила капелька. «А мне нравиться путешествовать завтра я снова полечу, я хочу облететь весь мир» - сказала соседка слева. Как интересно, подумала капелька, путешествовать по кругу это здорово! Когда я вернусь в свою речку, обязательно всем расскажу о своем путешествии.

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри» " Разноцветные мыльные пузыри" Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для развития личности ребенка проходят во время.

Конспект исследовательской деятельности по экологии «Капелька в гостях»Конспект исследовательской деятельности по экологии «Капелька в гостях» НОД «Капелька в гостях» Предварительная работа: Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем», «Кто живет в воде». Чтение.

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности старших дошкольников «Как происходит извержение вулкана» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование. Образовательная область: Познавательное развитие. Форма.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Проект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возрастаПроект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возраста Тип проекта: экспериментально-исследовательский Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2019 – май 2020) Участники проекта: дети, воспитатель,.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Возможности использования пособия «Тактильные таблицы» в работе с детьми с ДЦПВозможности использования пособия «Тактильные таблицы» в работе с детьми с ДЦП О важности работы по развитию тактильного восприятия и о некоторых методах и приёмах массажа и самомассажа я писала в нескольких статьях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Как капелька Капа мир изучала» для использования в экспериментально-исследовательской работе
Опубликовано: 18 марта 2022 в 14:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД