Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Незнайка и его друзья»

Лариса Блажевич
Сценарий выпускного праздника «Незнайка и его друзья»

Зал празднично украшен, установлено мультимедийное оборудование, транслируется заставка, соответствующая теме мероприятия. Звучит негромкая музыка. В зале присутствуют родители, сотрудники детского сада. В центре зала несколько стульчиков. Дети выходят и садятся.

1й ребё нок: Кто на лавочке сидел,

2й ребё нок: Кто на улицу глядел (выглядывает в окно)

3й ребё нок: Саша пел ( напевает: «ля-ля-ля»)

4й ребё нок: Максим молчал.

5й ребё нок: А Артём ногой качал.

Две девочки: Ева с Лизой, озорницы,

Щебетали, как синицы.

Все: Все сидели, отдыхали,

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Незнайка и его друзья“» размещена в разделах

Никаких забот не знали.

Вбегает Марк (в руках цветы и рисунок)

Я проснулся рано-рано, и букет цветов нарвал,

Вот, картинку на прощанье малышам нарисовал.

Что ж вы братцы здесь сидите?

Да по сторонам глядите?

Ведь сегодня выпускной!

Все: Ой!

(вскакивают, убирают стулья и убегают за двери)

Выходят воспитатели:

1й ведущий: Что происходит сейчас?

2й ведущий: Первый бал выпускной!

В зале родные и близкие лица.

1й ведущий: Бал выпускной, значит, будут все веселиться?

2й ведущий: Будет веселье и радость, и слёзы порой.

1й ведущий: Что же за всем этим будет?

2й ведущий: Прощания час!

Час расставания с садом родным и друзьями.

1й ведущий: Выросли дети, им в школу пора уходить

Вместе: Наши любимые дети прощаются с нами!

Звучит песня «Солнышко», входят дети, проходят по кругу и становятся лицом к зрителям.

Дети:

1. Вот мы и выросли, и нас ждёт в школе самый первый класс.

2. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

3. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

4. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

5. Я помню, плакал целый день, всё маму ждал, в окно глядел.

6. А кто-то с соскою ходил…

7. А кто-то памперсы носил…

8. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять? Ведь малыши!

9. А я такое вытворял! В обед над супом засыпал!

10. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

11. А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.

12. А помните, я из песка, большие строил города?

13. Ой, …не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.

И мы с тобой играли, друг друга угощали

14. Такими были шалунами, дрались руками и ногами,

А кто-то – даже и зубами.

15. Всё это в прошлом, а сейчас - нас провожают в первый класс!

16. Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать.

17. Встречай скорее школа ты новых дошколят,

Смотри, как с нетерпеньем глаза у нас горят.

18. Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой и с первым букварём.

Песня: «Весёлый звонок»

(после песни дети садятся на стулья)

1й ведущий: Быстро пролетело время с того дня, когда вы, ребята, в первый раз пришли в детский сад.

Страшно было остаться без мамы, столько кругом неизвестного и незнакомого. Но…прошло время и всё здесь стало родным и близким для вас. В исполнении Тимура мы услышим весёлую песенку «В первый раз, как в первый класс».

Песня «В первый раз, как в первый класс»

2 ведущий: Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу.

(подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли.

Звучит музыка, выходят малыши.

Малыши:

1. Мы – ребята малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

2. Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

3. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем доброго пути!

Танцевальная композиция с птичками

(После исполнения композиции малыши уходят).

Звучит мелодия песни «В траве сидел кузнечик»

1й ведущий: Ребята, слышите? Звучит знакомая мелодия! Это значит, в гости к нам спешит самый обаятельный и привлекательный житель Цветочного города - Незнайка!

Входит Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! А так же родители и гости! Я знаю, что у вас сегодня праздник. Самый последний праздник в детском саду. Поздравляю всех-всех! А что вы так скромно сидите? Надо обязательно праздновать так, что бы все вокруг знали – у ребят из детского сада «Белочка» - выпускной! Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши и громко крикнем «Ура» пот моей команде!

(дети вместе с Незнайкой хлопают в ладоши и кричат «Ура»)

Незнайка : А теперь, расскажите, как дальше жить собираетесь? Детство закончилось. Пора и взрослую жизнь начинать. Пойдёте завтра на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать? А ты, мальчик?

2й ведущий: Что ты, Незнайка! Дети осенью пойдут учиться в школу!

Незнайка : Что вы всё заладили: в школу, в школу! И сколько лет нужно учиться в школе? Одиннадцать! О-о-о А я возьму, и сейчас прямо стану директором школы! Супер школы! Дети, я и вас могу зачислить в ученики!

Значит так, если я скажу «Звонок»- вы мне в ответ громко отвечаете «Динь-динь». Приготовились, пробуем: «Звонок»….(дети отвечают) Какие вы все молодцы!

А все мамы и папы радуются, что они могут теперь заниматься своими делами, пока дети учатся! И поэтому, после звонка кричат громкое «Ура!»

Договорились, мамы папы – «Ура!».

(Незнайка предлагает повторить слова детям и родителям ещё раз)

Незнайка : Просто замечательно! Все получают пятёрки с плюсом!

Вы слышали, когда нибудь,

Про город из цветов?

Живут в нём коротышки

Из сказочных миров.

Цветочный город шумный,

Он в сказочной стране,

В нём сказочные птицы

Порхают в вышине.

Я приглашаю вас отправиться в наш прекрасный Цветочный город!

(Транслируется презентация с видом цветочного города, с изображениями героев)

Незнайка : Мои друзья будут очень рады встрече с вами. Встречайте, к нам спешит доктор Пилюлькин!

Звучит музыка, входит Пилюлькин.

Незнайка : Здравствуй, Пилюлькин!

Пилюлькин: Здравствуй, Незнайка!

Всех приветствую, друзья!

Я -Пилюлькин, доктор известный!

Оказываю помощь повсеместно!

Хотите - уколы, хотите - таблетки.

Главное, что бы были здоровыми детки!

Но что бы, ни болеть, не простужаться,

Нужно, друзья, физкультурой заниматься!

Витамины кушать и папу с мамой слушать!

Дети, как у вас дела с физкультурой?

Незнайка : Дорогой доктор, я уверен, что дети, дружат с физкультурой, и сейчас мы это увидим.

Композиция с султанчиками

(после исполнения композиции дети садятся на стульчики)

Пилюлькин хвалит детей, желает им здоровья и успехов в школе.

Звучит музыка.

Незнайка : А сейчас мы встретимся с нашим Знайкой!

Входит Знайка с книгой в руках.

Незнайка : Здравствуй, Знайка! Смотри, кто сегодня у нас в гостях!

Знайка: Здравствуй, Незнайка!

Здравствуйте, дети!

Я - самый известный Знайка на свете!

Знайка любит мысли и труд,

Знайкой меня не напрасно зовут.

Книжки читаю я ежечасно,

Чтение книг – это прекрасно!

Ребята, даже если вы не умеете читать, в школе обязательно научитесь.

А я приготовил для вас интересные задания. Думаю, что вы с ними успешно справитесь, ведь многому вы уже научились в детском саду.

Задания для детей.

Знайка: Незнайка, а ты собираешься в этом году в школу?

Незнайка : Нет, про школу и слышать не хочу!

Читать, писать, от этого хочу я спать!

Я и так всё знаю!

Знайка: Проверим. Ответь на вопрос: овца домашнее животное или дикое?

Незнайка : Конечно, дикое! В лесу живёт, на всех зверей бросается!

Знайка: А волк - домашнее или дикое животное?

Незнайка : Конечно, домашнее. Он такой ласковый, нежный…

Знайка: Дети! Правильно ответил Незнайка!

Дети: Нет!

Знайка: Советую тебе, Незнайка, отправиться в этом году в школу.

Незнайка : Ладно, я подумаю!

Знайка желает детям успехов, прощается и уходит.

Незнайка : Вот он какой, Знайка! Всё бы учил и учил других!

Звучит музыка.

Незнайка : Ой, к нам кажется, торопится наш весёлый музыкант Гусля!

Входит Гусля.

Незнайка : Здравствуй, Гусля!

Гусля: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Незнайка!

Всем знаком необычайный Гусля- музыкант,

Говорят, что уникальный у меня талант.

Сам пою, и сам играю, хором ловко управляю,

На концертах выступаю, и повсюду успеваю!

Ребята, а вы с музыкой, с песнями и танцами дружите?

Незнайка : Конечно, Гусля! Это самые талантливые дети на свете!

Гусля: Ну что же, давайте поглядим!

Незнайка : Гусля, ты хотел бы летать?

Гусля: Об этом, Незнайка, можно только мечтать!

Незнайка : Вот мы и увидим сейчас композицию под названием «На крыльях мечты»

Композиция «На крыльях мечты» (девочки)

Гусля: Замечательно! Можно ещё помечтать! Я хотел бы побывать на море.

Оно разное бывает - спокойное и штормовое!

Незнайка : Твоя мечта сейчас почти сбудется. Мы увидим композицию под названием «Море».

Композиция с тканью «Море» (мальчики)

Незнайка : А теперь мы увидим танец танго!

«Танго» - индивидуальный танец.

Гусля: Молодцы! Ребята, а на музыкальных инструментах вы играете?

Дети: Да!

-Выступление детей, занимающихся в ДМШ;

-Оркестр (все дети группы)

Гусля хвалит детей, поздравляет их с переходом в первый класс, прощается и уходит.

Незнайка : Мне пора, у меня дела. Надо подумать, может и правда, пойти в школу учиться? А вам я желаю отличных оценок, замечательных друзей! До свидания, ребята!

Незнайка уходит.

Негромко звучит музыка, дети становятся лицом к зрителям.

Дети: Скоро за окном будет листопад,

Зазвенит звонок прощальной трелью,

Скажем: «До свиданья, детский сад»

Нам откроет школа двери.

Мы не позабудем этот милый дом,

Тех, кто нам дарил тепло и ласку,

Тех, кто с нами был летом и зимой,

Наше детство превратил в сказку.

Друг наш близкий и родной,

Детский сад наш дорогой,

Посидим перед дорогой и немного помолчим,

Мы сегодня слов так много,

О тебе сказать хотим.

Был ты нам любимым домом,

Согревал своим добром,

И не раз ещё мы вспомним

О тебе с большим теплом.

Собирались в этом зале

Мы на праздники не раз,

Песни пели и играли,

И пускались в перепляс.

Стали школьниками дети,

До свиданья, детский сад!

Знаем мы, что нас поздравить

Ты сегодня тоже рад.

Песня: «Садику родному скажем мы: «Прощай»

После песни дети садятся на стулья.

Слово родителям.

Публикации по теме:

«Светофор и его друзья» — сценарий музыкальной сказки Музыкальная сказка "Светофор и его друзья". Составили: Пушкарева М. В. - воспитатель Щеплыгина Л. А. - муз. рук. Звучит фоном музыка Грига.

НОД по формированию элементарных математических представлений «Незнайка и его друзья» (подготовительная группа) Дети, вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в сказку. Чтобы узнать на чем, надо выполнить задание. Обратите.

Конспект занятий по театрализованной деятельности «Путешествие в Цветочный город или Незнайка и его друзья» Авторы-составители: Лазарева Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования отделения психолого-педагогической помощи Дыханова Светлана.

Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей.Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей. Сразу после новогодних каникул начали мы с ребятами осуществлять небольшой проект, который давно планировался, да все по разным причинам.

Сценарий Дня защиты детей музыкального руководителя «Незнайка и его друзья» Сценарий Дня защиты детей «Незнайка и его друзья» Цель мероприятия: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: - Образовательная:.

Сценарий нового года во второй младшей группе «Гном и его друзья» Цель: создание радостной, веселой и торжественной атмосферы праздника для детей и взрослых. Под музыку выходит гном. Гном: Праздник елки.

Сценарий развлечения «Незнайка и его друзья в цветочном городе» для старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Незнайка и его друзья в цветочном городе» для старшего дошкольного возрастаМузыкальный руководитель Федорчук Т. Н.

Сценарий спектакля по экологии «Как Буратино и его друзья спасали природу» Ведущие девочки в костюмах берёзок Берёзка1 Внимание! Внимание! Дорогие зрители, Наше представление увидеть, не хотите ли? Историю расскажем.

Сценарий спортивного праздника: «Кот Леопольд и его друзья» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: формировать у детей культуру движений,.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Незнайка и его друзья провожают детей в школу» Сценарий Выпускного праздника для детей подготовительной группы. «Незнайка и его друзья провожают детей в школу» Цель: Объединить всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Незнайка и его друзья»
Опубликовано: 3 июня 2017 в 08:30
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД