Папки-передвижки

Сценарий образовательной деятельности с детьми 3–4 года по развитию речи (ЗКР)

Анастасия Чуприна
Сценарий образовательной деятельности с детьми 3–4 года по развитию речи (ЗКР)

Сценарий образовательной деятельности

по развитию речи (ЗКР) «Звуки М, МЬ»

Вторая младшая группа

Тема: Звуки «М», «МЬ»

Цель: «Знакомить детей со звуком М, МЬ».

Задачи:

Образовательная :

Публикация «Сценарий образовательной деятельности с детьми 3–4 года по развитию речи (ЗКР)» размещена в разделах

• упражнять в четком произношении звуков «М», «МЬ» изолированно, в словах, фразовой речи.

Развивающая :

развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание.

развивать интонационную выразительность речи.

Воспитательные:

• воспитывать умение взаимодействовать вместе, подгруппами и в парах.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением Кошки, Медведя, Карточки к д/и «Кому что нужно», аудиозапись «Поехали кататься…», мешочек, мелкие игрушки на каждого ребенка, мыльные пузыри.

Ход занятия:

Сюрпризный момент «Кошечка Мурка» (Игрушка)

Эта кошечка, ее зовут Мурка. (Позиция губ.) Посмотрите на мои губы, я их соединяю. Давайте вместе…ММММ, хорошо…как зовут кошечку? Ответы детей.

Мурка хочет с нами поиграть

Артикуляционная и дыхательная гимнастика с язычком:

давайте подуем на ладошки, погреемся, на улице зима…

1. «Дуем на ладошки

Что любит Мурка? (Молоко) Как она лакает молоко? покажите.

2. «Лакает молочко»

А теперь улыбнемся Мурке…

3. «Улыбка»

Интонационная выразительность речи

Ребята, что любит Мурка? а как просит молочко большая кошка?

Мяу, мяу. (громко)

А как просит маленькая кошечка?

Мяу мяу (тихо)

Восп- А у нас еще гости (выкладываю картинку медведя)

Это Медведь, его зовут Мишка. Как его зовут, ребята? (Мишка)

Что любит Мишка? (Мед, малину).Что любит Мурка? (Молоко)

А мы угостим их? Чем угостим? Малиной мишку, медом мишку, молочком, кого? Мурку.

Теперь соберемся в магазин. Но сначала проговорим слова волшебные:

Чистоговорка:

Мы мы мы – на машине едем мы.

мо мо мо – будем кушать эскимо

мед мед мед –мишка очень любит мед

ми ми ми - мишка ложечку возьми

Поедем в магазин на машине? Куда? (в Магазин) на чем? (на Машине)

Дети под музыку двигаются, в руках воображаемые рули.

Д/И «Кому что надо?» :

Отбираем карточки кошечке Мурке и Мишке.

Дети объединяются по желанию в подгруппы или в пары…

Работа за столами.

Что дадим Мишке? Что дадим Мурке?

В группе находим мешочек.

д/и «Чудесный мешочек» (итог, закрепление слов со звуками «М», «МЬ»)

Открытый конец игра с мыльными пузырями.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. Итог занятия аппликация «Ты лети.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей 6–7 лет «Грибные адреса»Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей 6–7 лет «Грибные адреса» Конспект образовательной деятельности детей 6 - 7 лет по развитию речи Тема: «Грибные адреса» Пространственно-временной ресурс: 30 минут,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательной деятельности с детьми 3–4 года по развитию речи (ЗКР)
Опубликовано: 16 мая 2024 в 05:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий образовательной деятельности с детьми 3–4 года по развитию речи (ЗКР)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Чуприна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД