Получи документы

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Мишка и Лиса»

Ирина Писарева
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Мишка и Лиса»

Цель: погрузить детей в атмосферу праздника и сказки, обобщить знания

детей о новогоднем празднике.

Под весёлую музыку дети входят в зал, образуют круг.

Вед. : Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

Потому что к нам пришёл праздник новогодний!

Самый лучший праздник – это Новый год!

Каждый его любит, каждый его ждёт.

Бабушки и мамы, дедушки и папы,

Взрослые и дети – все на свете.

Ребята, в этом году Дед Мороз прислал нам приглашение: послушайте, что он пишет:

«Ребята, мы ёлку в лесу украшаем,и всех вас сегодня к себе приглашаем!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы „Мишка и Лиса“» размещена в разделах

На ёлку, на ёлку, в наш сказочный лес! Мы вам обещаем немало чудес»

Что, ребята, принимаем приглашение? Тогда пойдёмте скорее в лес! Но не забывайте, что в лесу нельзя шуметь, мы же не хотим никого разбудить.

Под музыку дети шагают по кругу.

Вед. : Смотрите, какая заснеженная полянка! И ёлочка красивая!

1 реб. : Ёлка, ёлка, ёлочка! Колкая иголочка!

Ёлочка пушистая, ёлочка душистая!

2 реб. : Ай-да ёлка, так красива, и игрушек не сочтёшь.

И нарядная на диво – лучше ёлки не найдёшь!

3 реб. : В зелени прячется сказка, белая лебедь плывёт,

Зайка скользит на салазках, белка орехи грызёт.

Вед. : Всем известно, что сейчас ёлка песню ждёт от нас!

Дети инсценируют песню «», садятся.

Вед. : Ребята, слышите, кто – то идёт к нам на праздник!

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Услыхала голоса ваши озорные.

Снова видеть всех вас рада, мои дорогие!

Вы нарядны и красивы, и опять украшен зал.

Значит будет новогодний, долгожданный карнавал!

Здравствуйте, ребята! Спасибо, что пришли на нашу сказочную полянку.

Я покажу вам много интересного. Но для этого надо закрыть глаза и сказать:

Раз, два, три, сказка, в гости к нам приди!

Под музыку в зал входит Медведь, садится на стул, рядом с ним стоит мешок Д. М.

Снегурочка: Ребята, а вы знаете, кто это?

Дети: Медведь!

Мишка : Я добрый мишка косолапый,

Могу ходить я на двух лапах.

Умею так же танцевать, чуть – чуть умею рисовать.

Пришёл на ёлку я к вам, дети,

Чтоб Новый год нам дружно встретить.

Я Дед Морозу помогаю и почти не отдыхаю.

Снегурочка: А что это за мешок у тебя, Мишка?

Мишка : Да вы что, не догадались, ведь это мешок дедушки Мороза,

А в нём подарки для ребят!

Снегурочка: Мишка – медведь, подари ребятишкам что – нибудь из

этого мешочка.

Мишка : Дедушка Мороз не разрешает ничего брать без его разрешения!

Ну да ладно, (достаёт фонарик, пусть у ёлочки у нашей гномы

Весело попляшут: вижу, гномики сидят, очень танцевать хотят!

1 гном: Вот ёлочка нарядная на праздник к нам явилась.

И огоньками яркими нарядно засветилась.

2 гном: Вокруг зелёной ёлочки ребята веселятся.

Колючие иголочки снежинками искрятся.

3 гном: И добрый дедушка Мороз у ёлочки попляшет

А ёлочка зелёная нам веточкой помашет.

Мальчики – гномы инсценируют песню с фонариками, садятся.

Мишка : Как весел с вами, молодцы, ребята! Ой, не порядок,

посмотрите – ка, огоньки на ёлочке не горят!

Снегурочка: А кто же нам поможет ёлочку зажечь?

Дети: Дед Мороз!

Снегурочка: Правильно. Я пойду за Дедушкой Морозом, а ты, Мишка,

Ребят весели, да смотри, мешок охраняй, пока мы с дедушкой

не вернёмся.

Снегурочка уходит.

Мишка : Ох, как есть хочется!

Под музыку входит Лиса с корзинкой.

Лиса : Здравствуйте, ребятки! Здравствуй, Мишенька!

Ты чего такой сердитый?

Мишка : Я не сердитый, я голодный!

Лиса : А что у тебя в мешочке, Мишка? Так вкусно пахнет!

Мишка : Там подарки для ребят, конфетки, шоколадки!

Лиса : Ой, как много вкусного. Давай развяжем мешок, да и съедим все

подарки!

Мишка : Ты что, Лиса, это же для ребят! Дедушка Мороз не разрешает брать

оттуда ничего!

Лиса : Ой, Мишка, я же совсем забыла, у меня же есть в корзиночке баночка

липового мёда, хочешь? (Лиса достаёт мёд, мишка ест)

Мишка, а ведь на дворе зима, все медведи спят в берлоге, а ты

почему не спишь?

Мишка : Мне спать нельзя, я подарки охраняю, Деду Морозу помогаю!

Лиса : Я – лиса – красавица, моя шубка всем нравится. У меня рыжий волос,

у меня сладкий голос. Пока ты кушаешь, я тебе песенку спою,

ребята мне помогут, а чтобы удобно было слушать – вот тебе

подушечка под голову.

Звучит колыбельная, медведь засыпает, Лиса берёт мешок и собирается уходить.

Лиса : Ха – ха – ха! Как я вас всех обманула! Мишка уснул, теперь мешок

с подарками мой будет!

Лиса уходит с мешком.

Вед. : Что же делать, ребята? мишка уснул, Лиса подарки забрала.

Мы должны срочно позвать на помощь Деда Мороза и Снегурочку!

Ведущая и дети зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Под музыку входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: С Новым годом! Вот и я! Здравствуйте, мои друзья!

Утром раненько, до зорьки, я отправился в поход.

Ведь у Дедушки Мороза много праздничных хлопот!

Месяц я натёр до блеска! Звёзды ярче засветил!

Все леса, поля и реки льдом и снегом я укрыл!

Снегурочка: Запер Дед в чулане вьюгу, чтоб дорог не замела!

И украсила округу ярким пламенем заря!

Серебром блестят сосульки, колокольчиком звенят…

И румянцем чтоб сияли лица взрослых и ребят!

Вед. : Здравствуй, Дедушка Мороз! А у нас ёлочка не горит!

Дед Мороз расспрашивает, что случилось! Снегурочка будит Мишку.

Дед Мороз: Это не страшно, сейчас все исправим!

Вед. : В нашем зале так нарядно – в гости ёлочка пришла.

Вы хотите, чтобы ёлка огоньки свои зажгла?

Снегурочка: Дружно скажем: «Раз, два, три, наша ёлочка, гори!»

(дети хлопают в ладоши, огоньки «зажигаются»).

Под музыку зажигаются огоньки.

Вед. : Слушай, наша ёлочка, как мы будем петь,

Ласково и радостно на тебя смотреть!

Снегурочка: Мы не зря старались с вами,

Ёлка вспыхнула огнями.

Дед Мороз вас зовёт в новогодний хоровод.

Дед Мороз: Становитесь – ка, ребята, все скорее в хоровод!

Песней, пляской и весельем встретим Новый год!

Дети образуют круг, инсценируют песню «», не садятся.

Вед. : Дедушка Мороз, а мы с ребятами тебя из круга не выпустим!

Дед Мороз: А я вот тут:

- перешагну!

- вот тут пройду!

- здесь перелезу!

Игра «Заморожу» - ручки, ножки, нос.

Игра «Догони рукавицу», дети садятся.

Входит Лиса с мешком.

Лиса : Так, здесь вроде никого нет, теперь могу спокойно съесть все подарки!

(достаёт из мешка…снежки) Ой, что это такое? Здесь же был полный мешок подарочков?

Дед Мороз: Ай, ай, ай, Лисонька! Как нехорошо ты поступаешь!

Хотела ребят без подарков оставить и всё съесть? Нельзя же

быть такой жадной! Вот поэтому я превратил все подарки

в снежки!

Вед. : Раз – два, раз – два, начинается игра!

Игра в снежки. После игры Лиса убегает.

Мишка : Так ей и надо, Дедушка! Я бы на твоём месте вообще её в сосульку

превратил!

Дед Мороз: Да ладно, Мишка, пусть бежит в лес, я на неё не обижаюсь.

А подарки я ещё наколдую. Вижу на ветке большую конфетку.

Девочек милых, очень красивых сейчас я послушать хочу.

1 конфета: Мы конфетки не простые. Все обёртки – золотые.

Посмотрите-ка на нас- потанцуем мы для вас.

2 конфета: Я блестящая Конфетка я вам, детки!

Посмотрите на наряд- карамельки здесь висят.

Девочки – конфетки инсценируют «Песенку конфеток», садятся.

Дед Мороз: Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня.

А сейчас все вместе встанем поскорее в хоровод,

Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споёт.

Дети образуют круг с Дедом Морозом, инсценируют песню «», садятся.

Дед Мороз: Ну, пора мне собираться, в путь – дорогу отправляться.

С вами расставаться жалко, но у вас тут очень жарко.

Вед. : Дед Мороз, а где подарки?

Дед Мороз: Разве я их не дарил? Как же я про них забыл?

Где же мой мешок? Не видно?

Снегурочка: Что же делать как обидно!

Вед. : Без подарков нам нельзя!

Дед Мороз: Их пойдём искать, друзья?

От меня не отставайте, бойко ножками шагайте.

(дети идут за Дед Морозом по кругу)

Где мешок мой? Вот секрет! Справа нет и слева нет!

А на ёлке нет? (Нет) А под ёлкой нет? (Нет)

На пенёчке нет? (Нет)

Вед. : Дед Мороз, может музыка тебе поможет?

Если громко зазвучит – рядом твой мешок лежит!

Дед Мороз: Ну что ж, будем слушать музыку. (звучит негромкая музыка,

Дед мороз и дети продолжают искать подарки)

На окошке нет? (Нет) А на стуле нет? (Нет)

(Неожиданно музыка звучит громко, Дед Мороз видит мешок с подарками под ёлкой).

Снегурочка: Хорошо мы постарались, все подарки нам достались!

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Снегурочка: С Новым годом! С Новым годом!

До свиданья, детвора!

Вед. : К нам на праздник через год Дед Мороз опять придёт!

А сейчас пришла пора расставаться, детвора!

Под музыку дети покидают зал.

Что нужно:

Взрослые:

Ведущая –

Снегурочка –

Мишка –

Лиса –

Дед Мороз –

Мальчики – гномики, каждому по два фонарика к танцу;

Девочки – конфетки,

1. Большая конфета – на ёлку,

2. Много снежков – к игре,

3. Стул – мишке и мешок большой,

4. Мешок с подарками,

5. Подушка – мишке спать.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы ДОУ «Коварная Баба-Яга или украденный мешок Деда Мороза» Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда. Задачи:1. Побуждать детей активно участвовать в.

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз и Дунька-Колдунька» для средней группы Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз и Дунька - Колдунька» для средней группы Вход детей МУЗЫКА № 1 Ведущая: Вот пришла ребята елка.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы. Дети под веселую новогоднюю песню входят в нарядный музыкальный зал и становятся перед елочкой. Ведущая. С Новым годом! С Новым годом! Мы.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группыСценарий новогоднего утренника для детей младшей группы Музыкальный руководитель: Сдвигина Л. А. Воспитатель: Барскова Н. Н. Действующие лица: Дед Мороз взрослые Снегурочка Лиса Куклы дети.

Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группыСценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы Дети под весёлую музыку входят в зал. Ведущая: Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима. В гости к нам явилась ёлка. С Новым годом,.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как добро победило зло» «Как добро победило зло» Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Действующие лица: Ведущие, Дед Мороз, Снегурочка, Баба.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Сказочная перепутаница»Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Сказочная перепутаница» Дети заходят в зал под музыку, становятся полукругом. Стихи детей. 1-й ребенок. Пусть летит над страной Наша песня звонко. Засияй, засверкай,.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебные бусы Деда Мороза» для детей средней группыСценарий новогоднего утренника «Волшебные бусы Деда Мороза» для детей средней группы Дети заходят в зал и встают у елки. Песня «В лесу родилась ёлочка» (После песни становятся полукругом перед ёлкой.) Ведущий- Снегурочка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Мишка и Лиса»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 11:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД