МААМ-картинки

Сценарий квест-занятия по познавательному развитию «Освободи из темницы малыша». Вторая младшая группа

Галина Погорелова
Сценарий квест-занятия по познавательному развитию «Освободи из темницы малыша». Вторая младшая группа

Сценарий Квест-занятия

по познавательному развитию

Тема: «Освободи из темницы малыша»

Автор составитель :

Погорелова Галина Александровна

Воспитатель высшей категории

МБДОУ№11 х. Тамбукан

2020г.

Группа: 2 младшая

Цель: «Формировать представление детей о здоровом образе жизни».

Задачи

Учить заботиться о своем здоровье;

Развивать знания о здоровом образе жизни двигательную активность детей.

Воспитывать желание быть здоровым, двигательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу.

Публикация «Сценарий квест-занятия по познавательному развитию „Освободи из темницы малыша“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Закреплять знания о необходимости ухаживать за своим телом, а также пользе продуктов и витамин.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие.

Словарная работа: полотенце, мыло, зубная паста, расчёска.

Оборудование: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, продукты питания, муз диск с музыка для физ-минутки, запись плачущего ребёнка. Маска Ослика, Кота в сапогах, Дракоши накидка чёрного цвета. Сундучок 2 шт. ,яблоки, кукла малыш.

Группа оформлена в форме квеста- Здоровья

Ход занятия

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с гостями, как красиво в нашей группе.

Сегодня наше занятие будет о здоровье.

Что надо делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким,

выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов.

Слышится плачь (звук плача).Что случилось кто-то плачет.

Основная часть:

Воспитатель: Где же он? (Ищет малыша) Находит сундучок и читает письмо?

Воспитатель: Читает письмо

Спасите малыша

Его похитил Шрейк

Он хочет что-бы он был грязнулей, валялся в лужах, не чистил зубы,

Кушал крыс и мышей.

Малыш сидит в темнице

Чтобы добраться до болота Шрейка

Надо выполнить 3 задания и получить три ключа,

Что-бы открыть дверь в темницу с тремя замками и спасти малыша.

1. задание

Пройти к первому столику к Ослику. Выполнить задания Ослика забрать 1 ключ от замка (подойти к столу с Осликом)

(Пока няня с детьми подходит к столу, воспитатель надевает маску и накидку Ослика)

Ослик:

Здравствуйте ребята, я вас сейчас буду запутывать

У меня на столе лежат много предметов.

Назовите, как предметы ухода за кожей называются?

Дети : мыло, полотенце, зубная паста, расчёска.

Для чего они нужны?

Мыло для того чтобы чистить зубы?

Дети : Нет. Для умывания

Ослик : Зубная паста для умывания.

Дети : Нет. Для чистки зубов

Ослик : Расчёска для того чтобы чистить зубы?

Дети : Нет. Для причёсывания волос

Ослик : Молодцы ребята, возьмите ключ и проходите к Коту в сапогах для выполнения следующего задания. (подходят ко 2 столику где стоит кот в сапогах).

(Пока няня с детьми подходит к столу, воспитатель надевает маску и накидку Кота в сапогах)

Кот в сапогах:

Ребята что бы получить второй ключ, ответьте на вопросы.

Для чего надо заниматься спортом?

Для того что-бы больше забелеть?

Дети : Нет. Чтобы быть здоровым

Кот в сапогах: Вы умеете спортом заниматься?

Дети : да

Кот в сапогах: Кто покажет спортивное упражнение.

Алина: Приседание, наклоны- дети повторяют,

Кот в сапогах: Теперь выполните физкультурную гимнастику (физкультурная гимнастики под музыку)

Кот в сапогах: молодцы теперь вы заработали 2 ключ возьмите его и проходите к столику Дракона за третьем ключом.

(Пока няня с детьми подходит к столу, воспитатель надевает маску и накидку Дракона).

Дракоша: Ребята что бы получить третий ключ и открыть темницу, где сидит малыш.

Ответьте на вопросы:

Что у меня находится на столе?

Дети : продукты (рыба, молоко, хлеб, чипсы, салат, свёкла, помидор, чипсы, кока-кола, сухарики, конфеты).

Дракоша : А теперь выбросите в ведро вредные продукты питания.

А полезные продукты оставьте.

Для чего нужны полезные продукты?

Дети: Что-бы быть здоровыми

Дракоша: Молодцы ребята

А теперь посмотрите, что у меня в руке (показывает витамины)

Дети :Витамины

Дракоша: Для чего нужны витамины?

Дети: Не болеть, быть здоровыми и т. д.

Дракоша: Возьмите ключ и по дорожке проходите к темнице спасите малыша.

А еще я вам дарю сундучок с сюрпризом, откроете его только когда спасёте малыша.

До свидания

Заключительная часть:

Итог занятия

(Воспитатель с детьми подходит к темнице открывают темницу тремя ключами и достают малыша).

(Голос ребёнка смех- Спасибо ребята).

Воспитатель: Малыш мы рады что тебя спасли.

По дороге к тебе мы встречали,кого ребята?

Дети: Ослика, Дракошу, Кота в сапогах,

Воспитатель: Они давали нам много заданий.

Мы тебе сейчас и расскажем

Ребята напомните предметы для ухода за телом?

Покажите любое спортивное упражнения?

Какие продукты полезные для здоровья?

Какие вредные?

Воспитатель: Нам Дракоша подарил сундучок с сюрпризом, попросил открыть его, когда спасём малыша. (подарили яблоки).

Малыш нам пора прощаться, а тебя малыш мама ждёт.

До свидания

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

НОД по познавательному, речевому и сенсомоторному развитию «Лесные чудеса» (младшая группа) Цель: создание условий для формирования первоначального интереса к познанию, накоплению познавательного и чувственного опыта детей, их представлений.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Сценарий праздника «8 марта» (вторая младшая группа) Сценарий праздника 8 марта (2 младшая группа) Зал празднично украшен. В зал с цветами входят дети. Вед. Чей сегодня день рожденья? Для.

Сценарий праздника «Мамин день» (вторая младшая группа)Сценарий праздника «Мамин день» (вторая младшая группа) Музыкальный руководитель Сдвигина Л. А Воспитатели: Барскова Н. Н. Строганова В. А. Дети вместе с воспитателями под музыку входят в зал, строятся.

Сценарий утренника «Маме песенку пою» (вторая младшая группа)Сценарий утренника «Маме песенку пою» (вторая младшая группа) Сценарий утренника «Маме песенку пою». В зал входят нарядные дети, под мелодию песни К. Орбакайте «Губки бантиком», остановились около.

Сценарий утренника «Новый год у малышей» (вторая младшая группа) Сценарий утренника: «Новый год у малышей»( 2младшая группа)Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг по залу поют песню:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-занятия по познавательному развитию «Освободи из темницы малыша». Вторая младшая группа
Опубликовано: 29 июня 2020 в 15:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД