Получи документы

Сценарий квест-игры «Спасение весны». Подготовительная группа

Ермоленко Елена Николаевна
Сценарий квест-игры «Спасение весны». Подготовительная группа

Тема: квест -игра «Спасение весны»;

Цель: проверить знания детей посредством кейс- игры.

Задачи:

• уметь находить и разрешать противоречивые свойства явлений;

• закреплять умение составлять предложения с предлогом из 4 ,5 слов по схемам;

• уметь составлять сложноподчиненные предложения;

• упражнять в умении делать анализ и синтез звукового состава слова;

• уметь подбирать эпитеты к существительным;

• закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике – пуантилизм;

• уметь разрешать поочередно определенные задачи;

Публикация «Сценарий квест-игры „Спасение весны“, Подготовительная группа» размещена в разделах

• развивать социально – коммуникативные качества посредством решения общих задач сообща;

• развивать внимание, фонематический слух, сообразительность, словесно-логическое мышление наблюдательность, собранность, воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук;

• воспитывать уверенность при преодолении трудностей для достижения поставленной цели;

• создать благоприятный эмоциональный настрой у детей.

Методические приё мы: мотивация, игровая ситуация, использование наглядности, речевые игры, изобразительная деятельность, подведение итогов.

Материалы и оборудование: письмо; ключ; шкатулка, карта, звуковые символы, схемы предложений, схемы звукового анализа слов, карточки с написанными словами, макароны, картины сюжетные и пейзажные про весну, клеенки, альбомные листы, краски акварельные, кисть № 2 белка, непроливашки, матерчатые салфетки, кукла "Весна",микрофон.

Ход квест -игры :

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как ярко и ласково светит солнце в окошко, давайте возьмемся за руки, почувствуем себя маленькой частичкой природы.

Дети встают в круг и берутся за руки.

День весенний наступил,

Солнце светит ярко.

За руки возьмемся мы

Дружные ребятки.

Воспитатель: Ребята, когда я выходила их группы, я заметила письмо, которое лежало около входа, хотите посмотреть?

Основная часть (введение в тему)

Дети находят письмо и читают с помощью воспитателя:

"Не ждите, дети Весну, мы ее похитили.

Примечание: Если выполните все задания, Весна вернется".

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Весне спастись?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто похитил Весну?

Воспитатель: Дети, а если Весну не выпустят из плена, что тогда произойдет? Что предпримем для освобождения Весны?

Воспитатель: В письме есть карта, чтобы знать, в каком направлении нам двигаться и задания.

1 задание Игра“Хорошо - плохо”.

Составить предложение детям о том, что хорошего и что плохого в весне,

со словами потому что.

2 задание"Помоги разобрать слова"

Сделать звуковой анализ слов трава, капель, грачи.

3 задание Игра "Какое слово подходит?"

На ковер выкладываются схемы звукового анализа слов и карточками со словами, предлагается найти слова, соответствующие звуковым схемам: весна, март, апрель, облако, лужайка, май, почки.

4 задание Игра"Придумайте предложение"

Дети должны составить предложение по предложенной схеме о весне с предлогом с 4,5 словами.

5 задание Игра" Подберите слова с 1,2,3,4 слогами про весну"

Дети подбирают слова с 1,2,3,4 слогами, рассматривая пейзажные и сюжетные картины про весну.

Физминутка

Мы весну сейчас спасаем, Хлопают в ладоши

Все заданья выполняем. Соединяем все пальцы по очереди с большим.

Весну быстро освободим, Поднимают руки вверх.

Похитителей победим! Хлопают по коленям.

Нам весна спасибо скажет, Прижимают обе руки к сердцу.

Солнца лучики покажет. Шевелят всеми пальчиками.

6 задание"Красивые слова".

Воспитатель: Весна какая? Небо какое? День какой? Солнце какое?

Дети называют слова эпитеты к существительным.

7 задание"Составь слово по вукам и выложи"

Называются слова, предлагается в словах выделить определенный звук.

Подснежник -выделить первый звук;

Небо- выделить последний звук;

Кочка- выделить средний звук;

Мак- выделить последний звук;

Трава- выделить средний звук;

Дети выкладывают слово -ПОЧКА из макарон.

С помощью карты дети разыскивают шкатулку, в шкатулке находят ключ и записку от весны.

Ребята, спасибо вам за то, что вы отыскали ключ от замка, сейчас надо, чтобы вы открыли дверь.

Воспитатель: Нам надо изучить карту, чтобы определить, где находится дверь с закрытой Весной.

Дети по карте определяют местоположение двери, открывают ключом и выпускают Весну.

Весна благодарит детей за спасение и просит нарисовать ей картины с весенними деревьями на память в технике пуантилизм.

Дети начинать рисовать, воспитатель помогает детям, которые испытывают затруднения.

Воспитатель: Полюбуйтесь, какие интересные весенние деревья у вас получились, Весне они понравились.

Воспитатель: Ребята, Весне пора уходить, у ней много дел, она вам очень благодарна, вы спасли ее.

Воспитатель выносит куклу Весны из группы.

Рефлексия

Воспитатель: Каждому ребенку надо ответить на мои вопросы с помощью микрофона.

Игра"Журналист"

Воспитатель: Тяжело ли вам было выполнять задания? Зачем мы выполняли все задания? Ребята, вы старались, выполнили все задания и освободили весну.

Публикации по теме:

Физкультурное тематическое занятие «Встреча весны» (подготовительная группа)Физкультурное тематическое занятие «Встреча весны» (подготовительная группа) Задачи: - закрепить знания детей о весне, её приметах; - закреплять умение ходить змейкой между предметами; - совершенствовать умение прыгать.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа)Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности квест- игра «Путешествие по странам» (Подготовительная к школе группа) Цель: Развитие.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект непосредственнно образовательной деятельности «Вестники весны» (подготовительная группа). Вестники весны. (ОО «Познавательное развитие) Программное содержание. Образовательные задачи: Закрепить у детей представления о весне,.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа)Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей. Задачи: 1. Создавать.

Сценарий математической игры КВН (подготовительная группа)Сценарий математической игры КВН (подготовительная группа) Математический КВН (подготовительная группа). Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной.

Сценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню СнеговикаСценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню Снеговика Квест-игра для старших дошкольников «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком – Письмо для Деда Мороза»На улице играет праздничная.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа)Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа) Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» старшая группа с фотоотчетом Оборудование: части картинки в конвертах, самокаты, корзина;.

Сценарий спортивного праздника «Игры народов России» (подготовительная группа) Цель праздника: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Спасение весны». Подготовительная группа
Опубликовано: 18 марта 2022 в 12:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД