МААМ-картинки

Сценарий квест — игры для детей старшей группы «Ключи от города Златоуста»

Антипова Наталья
Сценарий квест — игры для детей старшей группы «Ключи от города Златоуста»

Сценарий квест - игры для детей старшей группы «Ключи от города Златоуста»

Цель:

Закрепление представлений о г. Златоусте. Воспитание чувства любви к своему городу, чувства гордости за свой родной край.

Задачи:

Публикация «Сценарий квест — игры для детей старшей группы „Ключи от города Златоуста“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие: продолжать формировать интерес к своему городу через игровые ситуации; формировать активную жизненную позицию через участие в совместной деятельности с детьми группы, развивать желание помогать друг другу.

Познавательное развитие: закрепить кругозор детей о городской среде : символике, зданиях, площадях, окружающей природе.

Речевое развитие: совершенствовать умение рассказывать о своем городе при выполнении игрового задания.

Художественно-эстетическое развитие: продолжать формировать умение создавать сюжетные композиции о своем городе; способствовать развитию музыкального слуха, чувства ритма при использовании музыкальных народных инструментов.

Физическое развитие: развивать психофизические качества: быстроту, гибкость, ловкость и др.

Участники игры :

дети логопедической группы, воспитатель

Способы: чтение стихов, сюрпризный момент, игровые задания, музыкальное исполнение, показ фото.

Средства:

маршрутная карта, дидактические карточки к заданию "Четвертое - лишнее", спортивный инвентарь, магнитофон, геометрические формы различные по величине из цветной бумаги, клей, кисточки, ватман, фото площадей, музыкальные народные инструменты, части герба г. Златоуста, ключ с замком.

Ход мероприятия

Воспитатель: Дорогие ребята! Златоуст - наш любимый город! Для нас он является родным, частичкой нашей души, потому что здесь мы родились, живем, преобразовываем его.

А для того, чтоб красиво рассказать стихи про город, давайте выполним с вами артикуляционную гимнастику.

Артикуляционная гимнастика (чашечка, качели, заборчик, маляр)

1 ребё нок: Аким

На сердце радостно и праздно

За славный город Златоуст!

Про жителей его парадно

Стихи слагают и поют.

2 ребё нок: Саша

Зеркальной гладью пруд играет

Внутри вершин скалистых гор.

Святой наш город охраняет

Не ставя ничего в укор.

3 ребё нок: Максим

Мой город любимый

Мой златоуст

4 ребенок Артем

Мой город красивый

Родной Златоуст

5. ребенок Леша

Он славен историей

Славен людьми

6 ребенок Ксюша

И таганаем подставкой луны

РЕКЛАМА|16+Звучит музыка.

Воспитатель оборачивается.

Воспитатель: Посмотрите ребята нам в группу пришла посылка

А в ней письмо от городового.

Письмо.

Здравствуйте, ребята и взрослые! Я услышал, что вы про город мой стихи читаете. Любите Златоуст? А знаете, кто я такой?

Я самый настоящий ГОРОДОВОЙ! Вы вот про домовенка Кузю слышали?

Дети: Да.

Вот он - ДОМОВОЙ, от слова "ДОМ", т. е. живет в доме и следит за его порядком. А я храню историю целого города, оберегаю его достопримечательности и покой жителей. От слова "ГОРОД" я - ГОРОДОВОЙ? Поразили вы меня, любознательные мои! Понравилось мне, что вы городом интересуетесь. Хотел вам помочь, получше его узнать, приоткрыть его историю, провести по заветным улочкам, да и сладостями попотчевать!

Да вот беда приключилась! Ох-ох-ох!

Потерял я ключи от ларца, в котором тайны о городе свои храню! Но вот, чтобы их найти, нужно испытания пройти! Испытания серьезные, сложные, не каждый может до их конца дойти! Ребята кто ж такой городовой?

В старину называли городовым полицейского который следил за порядком в городе,

Воспитатель: Как же быть, ребята? Вы хотите помочь городовому?

Дети: Да.

Воспитатель: А как мы поможем?

Дети: Пройдем все испытания.

Воспитатель:Ну что, ребята отправляемся в путь.

Физминутка.

Мы по городу шагаем, (идут)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины, (поворот туловища влево)

Ярмарки и магазины, (поворот туловища вправо)

Скверы, улицы, мосты, (смотрят вдаль, привставая на цыпочках)

И деревья и кусты!. (Потянулись вверх - присели)

Ведь всего не описать,

Нужно город нам спасать! (Бег на месте или хлопки в ладоши)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и дошли мы к месту, где будем проходить испытания! К выполнению заданий готовы?

Дети: Готовы!

Воспитатель: Каждой команде выдается маршрутная карта, на которой отмечен порядок прохождения станций. Их всего пять: станции Символическая, Познавательная, Любознательная,, Творческая и Логическая.

Станция "Символическая".

- Каждый город имеет свои символы : флаг, герб и гимн. Вам необходимо собрать герб Златоуста. Но здесь столько много элементов лишних, что я даже запуталась, какие входят в герб нашего города, а какие - нет.

Задание: Собрать герб Златоуста из представленных элементов и рассказать, что означает.

Станция "Познавательная".

- В нашем городе много красивых зданий, у меня есть их фотографии. Но вот смотрю я на эти фотографии и вспоминаю: вроде бы и места знакомые, и была я там, но как они называются забыла. Сможете помочь? И сказать в каком районе города находятся эти здания

Задание: По фотографиям узнать и назвать, а также рассказать какие здания (Дворец Победы, Вокзал, Никольский, Лера, детский сад, омнибус, музей, башня Колокольня)

Станция «Любознательная» про птиц

Внимание ребята следующая станция любознательная.

Назовите, какие птицы живут в нашем городе.

Игра про перелетных птиц и зимующих.

Ребята давайте с вами разделим птиц, на перелетных и зимующих и назовём их.

Станция "Логическая".

- Каждый город имеет свои здания, памятники, транспорт, деревья. Они неповторимы для нашей малой Родины. За ними ухаживают, обустраивают, делают так, чтобы жители города чувствовали себя комфортно. Давайте с вами определим, что из представленного материала не может относиться к Златоусту

Задание: дидактическая игра "Четвертое лишнее". Необходимо выбрать предмет или объект, не относящийся к городу Златоусту.

Станция "Творческая".

- Представьте, что к нам проездом прибыли гости на несколько часов. Они никогда не слышали о Златоусте и даже не знают, как называют людей, которые живут в нашем городе. А вы знаете? (Златоустовцы). А мы же с вами очень гостеприимный народ, и очень хотим, чтобы гости приехали к нам на большее время посмотреть достопримечательности нашего города.

Задание: создать образ города с помощью геометрических фигур из разноцветной бумаги. ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ЗДАНИЯ. Это будет новый район города.

Воспитатель: Вы, команда, молодцы! Наблюдала я за вами. Действовали слаженно и быстро. Вам и ключ найти от ларца моего тайного. Поищите-ка здесь, чувствуют мои руки, что он рядом находится.

Воспитатель показывает участок, где спрятан ключ.

Трудно вам было пройти все испытания? Что труднее всего давалось?

Хочу я всех вас похвалить! Все трудности прошли. Увидела я, что знаете вы о городе очень много, и нет в ларце городового тех тайн, которые вы не раскрыли. Есть в этом ларце и песня любимая о городе нашем. Хочу вместе с вами ее послушать. А в благодарность за помощь награжу вас сладкими подарками.

Песня о Златоусте.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ «Сказки.

Фотоотчёт «Праздничные дни города Златоуста»Фотоотчёт «Праздничные дни города Златоуста» Фото отчёт «Праздничные дни города Златоуста» 11 сентября нашему городу Златоусту исполнилось 264 года! А праздновать его начали с 7.

Фотоотчёт об участии детей в городском конкурсе в форме квест-игры «Знатоки города»Фотоотчёт об участии детей в городском конкурсе в форме квест-игры «Знатоки города» " Город, который всегда с тобой" : под таким девизом Сочи отметит День города 2019 году. Массовые мероприятия пройдут на курорте с 21.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать.

Сценарий квест-игры по познавательному развитию для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Тайны Снежной королевы»Сценарий квест-игры по познавательному развитию для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Тайны Снежной королевы» Ведущая ОО: «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое»,.

Сценарий квест-игры для детей второй младшей группы «В поисках подарков», посвящённой Дню матери Сценарий квест - игры для детей 2 младшей группы, посвящённой Дню Матери «В поисках подарков» Цель: воспитывать у дошкольников любовь и.

Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группыСценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы. Цель: Расширять и систематизировать знания детей.

Сценарий новогоднего праздника «Ключи для Деда Мороза» для детей старшей группы Сценарий новогоднего праздника "Ключи для Деда Мороза" для детей старшей группы. Цель: вовлечение детей в действие сказочного сюжета. Задачи:.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий праздника «Волшебные ключи Осени» для подготовительной группыСценарий праздника «Волшебные ключи Осени» для подготовительной группы Осень: Здравствуйте, Ребята! Поклон вам мой, друзья, Давно уже мечтаю о встрече с вами я! Я- Осень золотая Вы любите, когда я прихожу? Я.

Автор публикации:
Сценарий квест — игры для детей старшей группы «Ключи от города Златоуста»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 16:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД