Лучший педагог года

Сценарий досуга в средней группе «Профессии наших пап»

Эллен Джонуа
Сценарий досуга в средней группе «Профессии наших пап»

Сценарий досуга в средней группе «Звёздочки» по теме

«Профессии наших пап»

В рамках проекта по речевому развитию детей.

Даты проведения: 21, 22 февраля 2017 года.

Авторы: Бондарева С. А., Джонуа Э. Л.

Публикация «Сценарий досуга в средней группе „Профессии наших пап“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл папа Ивановой Таисии. Они расскажут вам о своих профессиях. Папа Таисии, Руслан Олегович расскажет вам о профессии инженера на железной дороге.

Руслан Олегович показывает детям презентацию. Рассказывает о своей профессии, об её специфики и особенностях. Отвечает на вопросы, задаваемые детьми. Благодарим Руслана Олеговича за интересный и познавательный рассказ и прощаемся с ним.

Воспитатель: А теперь ребята давайте немного разомнёмся и потанцуем.

Далее проводится физминутка Паровоз.

Загудел паровоз

«Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку)

И вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу («паровозы» едут по кругу)

Далеко их укачу.

Паровоз кричит: «Ду-ду,

Я иду, иду, иду».

А колеса стучат,

А колеса говорят:

«Так-так-так!»

(Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад)

Воспитатель: Отлично, ребята! А теперь мы с вами сами сделаем поезда, но только из бумаги. А когда работа будет выполнена, оформим замечательную выставку у нас в группе. Давайте, скорее, приступим к работе. Выполняем аппликацию «Паровозики».

Оформление выставки, обсуждение получившихся работ, подведение итогов.

22 февраля.

Воспитатель: Ребята, вчера нам рассказывали о профессии инженера на железной дороге. А сегодня к нам в гости пришёл папа Лукина Василия. И он расскажет нам о замечательной, важной и нужной профессии – ветеринарного врача. Владимир Степанович показывает детям презентацию. Рассказывает о своей работе, о том, каким животным помогают ветеринары. Какие процедуры они проводят. Отмечает, что контроль качества молочных и мясных продуктов тоже осуществляют ветеринарные врачи. Берут анализы, делают пробы. Подводит к пониманию важности, ценности, необходимости данной профессии.

Затем отвечает на детские вопросы. Мы благодарим его за рассказ и прощаемся с ним.

Далее для закрепления материала проводиться сюжетно - ролевая игра «Ветеринарная клиника»

Цель игры: закрепление и обогащение знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных;

Формирование умения творчески развивать сюжет игры;

Воспитание доброго отношения к животным;

Воспитывать уважение к труду ветеринара.

Предварительная работа: поход на экскурсию в медицинский кабинет, осмотр приёмной, изолятора. Прослушивание рассказа медсестры о специфике данной работы, размещение в группе плаката «Здоровый образ жизни» рассказ ветеринара о специфике работы; чтение художественной литературы, в том числе произведение К. И. Чуковского «Айболит».

Материал для игры: стол, на котором стоит пластиковая корзинка с набором «Маленький доктор», халатики для врачей, вата, бинты длиной 50-75см.

Недалеко от стола в ряд стоят стульчики или скамеечки, – это коридор, где пациенты будут ожидать, когда их пригласит врач.

Игровые роли: врачи-ветеринары, пациенты.

Ход игры.

Обращаю внимание детей на одиноко сидящего львенка с завязанной лапой. Развязав бинт, все увидели большую занозу, которую трудно вытащить.

-Что же делать?

Предлагаю организовать клинику для животных и отвести львенка к хирургу, который и удалит занозу.

-Посмотрите, может и у других зверят что-то болит. Выясняется, что у кого-то болят зубы, уши, а у олененка на плече рваная рана.

Воспитатель:

Ребята, в клинике работает сразу несколько врачей.

Кто хочет быть врачом, надевайте халатики и готовьте свои кабинеты к работе.

Остальные дети будут пациентами. Пациенты занимают очередь к врачу и садятся со своими больными зверюшками на скамеечки в коридоре.

- Я буду врачом-хирургом и буду зашивать больным раны, вытаскивать занозы, лечить сломанную лапу.

Медсестра подходит к пациентам, ожидающим приема, спрашивает, что у них болит и направляет к нужному врачу.

Врачи осматривают больных, слушают их с помощью фанендоскопа, осматривают уши, перевязывают больным лапы, шею и т. п.

Для активизации игры врач-воспитатель дает больным рекомендации:

-Вашему зайчонку нужно лучше чистить зубки;

-Вы обратитесь к терапевту, который посоветует, чем кормить медвежонка, какие давать витамины, чтобы у него была хорошая шерсть.

В конце игры отмечаю, какими внимательными были врачи,

Как хорошо они лечили больных, какие полезные советы давали.

Но болезни лучше предупреждать, поэтому в следующий раз всем зверятам нужно будет сделать прививки. На этом игра заканчивается.

Воспитатели благодарят детей за отличную работу и раздают наклейки и угощения за старания.

Публикации по теме:

«Все профессии важны». Сценарий досуга с детьми подготовительной группы Цель: Расширять и обогащать знания и представления детей о профессиях, о труде. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Беседа с детьми старшей группы «Профессии наших мам» Беседа с детьми в старшей группе. Тема «Профессии наших мам». Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи:.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» (5–6 лет) Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Программное содержание: 1. Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название.

Конспект итогового занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Задачи: • расширять представления детей.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе «Капелька». Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе «Капелька». Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Программа проекта в средней группе «Профессии наших родителей» МКДОУ детский сад № 3 г. Приволжска Программа проекта в средней группе «Профессии наших родителей» Выполнила: воспитатель.

Сценарий досуга для детей средней группы «Игры наших прабабушек» Цель: Приобщать детей к русским народным играм. Задачи: 1 .Вызвать у детей интерес к русским народным играм, желание играть в них. 2. Упражнять.

Стенгазета «Профессии наших родителей»Стенгазета «Профессии наших родителей» Стенгазета «Профессии наших родителей». Балма Паламдоржиева Стенгазета «Профессии наших родителей». В дошкольном возрасте особое значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в средней группе «Профессии наших пап»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 13:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД