Лучший педагог года

Самоанализ педагога «Космос» в средней группе

Алёна Аникеева
Самоанализ педагога «Космос» в средней группе

Самоанализ НОД в средней группе «Космос»

На занятии «Космос» были поставлены следующие цели:

Цель: познакомить детей с понятием «Космос», углубить знания детей о планетах (Солнце, Земля, Луна). Закрепить порядковый счет в пределах 5, закрепить знание геометрических фигур, закреплять умение конструировать, опираясь на схему.

Задачи:

Образовательная.

формировать понятие о космосе;

формировать понятие о космодроме;

Публикация «Самоанализ педагога „Космос“ в средней группе» размещена в разделах

познакомить с планетами Солнце, Луна и Земля;

познакомить с профессией - «космонавт» и транспортом - «ракета», «космический корабль»;

познакомит детей с глобусом.

Развивающая.

Развивать конструктивную творческую деятельность;

развивать умение слушать песню и понимать то, о чем в ней поется;

Воспитательная.

Воспитывать чувство патриотизма и гордости за нашу страну, первой покоривший космос.

Образовательная область «познавательное развитие». Непосредственно-образовательная деятельность проводилась с детьми средней группы возраст 4 – 5 лет. Непосредственно - образовательная деятельность состояла из трёх взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

Вводная часть: Привлечение детей. Организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применён проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено отправиться в исследовательские центры космодрома «Байконур» для подготовки детей к полету в космос.

Основная часть НОД была организована в центрах активности, дети самостоятельно выбрали деятельность по своим интересам. В НОД я задействовала 5 центров активности:

1. Центр «конструирования» - где дети смогли сконструировать ракету, как по собственному замыслу, так и по схеме.

2. Центр «математики» - дети смогли закрепить порядковый счет в пределах пяти, сконструировать космический корабль с помощью геометрических фигур.

3. Центр «рисования» - в этом центре дети проявили себя творчески, закрепили цвета.

4. Центр «игры» - развивать память, логику, мышление с помощью дидактических игр: «Найди одинаковые ракеты», «Найди лишнее», «Найди путь», «Найди отличия».

5. Центр «экспериментирования» - развивать умение анализировать данные, полученные путем экспериментирования. Проведено два опыта с водой, из которых дети узнали, что такое состояние невесомости и где на планете Земля можно испытать это состояние.

В заключительной части НОД (рефлексия) : На данном этапе дети высказали свое мнение о результатах их работы. Метод проблемной ситуации очень хорошо мотивировал детей в процессе всего НОД. Была видна удовлетворенность детей деятельностью, интерес к непосредственной образовательной деятельности сохранялся на протяжении всех трех этапах работы. Использование разнообразных форм работы, методов и приемов, а также средств обучения позволили провести НОД интересно. В ходе проведенной непосредственно-образовательной деятельности дети справились с поставленными задачами.

Публикации по теме:

Конспект и самоанализ ООД в средней группе «Чудо-коллаж» Конспект организованной образовательной деятельности Средняя группа Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие Тема:.

Самоанализ деятельности педагога во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Самоанализ деятельности педагога Клевцовой Г. И. группа «Буратино» (вторая младшая) за 2017-2018 учебный год. В 2017 году к нам в группу.

Самоанализ итоговой интегрированной ООД в средней группе «День рождения Колобка» Медведевой О. Ю. Интегрированное игра- занятие на тему «День рождения Колобка» было проведено в средней группе 27.05.2016г. На занятии присутствовало.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Федорина посуда» Конспект разработан и проведен в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,.

Самоанализ НОД в средней группе «В поисках сюрприза» Цель: формирование представления о счете (в пределах 5). Задачи: Упражнять в счете звуков на слух. Закреплять представления о последовательности.

Самоанализ конспекта ООД по развитию речи в средней группе «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Самоанализ НОД воспитателя Чередник-Халяпиной Н. Н. Занятие проводила с детьми средней группы, присутствовало 10 детей. У детей данной группы.

Самоанализ НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие с героями сказок на праздник» Самоанализ НОД открытого занятия по ФЭМП в 1 средней группе. Тема: «Путешествие с героями сказок на праздник» Воспитатель: Пикалева О. А.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (музыка) в средней группе «Солнышко весеннее» Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по «Художественно-эстетической» области (Музыка) в средней группе на тему: «Солнышко.

Самоанализ открытого занятия по физической культуре в средней группе «Мячи — ловкачи» Управление образованием Администрации города Юрги. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №5 "Подсолнушек".

Самоанализ занятия в средней группе по развитию речи через театрализованную деятельность «Прогулка по сказочной стране» Тема: «Прогулка по сказочной стране» Цель: Развитие связной речи у детей через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ педагога «Космос» в средней группе
Опубликовано: 19 января 2019 в 16:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД