Лучший педагог года

Самоанализ НОД в средней группе «В поисках сюрприза»

Лариса Третьяк
Самоанализ НОД в средней группе «В поисках сюрприза»

Цель: формирование представления о счете (в пределах 5).

Задачи: Упражнять в счете звуков на слух. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, цилиндр, куб и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

Развивающие: продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.

Публикация «Самоанализ НОД в средней группе „В поисках сюрприза“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.

Раздаточный материал: воздушный шар, конверт, мячики с цифрами, карточки с цифрами, листы с нарисованной шляпой, карандаши.

При проведении непосредственной образовательной деятельности внимание уделялось соблюдению санитарно – гигиеническим требованиям, предъявляемые СанПиН: проветривание, время проведения, продолжительность самой деятельности соответствуют нормативным требованиям. Осуществлялась смена динамических поз во время совместной деятельности (стоя, сидя, передвижения, обеспеченна безопасность жизнедеятельности дошкольников).

Для реализации поставленных задач, был подготовлен и использовался доступный, соответствующий теме раздаточный материал.

Все задачи реализованы через сочетание словестных, демонстрационных и практических методов.

Основные три этапа НОД прослеживаются, и каждый является продолжением другого.

Вводная часть образовательной деятельности направленна на создание положительного эмоционального настроя и на развертывание самой образовательной ситуации. В данной части образовательной деятельности использовалось сочетание личной мотивации каждого ребенка и словестных методов.

В основной части мотивационный момент найти сюрприз от волшебника. Физминутка «Будем топать» проведена с целью смены видов деятельности, снятия напряжения и снижения утомляемости.

Заключительная часть образовательной деятельности – это подведение результата образовательной ситуации.

Итог непосредственной образовательной деятельности я подводила через моральные поощрения (похвала, одобрение) и рассматривание рисунков шляпы. Детей радовали результаты их деятельности. Дети были эмоциональны, доброжелательны, внимательны.

Части образовательной деятельности были логически связанны друг с другом. Постоянно старалась поддерживать детский познавательный интерес эмоциональной и интонационно выраженной речью. Обращаясь к детям, использовала лаконичные, доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать своё мнение. Считаю, что мне удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Уважительно относилась к результатам выполненных заданий. Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями среднего дошкольного возраста. Во время всей образовательной деятельности я использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон.

В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации проведения воспитательно – образовательного процесса с детьми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи в старшей группе «В поисках сюрприза» Конспект «Интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и развитию речи» в старшей группе. Тема: «В.

Конспект итоговой НОД в средней группе «В поисках волшебного сундучка» ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года. ЗАДАЧИ: Обучающая: Обобщить полученные.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В поисках Малыша» Цель: мотивировать деятельность ребенка на поиск способов решения поставленных задач, используя игровую технологию «Сказочные лабиринты.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках сюрприза» в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках сюрприза» Воспитатель: Матвеева Т. П. Цель: Закрепить знания, полученные ранее. Задачи:.

Конспект НОД «В поисках Малыша Гео» в средней группе Цель: 1. Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике и развитию речи в старшей группе «В поисках сюрприза» Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового.

Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза» Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза» Подготовила: воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №417» Власова Наталья.

НОД интегрированной самостоятельной деятельности «В поисках радуги» в средней группе Тема: «В поисках радуги».Участники: воспитатель Гончарук О. А. – «Лучик солнца», воспитанники средней (4-5 лет) группы ДОО. Цель: закрепление.

Самоанализ НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие с героями сказок на праздник» Самоанализ НОД открытого занятия по ФЭМП в 1 средней группе. Тема: «Путешествие с героями сказок на праздник» Воспитатель: Пикалева О. А.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в Радужную страну» Самоанализ занятия «Путешествие в Радужную страну» НОД проводила с детьми младшей группы, присутствовало 20 детей. Тема: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД в средней группе «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 21:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД