Лучший педагог года

Родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей

Подгорная Наталья
Родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей

«Дошкольное детство» – это тот период в жизни каждого человека, когда

формируется развитие личности, закладывается «фундамент» здоровья.

У ребенка в раннем возрасте еще нет своего собственного жизненного опыта, и только взрослые помогают ребенку познать окружающий мир.

За большую часть истории человечества сложились две ветви воспитания

подрастающего поколения: семейное и общественное. Но мы не должны делить воспитание ребенка на семейное воспитание и на общественное. Ведь ребенок, живет, воспитывается и развивается и в семье и в социуме.

Публикация «Родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей» размещена в разделах

Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. Именно

в семье он учится любить, радоваться, сочувствовать. Именно в условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, именно семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Именно родители закладывают основы нравственного и интеллектуального, физического развития личности ребёнка в раннем возрасте.

Целью взаимодействия семьи и детского сада -является создание единого

образовательного пространства, в котором всем участникам педагогического

процесса (детям, родителям, педагогам) будет уютно, полезно и интересно.

И поэтому для обеспечения благоприятных условий развития и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармонической – личности необходимо укрепление и тесного сотрудничества детского сада и семьи.

Педагог дошкольного учреждения -является не только воспитателем детей, но и главным партнёром родителей по их воспитанию и развитию.

Для складывания благоприятных отношений между педагогом и

родителями, подходит одна из нетрадиционных форм взаимодействия с

родителями - родительский клуб. Родительский клуб – это перспективная форма работы с родителями. Его цель – повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания и развития детей, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Новизна таких клубов заключается в использовании инновационных форм

работы родителей с детьми. Так же работе клуба принимают участие

специалисты ДОУ, родители детей, и конечно же сами дети. Такие социальные контакты обогащают всех участников родительского клуба, которые создают положительную эмоциональную атмосферу, как у самих взрослых, так и у детей. Чем лучше налажена взаимосвязь в родительском клубе, тем большую поддержку получает ребенок. И главной задачей детского сада является – вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада. Родители могут значительно разнообразить жизнь детей в детском саду, внести свой вклад в образовательную и воспитательную работу. Дети учатся с уважением и любовью смотреть на своих родителей, которые оказывается так много знают, интересно рассказывают, у которых золотые руки. Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи, а так же поделиться опытом как педагог с родителями, но и как родители с педагогом. Таким образом, установление доверительных отношений с родителями ведет к совместному формированию гармонически развитой личности ребенка.

Использование разнообразных форм сотрудничества педагога с родителями

дает возможность сформировать у них интерес к вопросам воспитания, вызвать желание расширять и углублять имеющиеся педагогические знания, а так же развивать креативные способности своих детей.

Публикации по теме:

«Гость группы» как одна из эффективных форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников«Гость группы» как одна из эффективных форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников «Гость группы» – очень интересная и эффективная форма работы с семьей, где родители не зрители, а активные участники. Её суть заключается.

«Родительский дневничок» — одна из форм работы с родителями«Родительский дневничок» — одна из форм работы с родителями Работа с родителями сейчас на первом месте, очень много проблем и вопросов встает в работе с детьми и родителями, не всегда получается.

«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями»«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями» В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 17:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД