МААМ-картинки

Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции «Насекомые вокруг нас» (вторая младшая группа)

Марина Лежачева
Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции «Насекомые вокруг нас» (вторая младшая группа)

Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции на тему : «Насекомые вокруг нас» 2 младшая группа.

Цель: : развивать познавательные и творческие способности детей.

Задачи:

• формировать у детей элементарные представления о насекомых, их строении, способах передвижения, какую пользу и вред приносят людям;

• воспитывать бережное отношение к живому;

Публикация «Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции „Насекомые вокруг нас“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• активизировать словарь по теме «Насекомые»

• развивать творческое воображение;

Примерный план работы с детьми :

Беседа «Каких насекомых ты знаешь

Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых познакомить и обсудить их внешний вид.

Во время прогулки с ребёнком понаблюдать за насекомыми

рассказать, чем питаются :

- стрекоза, муравей, божья коровка, кузнечик, паук питаются насекомыми, личинками насекомых.

- пчелы, бабочки – нектаром цветов.

- мухи, тараканы – остатками пищи человека.

какую пользу приносят:

- пчелы дают мед, воск людям.

- муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых;

- пчелы, бабочки – опыляют растения.

-муравьи, комары, мухи, бабочки служат для животных и птиц кормом.

чем опасны:

- мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни.

- пчёлы осы больно кусают.

- гусеницы объедают листья растений, приносят вред в огороде.

Развиваем двигательную активность:

Утром бабочка проснулась. (Плавные взмахи руками)

Потянулась, улыбнулась. (Выполнять движения в соответствии с текстом)

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – улетела.

Вокруг себя повернитесь

В кузнечиков превратитесь

Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок. Стоп.

Сели, посидели, травушки поели, тишину послушали.

Выше-выше веселей прыгай на носках скорей

А теперь все дружно сели,

На меня все посмотрели.

Загадки о насекомых.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

(Бабочка)

Прыгает пружинка-

Зеленая спинка

С травы на былинку,

С ветки на тропинку.

(Кузнечик)

Целый день летает,

Всем надоедает,

Ночь настает,

Тогда перестает.

(Муха)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой.

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком.

(Пчела)

Что за девчонка:

В поясе тонка,

Огромные очи.

Летит, стрекочет.

(Стрекоза)

Не зверь, не птица, нос как спица.

Летит - пищит, сядет - молчит.

(Комар)

Кто они? Откуда? Чьи?

Льются черные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке.

(Муравьи)

Красный, маленький комочек,

На спине немного точек,

Не кричит и не поет,

А по листику ползет.

(Божья коровка)

Модница крылатая, платье полосатое.

Ростом хоть и кроха, укусит-будет плохо.

(Оса)

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда ползу

Если в воздухе кружусь,

То уж вдоволь нажужжусь.

(Жук)

Дидактическая игра «Найди цветок для бабочки».

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Дидактическая игра «Чья тень».

Почитайте ребенку художественную литературу:

«Божья коровка»

Точка, точка,

Два крючочка –

Это лапки у жука.

Два блестящих лепесточка

Раздвигаются слегка.

Справа – точка, слева – точка,

В чёрных крапинках бока.

Я подую на жука –

Улетай за облака!

Словно красный вертолёт,

Прямо в небо он уйдёт. Ф. Грубин

«Муравьи»

В лесу мурашки-муравьи

Живут своим трудом,

У них обычаи свои

И муравейник-дом.

Миролюбивые жильцы

Без дела не сидят:

С утра на пост бегут бойцы,

А няньки в детский сад.

Рабочий муравей спешит

Тропинкой трудовой,

С утра до вечера шуршит

В траве и под листвой. С. Михалков

К. Чуковский «Муха-цокотуха»

Совместный просмотр мультфильма: «Путешествие муравьишки».

Словестная игра:«Подбери слово».

1. Насекомые, что делают? Летают, ползают, жужжат и т. д

2. «Назови ласково» : паук – паучок, комар –, таракан –, пчела –, муха –, жук –, стрекоза – …

Дидактическая игра «Где, чей дом?»

Расскажите детям, что нельзя:

Практическая деятельность на выбор:

Аппликация, лепка, рисование.

Наши домашние задания

Публикации по теме:

Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!»Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!» "Гулять нельзя? Играть!" Рекомендации "Что делать с детьми в период самоизоляции"Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно.

Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать»Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать» Познавательное развитие. Природа. «Мы идём на луг». Познакомить детей с особенностями луга, с отдельными растениями и с насекомыми. Воспитывать.

Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей»  (вторая младшая группа)Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей»  (вторая младшая группа) Кризис 3-х лет. Родители порой в силу своей занятости не обращают должного внимания на поведение своих детей. Приводя ребенка в детский.

Открытка для родителей «Петушок» (вторая младшая группа)Открытка для родителей «Петушок» (вторая младшая группа) Новый год 2017 – праздник, которого многие ждут с нетерпением. Причём, не только дети, но и взрослые. В Новый год по-настоящему начинаешь.

Прогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. ФотоотчетПрогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. Фотоотчет Цель. Повышение активности родителей в осуществлении воспитания и образования дошкольников, эмоциональное сближение родителей с детьми, создание.

Рекомендации для родителей с детьми в нерабочие дни «Веселая математика дома» (младшая группа)Рекомендации для родителей с детьми в нерабочие дни «Веселая математика дома» (младшая группа) Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка, и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания,.

Рекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляцииРекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляции 1. Попросите ребенка вспомнить и назвать времена года. Уточните последовательность смены времен года. Отгадай, какое сейчас время года? Если.

Рекомендации родителям «Опыты — фокусы с водой» в период самоизоляцииРекомендации родителям «Опыты — фокусы с водой» в период самоизоляции Уважаемые мамы и папы, чтобы время в период самоизоляции проходило интересно и с пользой для развития детей, предлагаю провести с ними.

Рекомендации для родителей по экологическому воспитанию детей (младшая группа)Рекомендации для родителей по экологическому воспитанию детей (младшая группа) Добрый вечер! Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

Стенгазета-приглашение родителей на новогодний утренник (вторая младшая группа)Стенгазета-приглашение родителей на новогодний утренник (вторая младшая группа) Мы хоть ещё и маленькие, нам 3-4 годика,но тоже очень старательно готовимся к Новогоднему утреннику. Учим стихи, песни и радуемся когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции «Насекомые вокруг нас» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 мая 2020 в 15:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД