Папки-передвижки

Рекомендации для родителей по созданию дома условий развития игры с детьми

Анна Парфенова
Рекомендации для родителей по созданию дома условий развития игры с детьми

Что такое игра?

Игра - это деятельность, в которой ребёнок воссоздает другие виды человеческой деятельности и познает мир.

В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются психика, от которой впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудавой деятельности, его отношения с людьми.

Публикация «Рекомендации для родителей по созданию дома условий развития игры с детьми» размещена в разделах

Многие родители не поддерживают игровую активность ребёнка дома, не умеют правильно выбрать игры и игрушки, организовать ребёнку игровое пространство, оказать поддержку в игровом взаимодействии. Какие должны быть условия, созданные родителями дома?

Условия для развития игровой деятельности в семье:

- В сюжетных играх без труда можете обеспечивать ребёнка атрибутами для создания игрового образа (материть вместе, или использовать предметы гардероба, и позволять использовать предметы, специально не предназначенные для игры (стулья, диванные подушки и т. д).

- Для режессерских игр изготовьте вместе с ребёнком миниатюрные игрушки, т. к. он в полной мере сиожет почувствовать себя в роли творца и художника.

- Приобретите несколько настольно - печатных игр (детское лото, домино).

- Заранее согласовывать с ребёнком требования к хранению и уборке игрушек.

Главное проявлять уважение к личности ребёнка. Считаться с постепенностьюстановления игровой деятельности и не пытаться искусственно её ускорить.

- Предлагайте свою помощь в создании игровой среды.

- Отказ ребё нка нужно воспринимать спокойно: "Тебе виднее. Если что-то понадобится, то я буду рада тебе помочь".

- Проявляйте инициативу и выражайте искреннее желание участвовать в игре. Получив согласие ребёнка, интересуясь своей ролью в игре.

В случае непонимания ситуации и желаний ребёнка, старайтесь уточните у него важные для развёртывания сюжета обстоятельства, связанные с характеристик ой героя, его поведением: "Какой я буду лисой - доброй или злой?"

- Стимулируйте речевую активность ребёнка, включая в сюжет игры различные игрушки, побуждая его от их лица осуществлять ролевой диалог.

- Постарайтесь положительно относиться к появлению рассказах и играх ребёнка воображаемый героев.

В совместной деятельности ребёнок учится согласовывать свои действия. В игре он постигает возможность замены реального предмета игрушкой, а также может замещать предметы, животных и других людей своей собственной персоной.

Игра на этапе дошкольного возраста становится символической. Использование символов обеспечивает в дальнейшее овладения ребёнком социальных знаков.

Благодаря этому у ребёнка формируется классифицирующее восприятие, существенно изменяется содержательная сторона интеллекта.

Игровая деятельность способствует развитию произвольно го внимания и произвольной памяти. Сознательная цель (сосредоточиться внимание, запомнить и припомнить) выделяется для ребёнка раньше и легче в игре. Вхождение в игровую ситуацию является условием для развития форм умственной деятельности ребёнка. От мышления в предметно манипулирования ребёнок переходит к мышлению представлениями. В ролевой игре начинает развиваться способность действовать в мыслительном плане. Ролевая игра имеет значение и для развития воображения.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Играем с детьми дома. Развивающие игры для развития логического мышления для детей 6–7 лет» Консультация для родителей. «Играем с детьми дома. Развивающие игры на логическое мышление для детей 6 – 7 лет»Интересно и эффективно можно.

Консультация для родителей «Математические игры с детьми дома» Математические игры с детьми дома. Игра «Отпечатки в песке» Знакомство с проекциями. Возьмите несколько кубиков из строительного набора.

Рекомендации для родителей «Физкультура дома»Рекомендации для родителей «Физкультура дома» И в мальчишке, и в девчонке, Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило. Должен он скакать и прыгать, Всё хватать, ногами дрыгать,.

Рекомендации для родителей «Играем с детьми дома»Рекомендации для родителей «Играем с детьми дома» Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное.

Рекомендации для родителей «Речевые и пальчиковые игры» для работы с детьми дома Речевые и пальчиковые игры «Веселый зоопарк»Уважаемые родители! Постарайтесь ежедневно уделять хотя бы немного времени для совместной деятельности.

Рекомендации для родителей с детьми в нерабочие дни «Веселая математика дома» (младшая группа)Рекомендации для родителей с детьми в нерабочие дни «Веселая математика дома» (младшая группа) Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка, и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания,.

Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?»Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.

Сидим дома! Рекомендации для родителей «Полезные ссылки для занятий с детьми в подготовительной к школе группе» Уважаемые родители! В соответствии с Указом Президента от 02.04.2020 № 239 «О продлении нерабочих дней в Российской Федерации по 30 апреля.

Сидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Чем заняться с ребенком в дождливую погоду» На улице снова дождь. Уныло, сыро, холодно. Настроение на нуле. А хочется солнечных бликов, радужного света и безудержного веселья. Предлагаю.

Сидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком дома, самое время для совместного экспериментирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей по созданию дома условий развития игры с детьми
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 09:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД