МААМ-картинки

Развлечение для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности во взаимодействии с музыкальным руководителем

наталья колесникова
Развлечение для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности во взаимодействии с музыкальным руководителем

Ведущий (в костюме Осени, но без венка) :

Посмотрите, как красиво стало в садике у нас,

Листья желтые сверкают, словно солнышки для вас.

Ну а здесь листочек красный и зеленый расписной (показ листиков)

Догадались? Это – Осень открывает праздник свой!

Мы на празднике своём громко песенку споём.

Песня «Тише тише, тишина»

Тише, тише, тишина

Осень в гости к нам пришла.

Дождик песенку поёт

И на землю слёзки льёт.

Дружно зонтики возьмём,

Под дождём гулять пойдём.

Веселей, веселей,

Дождик капай, не жалей.

Ведущий :

Все деревья за окошком листики роняют,

Публикация «Развлечение для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности во взаимодействии с музыкальным руководителем» размещена в разделах

И спешит на праздник к нам Осень золотая!

Я, ребятки, покружусь, в венок осенний наряжусь.

(надевает венок, превращается в Осень)

Осень. Я – Осень золотая, на праздник к вам пришла,

Осенние листочки ребятам принесла.

Кто сейчас придёт в кружочек,

Я тому дарю листочек!

(Достает листья из корзины.)

Дети с помощью взрослых становятся в круг, им раздают по 2 листочка.

А теперь давайте потанцуем с нашими листочками!

«Листочки в кружочке»

Гуляем мы с листочками – какая красота,

И машем, как платочками, вот так туда-сюда.

И в прятки мы играем, садимся под листок,

Встаём и примечаем, где будет наш кружок.

Осень. Каждый листочек положим в кружочек.

(собирают в обруч, обтянутый тканью).

Сейчас листочки полетят, а значит, будет листопад!

(подбрасывают листочки вверх)

Игра повторяется сначала.

Осень. Ах, какая красивая полянка!

Давайте же играть – Листочки собирать!

Собирают листочки в корзинку.

(Музыка дождя)

Осень. Кажется, дождь пошел. Но мы не будем прятаться от дождика!

Дождю мы будем помогать,

В дождинки весело играть.

Пусть капли пляшут, кружатся,

Пусть капают по лужицам.

(детям раздаём султанчики, раскладываем лужицы и расставляем на них колокольчики)

Музыкальная игра «Капельки-малышки» А. Галлямовой

Садятся на стульчики. Детям надевают шапочки грибов.

Осень. Ребята, я слышу, к нам кто-то идет…

Раз осеннею порой зайка шел к себе домой.

Шёл он по тропинке, нёс в руках корзинку.

(Под музыку появляется Заяц с корзиной.)

Заяц. Мама просила грибов ей набрать,

А мне их не хочется долго искать.

Я песню веселую громко спою,

Грибочки лесные к себе поманю.

(Напевает) :

Грибочки, идите сюда поскорей!

Порадуйте танцем вы наших гостей!

(Под музыку выбегают дети в шапочках грибов.)

Танец грибов (по показу взрослого)

(детки садятся на корточки, качают головкой)

Осенью в лесочке

Выросли грибочки:

Мальчики опята, Девочки маслята (встают на ножки – вырастают)

Припев:

Вот какие малыши

Как грибочки хороши (хлопаем в ладошки)

Проигрыш: детки – грибочки кружатся по парам.

Прыгали на ножке

Маленькие крошки (прыгают на ножках, ручки на поясе)

К солнышку тянулись (встают на носочки, тянутся ручками к солнышку)

Лучика коснулись (прыг и один хлопок)

Припев:

Дождик, дождик приходи,

С малышами попляши (хлопаем в ладошки)

Проигрыш: детки – грибочки кружатся по парам.

Вместе танцевали, ножки выставляли

Веселей грибочки

Пяточки, носочки! (ручки на пояс, выставляем ножки)

Припев:

Вот какие малыши

Танцевали от души (хлопаем в ладошки)

Проигрыш: детки – грибочки кружатся по парам.

Шляпки показали (ручки на голову и показываем шляпку)

А потом убрали (убираем ручки за спинку)

Сели, встали, сели, встали (согнули коленочки - присели, на носочки встали – 2 р).

И грибочки все устали (ручки под ушко и садятся на корточки спать, закрывают глазки)

Припев:

Мама Осень, приходи,

И грибочки обними (Осень проходит и гладит грибочки по очереди)

Заяц. Соберу-ка я грибочки.

Ой, как много вас в лесу! Всех возьму и унесу!

Осень. 1-2-3-4-5! Ты попробуй их догнать!

(Дети-грибы убегают на стулья.)

Заяц. Где грибы, куда девались?

Были здесь и разбежались.

Ничего не поделаешь! Придется мне без грибов обходиться.

Почему они все меня так боятся?

(Под музыку появляется Лиса. Заяц, увидев ее, начинает дрожать.)

Лиса. О! Зайчик! Как я рада, что встретила тебя!

Что ты тут делаешь?

Заяц. Грибы, ягоды собираю. А ты что здесь делаешь?

Лиса. Я тоже ищу, чем бы мне пообедать. Но, кажется, уже нашла.

Заяц. А кого ты нашла?

Лиса. Тебя, дорогой!

Заяц (дрожа). Ты что, съесть меня хочешь?

Лиса. Конечно! И прямо сейчас!

(Начинает наступать на зайца, тот пятится.)

Заяц. Подожди, подожди, лиса…

Ребятки, помогите мне, похлопайте в ладоши!

(Дети хлопают)

Лиса. Что это так шумит?

Заяц. Это кусты да листья шуршат.

Кажется, там охотники с собаками идут!

(Лиса испуганно оглядывается, бросается то в одну, то в другую сторону)

Заяц. Ты спрячься, а я посмотрю.

(Лиса прячется).

Заяц. (Детям) А теперь потопайте ножками.

(Дети топают.)

Лиса. (выглядывает) А это что за топот?

Заяц. А это собаки сюда бегут, лисий след почуяли!

Музыка (Лиса с криком убегает.)

Заяц. Ребятки, спасибо вам большое!

Вы спасли меня от лисы!

Ведущая. Зайка, а как же ты к маме пойдешь

с пустой корзинкой?

Заяц. Ой, правда! Я совсем забыл, что мама просила принести

грибов! Где же я их возьму? … (плачет)

Ведущий. Не печалься, Зайка! Мы угостим тебя вкусными и полезными овощами. Но сначала поиграй с нами в Овощном оркестре.

«Овощной оркестр»

Детям надевают шапочки овощей: Огурец, Помидор, Лук, Морковка. Все садятся на полянку. У каждого лежат маракасы и свой инструмент (у морковки – ложки, у помидора – бубен, у огурца - любой инструмент, у лука – барабан).

На проигрыш играют маракасы!

Осень милая пришла

Урожай всем принесла

Овощи на грядках

Встали по порядку! (все вместе)

На проигрыш играют маракасы!

Эй морковка заиграй

Весело на ложках,

Ой хороший урожай,

Хлопайте в ладошки! (ложки)

На проигрыш играют маракасы!

Помидор весельчак,

Бубен взял не просто так

Помидорчик музыкант,

У него большой талант! (бубен)

На проигрыш играют маракасы!

Заиграл огурец,

Удалой молодец!

Огурец все слушают,

А потом покушают! (трещотки)

На проигрыш играют маракасы!

Лук лучок взял барабан,

Звук раздался тут и там.

Барабанит лук лучок,

Прослезился наш дружок! (барабан)

(Осень собирает инструменты в корзинку и приглашает всех встать в хоровод)

Проигрыш: кружимся на месте, руки полочкой!

Музыкальный огород

Дружно водит хоровод

Все танцуют от души

С нами тоже ты спляши! (водим хоровод)

Во время проигрыша ведущий предлагает детям отправиться на огород

и собрать с грядок овощи для Зайчика.

Заяц. Вот спасибо вам, ребята, мама будет мной довольна!

Дорогая Осень, а я нашёл на грядке вот такую огромную морковку! Давай подарим её ребятам?

Осень. Эта морковка не простая, Зайчик, а волшебная. В ней спрятаны яблочки наливные для наших деток, чтобы наши ребята были румяными и здоровыми!

Заяц. Ой, как здорово! Угощайтесь, ребятишки! А я побегу скорей домой к своей мамочке! Угощу её спелыми овощами! До свидания!

Осень. Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились!

Зайка, подожди, не спеши. Ребята наши хотят с тобой сфотографироваться.

Фотосессия.

Осень. На этом наш праздник заканчивается!

Ребята, приглашаю вас в нашу группу,

спешите угоститься сочными и румяными яблоками!

Музыка. Дети прощаются с Зайчиком и уходят из зала.

Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

План работы по взаимодействию с музыкальным руководителемПлан работы по взаимодействию с музыкальным руководителем План работы по взаимодействию с музыкальным руководителем в средне - старшей группе «Смешарики» на 2015 – 2016 г. Сентябрь. 1. Познакомить.

План работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне — старшей группеПлан работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне — старшей группе План работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сроки, содержание.

Планирование работы по взаимодействию воспитателя старшей группы с музыкальным руководителемПланирование работы по взаимодействию воспитателя старшей группы с музыкальным руководителем План работы по взаимодействию с музыкальным руководителем в средне - старшей группе «Смешарики» на 2017 – 2018 г. Сроки, содержание. Сентябрь. 1.

Проект «Рабочий поселок «Приволжский» — моя малая Родина» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленностиПроект «Рабочий поселок «Приволжский» — моя малая Родина» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности Проект «Рабочий поселок «Приволжский» — моя малая Родина!» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. Материал подготовила.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Родительское собрание в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Наш родной Тихорецк» Родительское собрание в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Наш родной Тихорецк». Зеликова Валентина Цель: достижение.

Сценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленностиСценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «День Победы»для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. ОНР (5-7 ЛЕТ) Дорогие ветераны, с Днем Победы! Спасибо вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности во взаимодействии с музыкальным руководителем
Опубликовано: 15 января 2023 в 15:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД