Получи документы

Развлечение по сказке «Колобок» (вторая группа раннего возраста)

Ольга Климова
Развлечение по сказке «Колобок» (вторая группа раннего возраста)

Закрепление сказки "Колобок" на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях.

Задачи:

* создать условия радости в процессе общения;

* учить бегать легко и ритмично, прыгать через мяч;

* развивать координацию движений;

* воспитывать любовь к сказкам.

Ход занятия:

1-я часть.

Публикация «Развлечение по сказке „Колобок“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

К детям в гости приходит домовенок Кузя. Дети приветствуют домовенка и узнают, что Кузя пришел к детям рассказать сказку про колобка. Кузя узнает, что дети очень любят сказку про колобка и могут сами Кузе рассказать и показать ее. Воспитатель предлагает Кузе послушать и посмотреть как дети сами расскажут и покажут сказку. Воспитатель предлагает Кузе посидеть послушать и посмотреть.

Воспитатель:

Сказка, сказка, прибаутка,

Рассказать ее не шутка,

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька журчала.

Чтоб к кончу ни стар, ни мал

От нее не задремал.

Воспитатель предлагает детям отправиться в сказку. Ходьба и бег друг за другом. построение в круг.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. Жили-были дед и баба на поляне у реки.

И. п. - основная стойка, мяч за спиной. - И. п. - основная стойка, мяч за спиной. Наклоны головы вправо и влево.

2. И любили очень- очень на сметане колобки. - И. п. - полуприсед, мяч за спиной. Передать мяч из одной руки в другую и обратно.

3. Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила. - И. п. - основная стойка, мяч за спиной. Приседать- мяч вперед.

4. ну, а бабушкина внучка- колобок катала в ручках. - И. п. - стоя на коленях, мяч на полу. Присесть, катать мяч между ладоней (вперед, вправо, влево и т. д.).

5. Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий.

И. п. - сидя, ноги врозь, мяч внизу. Положить мяч вправо - наклониться вперед, положить мяч влево - наклониться вперед.

6. Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно.

И. п. - то же. Подбросить мяч и поймать его.

7. Мышка серая бежала, колобочек увидала. Ой, как пахнет колобочек! Дайте мышке хоть кусочек.

И. п. - основная стойка, мяч на полу. Бег 3 раза вокруг мяча в чередовании с ходьбой на месте.

2-я часть.

Основные движения.

1. Колобочек побежал, по мостику поскакал. С колобком забот немало, скачет глупый, где попало. "По мостику" - ходьба по гимнастической скамейке.

2. Вот пришел он на полянку, зайка ждет там спозаранку. В барабан он громко бьет, в чехарду играть зовет. "Заячья чехарда" - прыжки на двух ногах через мячи.

3. С колобком забот немало, не лежится на боку. Может в лес он укатиться, может съесть его лисица. "Прятки" - пролезание в обруч.

3-я часть.

Подвижная игра "Хитрая лиса".

Воспитатель незаметно для детей выбирает лису. Дети три раза зовут ее: "Хитрая лиса, ты где?" Лиса прыгает в центр круга:"Я тут". Дети разбегаются, а лиса их ловит.

Спокойная игра "Кто по кругу пойдет, тот колобок найдет".Дети ищут спрятанный колобок. Воспитатель отмечает того, кто первым его нашел.

Кузя благодарит детей за сказку. Прощается и уходит.

Публикации по теме:

«День здоровья» (вторая группа раннего возраста) 1 Половина дня. Прием детей под музыку Эмоционально – стимулирующая гимнастика «Кто тут смеет так шуметь?» (дети хлопают в ладоши, топают.

Игры в детском саду (вторая группа раннего возраста)Игры в детском саду (вторая группа раннего возраста) Каждый день в детском саду - это радость для ребят. Наша группа "Колокольчики" - вторая группа раннего возраста. Детям некогда скучать:.

Развлечение для детей младшего возраста по сказке «Колобок» Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Материалы и оборудование: домик, ширма,.

Фотоотчёт «Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок-румяный бок»Фотоотчёт «Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок-румяный бок» И взрослые, и дети знают, что самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду мы стараемся уделять большое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Колобок» (группа раннего возраста) Тема, форма: Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у сказки «Колобок». Цель: создать условия для вовлечения детей в мир.

Конспект «Светофорчик» вторая группа раннего возраста Тема:«Светофорчик.» Составила: Фадеева Н. В. Воспитатель Вторая группа раннего возраста МОУ «Рабитицкая НОШ» Тип занятия: интегрированное.

Праздник весны (вторая группа раннего возраста)Праздник весны (вторая группа раннего возраста) «В ГОСТИ К БАБУШКЕ АЛЁНЕ» (весеннее развлечение для 1-ой младшей группы) Дети свободно под музыку входят в зал, останавливаются на.

Проект «Я познаю мир» (вторая группа раннего возраста) Актуальность. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в.

Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста)Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста) Продолжительность: 8-10 минут Цель: Социально-коммуникативное развитие; формирование положительных эмоций в процессе игры с воспитателем.

Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: 1. совершенствовать двигательные способности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по сказке «Колобок» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 21:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД