Получи документы

Развлечение «Мы рисуем музыку» (для детей 2 младшей группы)

Анна Чумаченко
Развлечение «Мы рисуем музыку» (для детей 2 младшей группы)

Развлечение «Мы рисуем музыку».

.

Цель: доставить детям радость, эмоционально откликаться на музыку,передавать настроение, выраженное в музыке в рисунке, соотносить движения с текстом, ритмично выполнять движения в танце.

Зал условно разделен на зоны. В одной зоне на столиках разложены чистые листы бумаги, краски, кисти, баночки с водой. В другой зоне расставлены стульчики для слушания музыки, третья зона – место, где дети будут танцевать.

Публикация «Развлечение „Мы рисуем музыку“ (для детей 2 младшей группы)» размещена в разделах

Дети входят в зал, рассматривают зоны.

Муз. рук. Без музыки, без музыки нельзя прожить никак.

Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак.

И в танце не покружишься, и маршем не пройдешь,

И песенку веселую ты в праздник не споешь!

Пусть музыка все наполняет вокруг,

Да здравствует музыка, общий наш друг!

Сегодня мы отправимся в далекую волшебную Страну музыкальных красок. А дорогу нам укажет волшебница Музыка. Не забудьте взять в путешествие хорошее настроение.

Под музыку «Сказочный волшебник» (муз. Е. Зарицкой, сл. И. Шевчука) в зал входит девочка в костюме Музыки и читает стихи.

Музыка : Я Музыкой зовусь, друзья,

И к вам сейчас явилась я!

Взгляните вы на мой наряд-

На платье - целый звукоряд.

И есть значки различные,

И даже ключ скрипичный!

А к себе на день рожденья

Пригласила я гостей,

Приходите все на праздник –

Вместе будет веселей!

Дети вместе с Музыкой исполняют танец «Полька – шутка».

После танца садятся на стульчики.

Муз. рук. Вы подружились с Музыкой. Давайте теперь помечтаем вместе с ней, подумаем о чем - нибудь хорошем.

Звучит «Лучик солнца» (муз. и сл. Н. Хмарской). Музыкальный руководитель после прослушивания задает вопросы о настроении песни, сравнивает настроение с погодой – солнечная, веселая или грустная, дождливая.

После того, как дети решили, что характер песни больше похож на солнечное веселое, голубое небо, музыкальный руководитель предлагает перейти в другую зону и нарисовать музыку.

Муз. рук: Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя с длинной бородой и сестрицы вместе с ним

Нарисуют солнце в небе, нарисуют поле, неба синь.

Дети приступают к работе. Звучит повторно песня «Лучик солнца» (дети рисуют голубое небо, солнце, зеленую травку, цветы).

Муз. рук: Пока сохнут ваши чудесные музыкальные рисунки, мы придумаем танец для наших рук.

Под музыку р. н. м. «Полянка» дети выполняют движения по тексту:

Чемоданы собираем наклониться, движения руками поочередно,

«бросая вещи в чемодан».

И на полки поднимаем подняться на носки кисти поднятых рук сгибать,

«заталкивая чемоданы на полку».

Пассажиры суетятся вращать кистями согнутых рук.

По четыре в ряд садятся хлопки в ладоши с поворотом вверх – вниз.

Уезжаем, уезжаем прощальные взмахи рукой.

Телеграммы посылаем. Постучать пальцами правой руки по ладони левой.

Вот вокзал поднять руки вверх.

Поезд стал. Опустить руки вниз.

Муз. рук: Таится радость в каждом цвете,

Рисует чудо – карандаш.

Как много красок на планете,

Взгляните на рисунок наш.

Музыкальный руководитель вместе с детьми и Музыкой рассматривает рисунки и обсуждает их.

Муз. рук: Вот и закончился наш праздник, но мы еще не раз будем встречаться с Музыкой и совершать путешествия в Страну музыкальных красок.

После развлечения музыкальный руководитель делает большой коллаж из детских рисунков и относит в группу – «прилетело облачко из Страны музыкальных красок». Дети находят в большом облачке свой рисунок.

Публикации по теме:

Формирование ритмического чувства у детей. Формирование ритмического чувства у детей.   Формированию ритмического чувства ребенка способствует сама жизнь, весь окружающий.

Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группеКонспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе узыкальное занятие Первый снег Программные задачи: развивать музыкальные и творческие способности детей, поднимать настроение выраженное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Мы рисуем музыку» (для детей 2 младшей группы)
Опубликовано: 17 мая 2014 в 10:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД