МААМ-картинки

Развитие эмоций с детьми 6–9 месяцев

Марина Крашенинникова
Развитие эмоций с детьми 6–9 месяцев

Цель: 1. Формировать положительно-эмоциональное взаимоотношение взрослого к ребёнку. 2. Воспитывать интерес ребёнка к взрослому,к игрушке, поддерживать радостное настроение к игрушке. 3. Побуждать ребёнка к действиям с игрушкой. Методы и приё мы: 1. Игровой приём. 2. Художественное слово. 3. Поощрительные тактильные движения. 4. Игра на развитие эмоций :"Показ резиновой игрушки". Материал: Игрушка-петушок и нарядный платок.

Публикация «Развитие эмоций с детьми 6–9 месяцев» размещена в разделах

Ход занятия. Занятие начинаю с игровооо приё ма:"Куём-куём ножку! Ласково разговаривая с ребёнком привлекаю его внимание,учу смеяться в ответ на эмоциональное общение с взрослым : -Куём-куём ножку! Поедим в дорожку, Купим черевичку- Не на Дашину ножку. Купим другую- Так и как раз! Дряб-дряб-дряб! Одной рукой захватываю ножку ребёнка,другой ритмично,в такт стихотворению,похлопываю по спине. На последней строчке стихотворения слегка щекотала ножку ребёнка. -Молодец,Дашенька Как ты весело смеялась! При этом поглаживаю ребёнка по головке. Затем усаживаю ребёнка за стол. Провожу игру"Показ резиновой игрушки". На столе,напротив ребёнка стоит петушок,накрытый платочком. Поддерживая весёлое настроение ребёнка, начинаю привлекать внимание к игрушке: -Даша кто это? Кто спрятался под платочком? Ой,да это петушок! -Посмотри,Даша,какой петушок красивый,нарядный, В гости к нам пришёл. -Дашенька,посмотри Какая у петушка головушка- масляная с гребешком, А какой красивый,нарядный хвостик-с узорами! Вместе с ребё нком ощупываем и рассматриваем петушка: Дашенька посмотри,как петушок зёрнышки клюёт. Читаю ребё нку стишок: -Как у наших у ворот- Петух зёрнышки клюё т: Клю-клю-клю, Клю-клю-клю. -Вот как зёрнышки клюёт! Затем начинаю напевать ребё нку песенку: -Петушок-петушок, Золотой гребешок! Масляна-головушка! Шолкова-бородушка! Рано-рано встаёт, Утром песни поёт! -Дашенька,как петушок поёт? -Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! -Молодец,Дашенька! Какая ты умница! Хорошо играла с петушком! При этом поглаживаю ребёна по головке. Затем переношу ребёнка на пеленальный стол,беру под мышки и выполняю подскоки,отталкивая ножками от поверхности пеленальника. Читаю стишок: -Девочки и мальчики, Прыгают как мячики, Ножками топочут, Весело хохочут. -Ай,да,Дашенька, Ай,да,молодец! Хорошо стучали ножки, Громко хлопали ладошки И смеялись от души!

Публикации по теме:

«Лягушки на болотце». Настенное игровое пособие для регуляции и коррекции эмоций в работе с детьми 4–7 лет«Лягушки на болотце». Настенное игровое пособие для регуляции и коррекции эмоций в работе с детьми 4–7 лет У воспитанников с речевыми нарушениями часто отмечаются особенности эмоционально-волевой сферы: частая смена настроений, повышенная эмоциональная.

Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций» Развитие эмоций у детей дошкольного возраста Чем заняты в свободное от детского сада времени современные дети? Играют в классики? Прыгают.

Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций»Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций» Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в.

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Эмоция – это наши настроения и переживания,.

Фотоотчет «Удивительный мир Эмоций» ко Дню хороших эмоций на МAAMФотоотчет «Удивительный мир Эмоций» ко Дню хороших эмоций на МAAM Эмоции играют важную роль в жизни детей, они помогают воспринимать действительность и правильно реагировать на нее. Чувства господствуют.

Использование в работе с детьми в ЛОП объекта экологической тропы «Полянка эмоций»Использование в работе с детьми в ЛОП объекта экологической тропы «Полянка эмоций» Развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями его чувств и переживаний. Эмоции являются показателем состояния ребенка, они.

Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций».Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы на тему «Поляна эмоций» Цель – создание условий для формирования эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами. Задачи: - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие эмоций с детьми 6–9 месяцев
Опубликовано: 16 октября 2023 в 22:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД