Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в старшей группы «Дикие животные»

Васильева Мария
Конспект НОД по развитию речи в старшей группы «Дикие животные»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Дистанционное обучение в МБДОУ ЦРР – д/с № 9 «Аленушка»

Развитие связной речи в старшей группе.

Лексическая тема «Дикие животные»

Уважаемые родители!

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в старшей группы „Дикие животные“» размещена в разделах

Предлагаем вам игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми, для закрепления материала в семье по развитию связной речи, лексике и грамматике детей 5-6 лет.

К 5-6 годам современный ребенок должен овладеть всей системой родного языка: уметь полно и последовательно излагать свои мысли, свободно пересказывать рассказы и сказки, описывать произошедшие события правильно произносить все звуки и сложные слова.

Но, дети часто затрудняются в составлении предложений с одним или двумя опорными словами. Гораздо легче научиться это делать, рассматривая картинки и описывая ее одним или несколькими предложениями. Прислушиваясь, как изменяется заданное слово, ребенок усваивает основные закономерности этих изменений. Выполняя задания, ребенок научится правильно употреблять предлоги, согласовывать между собой различные части речи, грамотно строить связные высказывания.

1. Предложите детям рассмотреть картинки диких животных и назвать их вслух. Обратите внимание на правильность звукопроизношения. По усмотрению повторите названия диких животных. Найдите с детьми в изображении отличительные признаки животных (например, у лося - рога, а у лисы их нет; у волка - клыки, а у зайца их нет и т. д.).

2. Предложите рассмотреть сюжетные картинки к рассказу «В огороде у дедушки».

3. Необходимо прочесть ребенку художественный текст, при необходимости прочтите более одного раза.

• После прочтения художественного текста, необходимо проверить, как он понят ребенком и задать ему следующие вопросы:

4. Предложите составить предложения со словом «Медведь» по картинкам.

5. предложите детям рассмотреть картинку и сказать, о ком рассказывает дедушка внуку. Затем предложите заменить черепаху на другое животное и составить новое предложение.

6. Соедини слова из левого столбика с подходящими словами из правого. С каждым получившимся словосочетанием составь предложение.

7. Предложите рассказать ребенку, кого он видел в зоопарке. Например: Я видел лису (волка, медведя, белку, зайца и т. д.)

8. Рассмотрите картинки совместно и предложите рассказать кто где живет.

Желаю успеха Вам и детям!

Уважаемые родители!

Обязательно ждем от Вас фотоотчет/видео.

Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Лэпбук «Дикие животные Ставропольского края» для старшей группыЛэпбук «Дикие животные Ставропольского края» для старшей группы Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой своего лэпбука, который сделан к одноимённому проекту "Дикие животные Ставропольского края".

ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» Тема: «Дикие животные Сибири». Задачи: - Углублять знания детей о диких животных наших лесов,.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в старшей группы «Дикие животные»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 08:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД