Папки-передвижки

Работа с родителями учителя-логопеда

Татьяна Логачева
Работа с родителями учителя-логопеда

Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями, как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка.

Публикация «Работа с родителями учителя-логопеда» размещена в разделах

Одной из форм работы с родителями логопедической группы является анкетирование, которое позволяет мне выявить уровень компетенции родителей в вопросах речевого развития детей, установить обратную связь, проанализировать мою эффективность работы с родителями в процессе организации коррекционно-развивающей деятельности. В дальнейшем эта информация помогает мне при построении и организации образовательного процесса.

Каждый из родителей желает вырастить своих детей образованными, воспитанными, всесторонне развитыми. Эту задачу можно выполнить только в тесном сотрудничестве родителей с педагогами.

Эффективность коррекционной работы как непрерывного педагогического процесса в условиях логопедической группы во многом определяется качеством и уровнем взаимосвязи и преемственности всех его участников. Непрерывность педагогического воздействия в системе работы над общим недоразвитием речи предполагает тесную взаимосвязь логопеда и родителей.

Публикации по теме:

Совместная работа учителя-логопеда и родителей как важное условие работы с детьми с речевыми недостатками Тыщенко Лилия Андреевна Учитель-логопед МБДОУ детский сад №12 «Взаимосвязь учителя-логопеда и родителей, как важное условие работы с детьми.

Мини-музей «Буквы», как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях логопедической группы детского сада. “Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”. В. А. Сухомлинский На определенном.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Просветительская работа учителя-логопеда с родителямиПросветительская работа учителя-логопеда с родителями .

Работа учителя-логопеда по формированию лексического запаса у детей с общим недоразвитием речи общее недоразвитие речи -это нарушение,при котором у ребенка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными.

Современные формы взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда с родителями В последнее время уделяется большое внимание коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения.

Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми подготовительной группы и их родителями «Учим правильно дышать» Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми подготовительной к школе группы и их родителями в рамках школы «Навстречу.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда». .

Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Логопедия связана с такими науками как, анатомия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с родителями учителя-логопеда
Опубликовано: 10 мая 2017 в 20:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД