Папки-передвижки

Прогулка в старшей логопедической группе «Рисунки на снегу и зимние забавы»

Зарвигорова Светлана
Прогулка в старшей логопедической группе «Рисунки на снегу и зимние забавы»

Цель: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое

переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки,

развивать познавательную, речевую и двигательную активность,

укреплять здоровье детей, приобщать к прекрасному.

Ход прогулки

- Ребята, послушайте стихотворение. О каком времени года оно?

Белый снег пушистый в воздухе кружится,

И на землю тихо падает, ложится.

И под утро снегом поле забелело,

Точно пеленою все его одело.

Темный лес, что шапкой,

Принакрылся чудной

И заснул под нею крепко, непробудно…

Публикация «Прогулка в старшей логопедической группе „Рисунки на снегу и зимние забавы“» размещена в разделах

(ответы детей)

- Предлагаю вам понаблюдать за снегом и снежинками. Посмотрите, какой снег пушистый и воздушный. Подхватите на варежки снежинки, рассмотрите их. А если снежинка упадет на ладонь, что произойдет?

(Дети ловят снежинки рукой и делают вывод, что на теплой руке снежинки быстро тают).

- А вы знаете, где рождаются снежинки? (ответы детей)

- Высоко над землей, где очень-очень холодно, скапливаются водяные пары. Не успев перейти в воду, пары сразу превращаются в крохотные льдинки. Если мороз не очень сильный, ледяные пылинки, попав в тучу, обрастают новыми иголочками. Они становятся все больше и больше. Наконец, они превращаются в знакомые нам снежинки. Их выпадает так много, что образуются сугробы снега.

- Посмотрите, как много снега выпало. Наш участок похож на белоснежное поле. Как можно провести время на прогулке, когда так много снега? ( Дети: можно играть в снежки, строить замки, кататься на санках…)

-Правильно. А ещё на снегу можно рисовать. Как вы думаете, чего нам зимой больше всего не хватает? ( Дети: тепла, веселья)

- Правильно. Как мы можем себе поднять настроение? ( Дети: можно нарисовать веселые рисунки)

- Чтобы начать рисовать, нужно расчистить участок земли и утрамбовать, утоптать снег ногами.

Трудовая деятельность (Расчистка участка и дорожек от снега и утрамбовка.)

- Рисовать мы будем гуашевыми и медовыми красками, разведенные водой.

Ребята рисуют :

«Солнышко», «Радуга», «Праздничные шарики», «Елка», «Северное сияние», «Снежинки», «Салют», «Снежная девочка».

- Посмотрите, какой получился у нас красивый участок. (Высказывания детей)

- А сейчас предлагаю вам поиграть, но сначала мы вспомним о безопасном поведении на прогулке, назовем несколько правил. ( Дети: На площадке надо быть осторожными, не толкать товарищей, не бросать снежки в голову и лицо, приходить на помощь, если кто-то упал.)

П/И «Два Мороза»

Цели: закрепить бег врассыпную; развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.

Дети говорят:

Мы два брата молодые

Два Мороза удалые:

Я - Мороз красный нос

Я – Мороз синий нос

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?

Все дети хором отвечают:

- Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз!

После этих слов дети пытаются перебежать на противоположную сторону площадки. Водящие Морозы стараются их «заморозить». Игроки, настигнутые «Морозами» останавливаются, замерев. Морозы повторяют свои слова, ребята - свои, игра продолжается, только игроки могут «разморозить» своих друзей, коснувшись их рукой.

П/И «Меткий стрелок»

Цели: развивать у детей внимание, ловкость, глазомер; упражнять в метании в цель; развивать интерес к играм соревновательного характера.

На стене, на высоте выше детского роста снежное пятно. Ребята по очереди бросают слепленный снежок, который должен оказаться выше первоначального. У кого выше улетел снежок, больше попаданий, тот и становится «Самым метким стрелком»

- Ребята, наша прогулка подходит к концу. И нам пора возвращаться в группу. Вам понравилась сегодняшняя прогулка? (Ответы детей)

- Я очень рада. Давайте себе похлопаем и крикнем УРА!

Публикации по теме:

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной.

Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу»Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу» Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации. «Дерево в снегу» Воспитатель: Голодова Н. Г. 2018.

Неделя «Зимние забавы» в старшей группе Образовательные задачи: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой, расширять представления.

НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы».НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы». НОД в старшей группе по коммуникации на тему "Зимние забавы". Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять.

План-конспект занятия по лепке в старшей логопедической группе на тему «Зимние забавы» Тема НОД: «Зимние забавы» Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель:.

Рисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчестваРисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчества Наконец-то и у нас наступила настоящая зима со снегом, морозом, и, конечно, зимними забавами, которые дети ждали с нетерпением. Существует.

Рисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчестваРисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчества Рисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчества Вот и у нас наступила настоящая зима со снегом, морозом, и, конечно,.

«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе Ход прогулки: Дети выходят на участок с воспитателем. 1. Наблюдение за кустами. Воспитатель вместе с детьми подходит к кустарникам: Какой.

Вечер развлечений «Зимние забавы» в старшей группе Ведущий: Их в году всего 12, Каждый знает свой черед. И нетрудно догадаться, Что за месяц к нам идет: Посреди зимы живет, Первым начинает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка в старшей логопедической группе «Рисунки на снегу и зимние забавы»
Опубликовано: 26 января 2022 в 19:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД