Лучший педагог года

Проект «Здравствуйте, музыкальные инструменты»

Елена Бонет
Проект «Здравствуйте, музыкальные инструменты»

Актуальность

Удивителен мир звуков, окружающий нас. Их так много, и они такие разные. И каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться ее услышать. Даже совсем маленькие дети способны импровизировать свою музыку. Рожденная их фантазией, она проста и чудесна, как сама страна детства. Игры звуками – это ничем не ограниченный полет фантазии, свобода самовыражения, радость от того, что можешь быть таким, каким хочешь, что все тебя принимают и не оценивают по принципу «хорошо или плохо» ты что-либо сделал. Игры звуками – это творчество-исследование.

Тип проекта : тематический, групповой, творческий.

Публикация «Проект „Здравствуйте, музыкальные инструменты“» размещена в разделах

Сроки реализации проекта : 1 неделя /02.11.2020-06.11.2020г. /

Участники: дети младшей группы № 4, музыкальный руководитель Бонет Е. Ю., воспитатели Зайцева В. А., Никогосян Л. М.

Цель:

познакомить детей через сказки, рассказы, игры и театрализованные представления с музыкальными инструментами : бубном, ложками, треугольником.

Задачи:

- способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха и фантазии;

- обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса и музыкальной памяти;

-раскрывать творческий потенциал детей, содействовать проявлению самостоятельности детей;

- повышать интерес детей к музыкальной деятельности;

- обогащать словарный запас и активизировать речь детей.

Ожидаемые результаты:

- развитие эмоциональной сферы ребенка;

- приобщение детей к музыкальной культуре;

- развитие познавательных и творческих способностей;

- формированию музыкального вкуса у детей.

Этапы работы над проектом :

1 этап - Подготовительный

1. Определение темы проекта.

2. Формулировка цели и задач проекта.

3. Составление плана проекта.

4. Подбор консультаций для родителей.

5. Подбор наглядного материала и литературы.

6. Подбор дидактических и подвижных игр по теме.

2 этап – Основной

1. Беседы, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, игра на музыкальных инструментах, проигрывание ритмического рисунка.

2. Рассматривание картинок с изображением музыкальных инструментов.

3. Обогащение словаря; развитие связной речи.

4. Знакомство с детскими музыкальными инструментами.

5. Игра на детских музыкальных инструментах.

6. Проигрывание ритмических рисунков.

7. Развивать чувство ритма.

8. Знакомство с русскими народными инструментами.

9. Обогащение словарного запаса.

10. Подвижная игра с использованием музыкального инструмента

«Сторож».

11. Изготовление детьми шумовых музыкальных инструментов

«Музыкальные конфетки».

3 этап- Заключительный

Развлечение «В гости к музыкальным инструментам».

Итоги проекта

1. Дети познакомились с различными музыкальными инструментами.

2. У детей появился интерес к самостоятельной игре на музыкальных инструментах.

3. Пополнена предметно-развивающая среда группы.

4. Появился интерес сделать другие музыкальные инструменты.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты»Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты» Полноценное психическое здоровье каждого ребенка невозможно представить без игрушек. Игра для ребенка - это основное средство для познания.

Картотека загадок «Музыкальные инструменты». Часть 2 Загадки на тему "Музыкальные инструменты". Часть 2.1. И ветер, и волну морскую Всё струны нам изображают. Все звуки музыки рисуют.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Наверное, все педагоги уже знают, что такое Лэпбук (Lapbook - наколенная книга) и успешно используют его в своей работе. Ведь это пособие.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Музыкальные инструменты для детей - всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный.

Мастер-класс «Музыкальные инструменты»Мастер-класс «Музыкальные инструменты» Сегодня хочу предложить Вашему вниманию мастер класс по изготовлению музыкальных инструментов, которые я сделала для своего музыкального.

Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты»Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты» Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю Вам изготовить музыкальный инструмент-шумелку, который может издавать различные звуки, взависимости.

Музыкальные инструменты своими рукамиМузыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.

Музыкальные инструменты в детском садуМузыкальные инструменты в детском саду Музыка воздействует не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Музыка развивает музыкальные и творческие способности.

Проект «Музыкальные инструменты своими руками. Барабан»Проект «Музыкальные инструменты своими руками. Барабан» Проект «Музыкальные инструменты своими руками. Барабан» Паспорт проекта 1. Образовательные области, в рамках которых проводится работа по.

Картотека загадок «Музыкальные инструменты» Загадки на тему «Музыкальные инструменты» 1. Движенья плавные смычка Приводят в трепет струны, Мотив журчит из далека, Поёт про ветер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здравствуйте, музыкальные инструменты»
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 10:30
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД