Получи документы

Проект в средней группе «Воздух»

Кузьмина Ольга Александровна
Проект в средней группе «Воздух»

Проект подготовила Кузьмина О. А. воспитатель первой квалификационной категории. Детский сад «Сказка», филиал Автономного учреждения дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка - детский сад «Светлячок»

Познавательно – исследовательский

проект «Воздух»

1. Участники проекта : воспитатели группы, воспитанники средней группы, родители.

Публикация «Проект в средней группе „Воздух“» размещена в разделах

2. Длительность проекта : краткосрочный (две недели)

3. Тип проекта : экспериментальный.

4. Актуальность проекта : недостаточно сформированы знания и представления детей о явлении неживой природы - воздухе, его свойствах, влиянии на живую природу.

Цель проекта : дать представление о воздухе, его свойствах, значении воздуха для всего живого.

Задачи проекта :

• Обучать детей исследовательской (поисковой) деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за объектами неживой природы и к практическому экспериментированию с ними.

• Развивать мыслительные операции, умение делать выводы.

• Расширять представления детей о значение воздуха для жизни человека, животных и растений.

• Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха посредством организации опытно-экспериментальной деятельности.

Планируемые результаты:

• дети смогут самостоятельно проводить эксперименты по

обнаружению воздуха;

• расширить представления о способах обнаружения воздуха, о его свойствах;

• знать о необходимости воздуха людям, растениям, животным;

• знать, что воздух нужно беречь от загрязнения;

• проявлять интерес к миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы (самостоятельно и совместно с взрослыми).

Этапы реализации проекта :

1 этап: подготовительный

• Создание технической базы для детского экспериментирования (оборудование, природные материалы)

• Консультация родителей «Экспериментируйте с детьми дома»

• Знакомство с правилами безопасности во время проведения экспериментов.

• Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы.

В соответствие с проблемой, дети вместе с воспитателем поставили задачи

2 этап: основной

Теоретическая часть:

• составление перспективного плана работы с детьми,

• разработка конспектов

• описание опытов;

Практическая часть:

• Наблюдения на прогулке

• Игры-эксперименты в детском саду и дома.

Реализация проекта с другими видами деятельности:

1. Уголок экспериментирования «Лаборатория»

2. Уголок познавательный: энциклопедии, картинки «Как люди используют воздух».

3. Уголок творчества: свободное рисование по теме, изготовление вертушек, вееров.

4. Книжный уголок: загадки, стихи, художественная литература (чтение худ. литературы:, «Ветрено, ветрено» И. Токмакова, «Ветер, ветерок, ветрище» Я. Аким, «Дуют ветры в феврале» С. Маршак, «Видел я, как ветерок…» Г. Лагздынь; чтение экологической литературы) пословицы, поговорки.

5. Уголок физкультуры: резиновые и надувные мячи, физкультминутки.

3 этап: заключительный

• Презентация проекта «Берегите воздух»

«Праздник мыльных пузырей»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группеФотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группе Цель:Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи:Развивать.

Конспект НОД по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе. Разработал: воспитатель.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник»Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник» Цель: формирование знаний детей о воздухе и его свойствах, через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: - познакомить.

Конспект познавательного занятия «Этот удивительный воздух» в средней группеКонспект познавательного занятия «Этот удивительный воздух» в средней группе Конспект познавательного занятия по ознакомлению с природой с элементами экспериментирования в средней группе «Этот удивительный воздух».

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Опыт «Где прячется воздух» в средней группеОпыт «Где прячется воздух» в средней группе Цель: Показать, что воздух есть вокруг нас, определить способы его обнаружения. -Дать детям возможность на практике определить и выяснить,.

Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка» Основной этап проекта в средней группе «Воздух – невидимка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: формировать представления детей о воздухе.

Педагогический проект «Воздух — невидимка» Информационная карта проектаНаправленность проекта Формирование поисково-исследовательской деятельности Тема «Воздух – невидимка» Возраст.

Проект для средней группы «Воздух-невидимка» Паспорт проекта 1. Название проекта: «Воздух-невидимка». 2. Руководитель: Лобанова Надежда Федоровна. 3. Участники проектна: воспитатели.

Развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: Создать у детей доброе позитивное настроение от участия в конкурсах, играх. Задачи: -формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Воздух»
Опубликовано: 25 марта 2022 в 19:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД