Папки-передвижки

Проект «Летние фантазии»

Марина Серина
Проект «Летние фантазии»

Серина М. В.

музыкальный руководитель МБОУ «Приволжская СОШ № 3»

с. Началово

Проект «Летние фантазии»

для детей дошкольного возраста

Структура проекта

Вид проекта : творческий, коммуникативно-познавательный.

Сроки реализации: средней продолжительности (1 месяц - август)

Участники проекта : музыкальный руководитель, воспитатели групп, дети средней и старшей групп, родители.

Возраст детей: 4-7 лет.

Публикация «Проект „Летние фантазии“» размещена в разделах

Актуальность проекта : предлагает широкие возможности для художественно-эстетического развития детей, укрепления физического, психического и социального здоровья, развития у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей. Воспитанники узнают много нового и интересного. Вся непрерывная образовательная деятельность проходит на свежем воздухе. Для детей проводиться много мероприятий: развлечений, игровых программ, викторин, кукольных и театрализованных представлений.

Цель: развитие творческих способностей в летний период на основе разносторонней деятельности.

Задачи:

-заинтересовать детей к познавательной, художественно-творческой деятельности;

-воспитать эмоционально-положительное отношение к развлечениям и праздникам, создать атмосферу радости;

-развивать эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик на музыкальное произведение, красоту окружающего мира, произведения искусства;

- развивать музыкальные способности, слух, память, ритм, музыкальный слух;

-способствовать укреплению здоровья детей;

-развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;

-формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса;

-обеспечить интегративную деятельность детей, педагогов ДОУ, родителей.

Ожидаемые результаты

Для детей: расширение представлений о лете на основе художественно-эстетической и музыкальной деятельности.

Для педагогов: внедрение инновационных технологий с детьми, личностный и профессиональный рост.

Для родителей: осознание своей нужности и важности в образовательной деятельности детского сада и развитии детей по ФГОС в пяти областях (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие).

Этапы работы.

1-й этап (подготовительный)

Выявление проблемной ситуации: чем заинтересовать и увлечь детей летом в детском саду?

2-й этап (разработка проекта)

-составление календарно-тематического плана по «Художественно-эстетическому развитию», вид деятельности «Музыка» и разработка совместной деятельности с детьми, воспитателями и родителями (приложение 1);

-подготовка развлечений к «Неделе экологии», «Неделе творчества», «Неделе спорта», «Неделе музыки» (приложение 2)

-подготовка музыкально-дидактических игр для НОД и развлечений для детей;

-подготовка презентаций с применением средств ИКТ;

-подбор материала и оборудования, разнообразных игр и других видов деятельности;

-подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта;

-драматизация детьми русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок».

3-й этап (реализация проекта)

Мероприятия с детьми:

1. Беседы о лете как времени года, разучивание стихотворений (воспитатели)

2. Разучивание детских песен, хороводов, танцев, музыкальных игр (музыкальный руководитель)

3. Знакомство с классическими музыкальными произведениями, в которых композитор музыкальными средствами изображает лето (музыкальный руководитель)

4. Знакомство с произведениями изобразительного искусства «Лето в картинах русских художников-передвижников» с использованием мультимедийного проектора, экрана (музыкальный руководитель, воспитатели)

5. Разучивание танцев (музыкальный руководитель)

6. Проведение подвижных танцевальных игр и флешмоба (музыкальный руководитель)

7. Проведение игр, конкурсов, эстафет (музыкальный руководитель, воспитатели)

Результаты проекта

Насыщение свободного времени детей в летний период разнообразной музыкальной, художественно-эстетической, познавательной деятельностью.

Продукт деятельности: итоговое мероприятие «Праздник детства».

Рефлексия:

-обсуждение результатов с педагогами;

-эмоциональные позитивные впечатления детей;

-фоторепортаж на сайте детского сада и в местных СМИ;

-участие (онлайн) детей с особенно яркими номерами в конкурсах.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об украшении участка группы «Летние фантазии»Фотоотчёт об украшении участка группы «Летние фантазии» В этом году наш участок украшен небольшим огородом, и новым цветником. Мы учим наших малышей ухаживать за растениями. Знакомим с овощами.

Краткосрочный проект «Осенние фантазии» во второй младшей группе Тип проекта: познавательный, творческий, краткосрочный. Длительность проекта: 2 недели. Дата проведения: 18.10.2017 – 6.11.2017 Участники.

Проект «Бумажные фантазии» Проект «Бумажные фантазии» Выполнила воспитатель МДОУ ЦРР – детский сад № 45 «Мечта» Шеховцова Н. Ю. Проект «Бумажные фантазии» МДОУ ЦРР.

Проект «Бумажные фантазии» Название проекта: «Бумажные фантазии» Актуальность: Наблюдение показывают, что современные дети дошкольного возраста стали менее эмоциональными,.

Проект для детей старшей группы «Осенние фантазии» Творческий проект в старшей группе "Осенние фантазии". Вид проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Сроки.

Проект физкультурного занятия «Олимпийские надежды». Часть 3 «Летние олимпийские игры»Проект физкультурного занятия «Олимпийские надежды». Часть 3 «Летние олимпийские игры» Летние Олимпийские Игры 2017г. 19.06.2017г. – 23.06.2017г. ЦЕЛИ: приобщить детей к занятием спортом; создать радостное, бодрое настроение.

Проект «Макаронные фантазии»Проект «Макаронные фантазии» Макаронные фантазии! Воспитатель МБДОУ д/с №36 Ольга Комарь. Проект «Макаронные фантазии». Участники: Дети 4 – 5 лет, родители, воспитатели.

Проект «Осенние фантазии»Проект «Осенние фантазии» Проект «Осенняя фантазия» в средней группе Тип проекта: обучающий, исследовательский, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники.

Творческий проект «Летние виды спорта» Цель: формирование у детей представлений о летних видах спорта, воспитание положительного отношения к спорту и стремление заниматься им.

Творческий проект в старшей группе «Фантазии из полимерной глины» Творческий проект в старшей группе МБДОУ ДС ОВ № 2 на тему «Фантазии из полимерной глины» Тип проекта: краткосрочный. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Летние фантазии»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 12:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД