ВАЛЕНТИНА МЕДВЕДЕВА
Занятие «Пришивание пуговиц с детьми с УО»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- научить воспитанников умению правильно пришивать пуговицы.
Актуализация знаний: проверить готовность мышления и осознание воспитанников потребности к построению нового способа действия.
Беседа с детьми.
На современной одежде встречается много разных застежек. Какие-то появились недавно, другие пуговицы существуют уже много веков. Одна из самых древних застежек — пуговица. Сегодня она придает особенный стиль вещам, надежно скрепляет между собой части пиджака или плаща, рубашек и штанов и других видов одежды. Кто же придумал пуговицы?Древние люди до изобретения пуговиц пользовались острыми шипами, скреплявшими детали одежды. Также широко использовались палки и кости животных. Но прогресс не стоял на месте — и человечество начало искать более сложные застежки, которые смогут надежно исполнять все ту же основную функцию. Так появилась пуговица. У нее нет конкретного изобретателя. А если и есть, сведения о нем до нас не дошли — слишком давно все случилось.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Пуговицы, пуговки
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- УО, умственная отсталость. Конспекты
- Темочки
Виды пуговиц по форме бывают :
круглые;
овальные;
квадратные;
треугольные;
фигурные.
По способу пришивания :
Пуговица со сквозными отверстиями — обычная пуговица, на которой располагается 2, 3 или 4 отверстия.
Пуговица с ушком — на задней стороне пуговицы располагается выступ с единственным отверстием, за которое пуговица и пришивается к одежде.
Виды пуговиц по материалу :
деревянные;
пластмассовые;
стеклянные;
металлические;
а также из янтаря, перламутра, кожи, кости, фарфора и т. д.
Виды пуговиц по назначению :
бельевые;
детские;
плательные;
костюмные;
брючные;
пальтовые;
форменные;
Практическое занятие :
На столах лежат пуговицы и нитки. Вам нужно пришить пуговицы, соблюдая правила осторожности и безопасности при работе с острыми предметами (игла, ножницы). Приступаем к работе!
Ребята старались и справились с заданием, молодцы!