МААМ-картинки

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе для детей с нарушениями речи

Ирина Щепетинникова
Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе для детей с нарушениями речи

Обследование: 1 – 2 недели

I период

Осень 1. 3 нед сентября Осень

2. 4 нед. сентября Деревья

3. 1 н. октября Овощи

4. 2 н. октября Фрукты

Я в мире 5. 3 н. октября Игрушки

6. 4 н. октября Человек. Гигиена тела.

7. 1 н. ноября Одежда

8. 2 н. ноября Мебель

9. 3 н. ноября Посуда

10. 4 н. ноября Продукты питания

II период

Зима 11. 1 н. декабря Зима

12. 2 н. декабря Зимующие птицы

13. 3 н. декабря Дикие животные зимой

14. 4 н. декабря Зимние развлечения

15. 5 н. декабря Новогодний праздник

Я в городе 16. 2 н. января Город

17. 3 н. января Транспорт

Публикация «Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе для детей с нарушениями речи» размещена в разделах

18. 4 н. января Профессии на транспорте

19. 1 н. февраля Профессии

Семья

Праздники 20. 2 н. февраля Комнатные растения

21. 3 н. февраля Аквариум

22. 4 н. февраля 23 февраля

23. 1 н. марта Семья

24. 2 н. марта 8 марта

III период

Весна 25. 3 н. марта Домашние животные

26. 4 н. марта Домашние животные и детеныши

27. 1 н. апреля Домашние птицы

28. 2 н. апреля Домашние птицы и детеныши

29. 3 н. апреля Весна

30. 4 н. апреля Первоцветы

31 5 н. апреля Дикие животные весной

32. 1 н. мая Перелетные птицы

Лето 33. 2 н. мая Лето. Луг. Лес.

34. 3 н. мая Насекомые.

Всего 34 тематические недели

Публикации по теме:

Использование драматизации для развития речи детей с ОНР на занятиях учителя-логопедаИспользование драматизации для развития речи детей с ОНР на занятиях учителя-логопеда Преодоление ОНР у детей дошкольного возраста является одной из актуальных и сложных проблем. Многие практикующие учителя-логопеды согласятся.

Мастер-класс учителя-логопеда для воспитателей по проведению игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Одним из 5 направлений ФГОС, в соответствии с которыми мы сейчас строим свою работу, является речевое развитие. Развитие.

Организация взаимодействия учителя-логопеда с семьей для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением речи Организация взаимодействия учителя-логопеда с семьей в использовании нетрадиционных форм для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы СЕНТЯБРЬ Участие педагогов в обследовании речевого развития детей. Круглый стол: «Приоритетные задачи психолого-педагогического состава.

Перспективное планирование учителя-логопеда в таблице Перспективное планирование учителя – логопеда Куйбан С. О. на 2014 – 2015 у. г. 01.09 – 26.09 Диагностика 15.12 – 19.12 Животные жарких.

Планирование взаимодействия учителя-логопеда школы с родителями Планирование взаимодействия учителя-логопеда школы с родителями Тематика Форма проведения Сроки проведения 1. Трудности адаптационного.

Примерное тематическое планирование на неделюПримерное тематическое планирование на неделю Тематическое планирование на сентябрь, октябрь месяц Период Тема Развернутое содержание работы Название мероприятий оод. Варианты итоговых.

Примерное тематическое планирование на сентябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. Ознакомление с окружающим и социальной действительностью: НОД «Знакомьтесь, Календарь» Совместная деятельность педагога и детей.

Примерное тематическое планирование по развитию выразительности речи для детей среднего дошкольного возраста Основные задачи: • Развивать невербальную и вербальную стороны выразительности речи (мимику, жесты); • Осваивать спектр эмоционального.

Совместная деятельность учителя –логопеда и родителей по развитию речи детей с ОНР средствами художественной литературы Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе для детей с нарушениями речи
Опубликовано: 15 октября 2015 в 18:15
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе для детей с нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щепетинникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД