Получи документы

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Мой дом. Комната. Мебель» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Мой дом. Комната. Мебель» в младшей группе

Ноябрь

20.11.17г. -24.11.17г.

Тема: «Мой дом. Комната. Мебель»

Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах мебели и их назначении. Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Формировать обобщающее понятия «мебель»; учить сравнивать и обобщать.

Итоговое мероприятие: Вернисаж «Мой дом»

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование недели „Мой дом, Комната, Мебель“ в младшей группе» размещена в разделах

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Новоселье»

К. з. 160

ФЭМП

ОД

Тема: «Дворец и мебель для царевны Несмеяны» К. з. стр 96

Конструирование:

«Заборчик для домика» цель: формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами, соотносить постройку с образцом.

Творческая мастерская «Хочу все знать»

Творческая мастерская

«Мультимир»

Беседы:

«Можно-нельзя»

Ц: расширять знания детей об опасных предметах в доме, рассказать о правилах поведения дома.

Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот».

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Больница» Ц: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача.

«Помощники»

Ц: учить детей имитировать трудовые действия.

Игра драматизация: Театрализованная игра по сказке: «Колобок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Дидактические игры: «Косыночка». Ц: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

«Дом в котором мы живем» Ц: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

«Найди домик».

Ц: учить детей находить домик по назначению, рассказывать о животном который в нем живет.

«Поиграем с зайчиком».

Ц: учить детей ориентироваться относительно своего тела.

«Найди, что назову»

Ц: учить детей находить названный предмет мебели.

Настольно-печатные игры:«Сложи картинку»

Ц: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и 3медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка»

Трудовая деятельность:

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Ц: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Воспитание КГН:

Закрепить последовательность одевания и раздевания

«Помоги товарищу»

Ц:Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.

«За столом» Ц:Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.

Лепка

ОД Тема: «Табурет для игрушек». К. з. стр160 (2)

Рисование:

Тема: «Цветные ниточки для шариков» К. з. стр 59

Модельно – конструктивная деятельность: Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения: Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд.

«С кочки на кочку». Ц: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги вколенях;совершенствовать навыки перепрыгивания.

Подвижные игры: «Попади в круг».

Ц:совершенствовать умение действовать с разными предметами;

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

«Солнышко и дождь». Ц:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Мы веселые ребята» «Листопад»

Ц: учить детей внимательно слушать текст и согласовывать свои движения с ним.

«Попади в цель» Ц:Развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при броске.

«Птицы в гнездышках». Ц:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Динамические паузы (физкультминутки) :

Пальчиковая гимнастика:

«Пальчик-мальчик», «Моя семья» Ц: развивать мелкую моторику рук.

Гимнастика после сна:

Приобщение к худ. литер.

Тема: «Сказка Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

К. з. стр 92

Речевое развитие. ОД

Тема: Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя» К. з. стр 70

Ознакомление с худ. лит. : Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса»

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок»

Чтение художественной литературы. А. Барто «Игрушки» Цель: вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомее стихотворения. Формировать положительное отношение к поэзии.

Чтение русской народной сказки «Волк и козлята»

Ц: продолжаем знакомить детей с русскими народными сказками, формируем интерес к героям сказки.

Артикуляционная гимнастика:

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. «Цвет» Ц: Закрепить умение соотносить цвет предмета с образцом.

Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

«Лото с картинками»- различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета.

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Работа в центре «Рисования» : знакомство с кисточкой и красками.

Д/и «Что сначала, что потом»(набор сюжетных картинок)

-Д/и «Поучим зверюшек застёгивать пуговицы»

-Д/и «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном»

Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета

Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол.

Чтение художест. литературы:Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Ц: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца.

сенсорное развитие «Собери пирамидку» Ц: учить детей собирать пирамидку от бол. кольца к мал.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода».

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Внести в уголок книжки малых жанров: песенки, потешки.

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Дом, квартира, мебель, 8 Марта» Тема: Дом, квартира, мебель, 8 марта. Цель: Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить.

Календарно-тематическое планирование на день «Мой дом» (посуда, мебель) Тема недели : «Мой дом» (мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Дом. Квартира. Мебель» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Мой дом. Комната. Мебель» в младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2017 в 21:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД