Папки-передвижки

Практические рекомендации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста

САХНО ИРИНА БОРИСОВНА
Практические рекомендации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста

Развитие культурно-гигиенических навыков

(практические упражнения)

№ 1 Моем руки

Задачи: используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить где находятся их полотенца.

№ 2 Послушная ложка

Публикация «Практические рекомендации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с правилами поведения за столом, учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать, учить детей пользоваться салфеткой, учить благодарить взрослых.

№ 3 Кушаем кашу

Задачи: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

№ 4 Чистые ладошки

Задачи: Продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытират их индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки.

№ 5 Нос, умойся!

Задачи: Учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

№ 6 Мойдодыр

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.

№ 7 Самые аккуратные

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить детей правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых, поощрять самостоятельность.

№ 8 Послушная ложка

Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

№ 9 Самые аккуратные

Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить тщательно мыть руки, умываться, формировать привычку мыть руки перед едой, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

№ 10 Самые аккуратные

Задачи: учить детей тщательно мыть руки после прогулки, вытирать их индивидуальным полотенцем, воспитывать стремление всегда быть опрятными, аккуратными.

№ 11 Чистые ручки

Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

№ 12 За столом

Задачи: напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

№ 13 Послушная ложка

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, аккуратно есть, воспитывать аккуратность.

№ 14 Самые аккуратные

Задачи: учить детей правильно вести себя за столом, самостоятельно есть, воспитывать аккуратность, совершенствовать освоение детьми элементарные культурно-гигиенические навыки.

№ 15 Водичка-водичка

Задачи: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем, воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными

№ 16 Чисто умываемся

Задачи: совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо.

№ 17 Самые аккуратные

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

№ 18 Ложка за ложкой

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, есть аккуратно, поощрять самостоятельность.

№ 19 Зеркало

Задачи: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем, воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными

№ 20 Зайка умывается

Задачи: способствовать повышению самостоятельности детей, учить умываться аккуратно, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста «Научим Хрюшу умываться» Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста:"Научим Хрюшу умываться". Цель:Формирование.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков Актуальность проекта Гигиеническая культура важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку.

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков для детей раннего возраста ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: формировать у детей навыков здорового образа жизни. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: Воспитательная: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Заяц-грязнуля» Программное содержание - продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем;.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Особенности воспитательно-образовательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению.

«Чистые ладошки». Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Парус» г. Урень Нижегородская область.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 47» Статья на тему: «Формирование.

Родительское собрание «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Цель: ознакомление родителей с задачами воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Задачи: создать положительно.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста в процессе игры. Формирование культуры поведения у детей - это одна из актуальных проблем науки и практики. Формирование механизмов культурного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практические рекомендации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 27 июля 2017 в 13:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД