Папки-передвижки

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Повторение звуков [А][ У][ О ]»

Людмила Кострикина
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Повторение звуков [А][ У][ О ]»

Конспект занятия по звуковой культуре речи

Цель:

1. Развитие слухового внимания.

2. Развитие общей и мелкой моторики.

3. Координация движений.

4. Уточнение и дифференциация звуков [А], [О], [У]

Оборудование: картинный материал, короткие и длинные линии.

Ход. Занятия.

Орг. момент

Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи „Повторение звуков [А][ У][ О ]“» размещена в разделах

Логопед. Ребята, сегодня мы продолжим разговор о гласных звуках. Для этого мы с вами поиграем в игру «Магазин». Я буду продавцом, а вы будете покупать продукты на тот звук, который я вам назову и произнесете его название.

Перечень слов: улей, улитка, утка, арбуз, азбука, апельсин, ананас, автобус, автомобиль, атлас, альбом, астра, алмаз, аккордеон.

Логопед. Следующая наша игра «Тихо-громко». У каждого из вас на столе лежат длинные и коротки линии. Я буду произносить звуки [А][ У][ О ] длинно и вы должны будете поднять длинные линии, а когда я произнесу их кратко вы поднимите короткие.

Дети выполняют задание.

Логопед. Сейчас мы поиграем в игру «Убери лишний звук». Слушайте внимательно ААУА. Какой же звук здесь лишний?

Дети. Звук [У] и т. д.

Логопед. А теперь вы сами придумаете слоги с лишним звуком.

Дети. АААО и т. д.

Пальчиковая гимнастика

Две весёлые лягушки

Ни минуты не сидят.

Ловко прыгают подружки,

Только брызги вверх летят.

Дети сжимают руки в кулачки и кладут их на парту пальцами вниз. Резко распрямляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над партой) и кладут ладони на парту. Затем тут же резко сжимают кулачки и опять кладут их на парту.

Физкультминутка

Колобок, колобок идут в полуприсядь, руки на поясе

Колобок – румяный бок

По дороге покатился бегут на носочках, держат руки на поясе

И назад не возвратился.

Встретил Мишку, волка, зайку изображают медведя, волка, зайца

Всем играл на балалайке изображают игру на балалайке

У лесы пел на носу пляшут вприсядку

Больше нет его в лесу разводят руками

Логопед. Сейчас я назову вам имена девочек, а вы с кажете с каких же звуков они начинаются.

Перечень имен: Аня, Оля, Уля.

Дети выполняют задание.

Логопед. Сейчас я раздам вам картинки. Каждый из вас найдет в их названии звуки, которые мы сегодня проходим и скажет об их положении в слове.

Перечень слов: лук, утка, луна; аист, мак, лента; осень, лодка, панно.

Дети выполняют задание.

Логопед. Теперь вы сами придумайте и назовите слова со звуками [А]

[ У][ О ].

Дети выполняют задание.

Подведение итогов занятия

Публикации по теме:

Использование наречий в английском языке и повторение темы «Мир профессий» Конспект урока в 4 классе на тему «Наречия в английском языке» Данный урок предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Повторение пройденного» (подготовительная группа) Тема: Повторение пройденного Воспитатель: Зиновьева Марина Ивановна. Цель: Обобщение и закрепление полученных ранее знаний. Задачи: Познание.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Повторение белого цвета. Знакомство с геометрической фигурой-квадрат» Конспект НОД по сенсорике, в 1 младшей группе. Тема: "Повторение белого цвета, знакомство с геометрической фигурой - квадрат". Цель: Продолжать.

Конспект ООД средней группе «Повторение стихотворений А. Л. Барто. Заучивание стихотстихотворения» Я знаю, что надо придумать Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуниуативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект урока русского языка «Повторение. Имя существительное» Тема урока: «Повторение. Имя существительное» Цель обучения: повторение и систематизация знаний об имени существительном Задачи урока:.

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей «Повторение. Звук [Р] и буква Р» Задачи: Закреплять у детей понятия «звук» и «буква», повторить гласные звуки, умение определять их по немой артикуляции. Повторить согласный.

Конспект занятия по математике в старшей группе. Повторение изученного Конспект занятия по математике в ст. гр. Задачи: Закреплять название цифр, геометрических фигур, ориентировку в пространстве. Оборудование:.

Конспект занятия «Гласные звуки» (повторение) Цель: закрепление умения различать гласные звуки «О, А, У, И»; закрепление понятия «гласный звук»; развитие фонетического слуха и восприятия,.

Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]» Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки гласные и согласные» (повторение) Цели занятия: закрепить у детей понятие «гласные и со- гласные звуки»; учить распознавать звуки на слух, соотносить их с нужными символа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Повторение звуков [А][ У][ О ]»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 20:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД