Лучший педагог года

Портфолио музыкального руководителя

Казанкина Валентина Сангаджиевна
Портфолио музыкального руководителя

Портфолио.

Казанкина Валентина Сангаджиевна.

Должность - музыкальный руководитель

Место работы - МКДОУ «Детский сад №14 «Герел» Республики Калмыкия города Элисты.

Образование -высшее

Квалификационная категория - высшая

Общий трудовой стаж -30 лет.

Общий педагогический стаж -30 лет.

Стаж работы в данном ДОО – более 3 лет.

Публикация «Портфолио музыкального руководителя» размещена в разделах

Эксперт в КРИПКРО по оценке портфолио музыкальных руководителей на первую и высшую квалификационную категорию: 2017- 2018гг, 2018-2019гг; 2019-2020гг; 2020-2021 учебном году.

Член «Международного союза композиторов XXI век».

Приоритетное направление профессиональной деятельности:

«Развитие и сохранение родного языка,

посредством калмыцкой музыки».

Педагогический опыт музыкального руководителя ДОО, реализуется различными формами творческого потенциала, постоянного повышения педагогической квалификации, участием в учебно-творческих лабораториях, открытых уроках и мастер-классах города и Республики.

Педагогический опыт обобщен на городском методическом совете (УМС) и рекомендован к распространению и внедрению в практику деятельности ДОО и СОШ в Республике Калмыкия. Авторские музыкальные произведения на калмыцком языке, зарекомендованы как актуальный методический материал, доступный для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

. Диссеминация П. П. О. Казанкиной В. С.

«Расширенное заседание Методического совета методического центра Управления Образования города Элисты» - Координация усилий педагогов МКДОО г. Элисты в обработке инновационных путей обучения и воспитания.

1. УМС-«Авторские песни на калмыцком языке для детей дошкольного возраста»- 2013 г.

. Диссеминация П. П. О. Казанкиной В. С.

1. УМС- «Музыкальные игры с региональным содержанием» -2016г.

2. УМС – «Комплексы утренней гимнастики с элементами калмыцких танцев»- 2016 г.

Предложенный песенный репертуар имеет образовательную и воспитательную ценность в области развития и сохранения калмыцкого языка, отвечает задачам всестороннего музыкального развития, соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста в рамках развития и сохранения калмыцкого языка. Адаптированные тексты, структура мелодий, фортепианное сопровождение песен доступны для усвоения и дальнейшего самостоятельного применения в детском саду и семье.

Методический материал с региональным компонентом, презентация авторских сборников для детей дошкольного возраста:

* Сборник песен «БАЙЛАЛА»- (12 произведений);

* Сборник песен «СУВСН»- (14 произведений);

* Комплексы утренней гимнастики с элементами калмыцких танцев-

2 младшая группа- 3 комплекса;

Средняя группа-6 комплексов,

Старшие группы- 6 комплексов.

. Участие в конкурсах:

1. Городской конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть» -детская хореографическая студия «Сувсн» под руководством Казанкиной В. С. – Диплом 2 степени 2017г;

2. Республиканский конкурс «Моя педагогическая находка».

в номинации «Знай родной рай». Тема методической разработки «Музыкальные игры с региональным содержанием» (авторские музыкальные игры на калмыцком языке, для детей дошкольного возраста, и младшего школьного возраста). Диплом 1 степени.

3. Всероссийский интернет- конкурс «Вершина творчества». Были представлены три авторские песни на калмыцком языке. Дипломы 1,2,3 место -2018г. ;

4. Городской конкурс авторских сочинений «Алтн Одн» номинация «Мини Айс» была представлена в авторском исполнении песня «Баатрмуд» - 1место -2018г. ;

5. Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Формирование духовно – нравственных качеств в ДОО с презентацией «От слова к музыке, от мышления к движению»- сертификат участия -2019г. ;

6. Городской конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть» -детская хореографическая студия под руководством Казанкиной В. С. – Диплом 3 степени 2018 г. ;

7. Городской конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть» -детская хореографическая студия под руководством Казанкиной В. С. – Диплом 3 степени 2019г (авторская песня «Мадн бичкдуд»);

8. Всероссийский конкурс КТК – «Талантливые дети» - детская вокальная группа под руководством Казанкиной В. С. – авторская песня «Цаhан менде!» -Диплом 3 степени с 2019г. ;

9. Всероссийский конкурс «Образцовый детский сад» 2019г.

Была представлена авторская презентация: «От слова к музыке» по теме

«Музыкальные игры с региональным содержанием» (подвижные, коммуникативные, пальчиковые);

10. Победитель конкурса Национальных проектов в образовании в номинации «Лучший педагог города Элисты 2020года». Диплом.

11. Международный конкурс «Авторская песня». Авторское исполнение песни «Баатрмуд» - Диплом 1 место-2020г. ;

12. Международный конкурс «Нравственно- патриотическое воспитание».

Хореографическая постановка «Торскн hазрм» - Диплом 1 степени- 2020г.

. Семинары- ДОО города Элисты:

1. Семинар- практикум «Ээжин сяяхн келиг, энкр бичкдудт дасхий».

МО воспитателей и педагогов дополнительного образования города Элисты.

Мастер класс «Использование музыкальных калмыцких игр в развитии дошкольников». МКДОУ №21- 02.01.2018г.

2. Семинар- практикум: МО воспитателей и педагогов дополнительного образования города Элисты. Мастер- класс «использование музыкальных калмыцких игр в развитии дошкольников». МКДОУ п. Аршань-2018г

3. Семинар- практикум: Мастер класс «Использование регионального компонента в развитии дошкольников». МКДОУ №14 «Герел» 02.01.2018г.

I. Мастер-классы:

1. Мастер-класс «Использование музыкальных калмыцких игр в развитии дошкольников». МО «Ээжин схн келиг, энкр бичкдудт дасхий!» -воспитатели и педагоги дополнительного образования города Элисты. МКДОУ №21-02.02.2018г.

2. Мастер-класс «Калмыцкие песни, музыкальные игры, калмыцкие танцы для детей дошкольного возраста»- воспитатели и педагоги дополнительного образования города Элисты. МКДОУ №14 «Герел»11.03.2019г

3. Мастер-класс «От слова – к музыке, от движения к мышлению».

(Калмыцкие авторские песни, музыкальные игры, калмыцкие танцы для детей дошкольного возраста). МКДОУ №14 «Герел»11.03.2019г. МО. - педагоги, воспитатели ДОО Республики Калмыкия.

. Конференции- семинары:

1. Августовская педагогическая конференция педагогов города Элисты. «Актуальные вопросы образовательной политик муниципальной системы образования города Элисты: Опыт, проблемы, перспективы развития. «Национальная музыка -речь- движение в развитии ребенка дошкольника»- 28.08.2015г.

1. Мартовская педагогическая конференция «Муниципальная система образования города Элисты от равных прав к равным возможностям»-2016г

Мастер класс «Музыкальные игры с региональным содержанием»

2. Калмыцкий Государственный Университет. Научно-практический семинар «Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста»- Сертификат участника-2019г.

I. Республиканский КРИПКРО города Элисты:

1. Мастер-класс «Музыкально- творческое воспитание детей в условиях введения и реализации ФГОС ДО». КРИПКРО. 12.02.2018г

2. Мастер-класс «Музыкально-творческое воспитание детей в условиях введения и реализации ФГОС ДО»- курсы повышения квалификации «Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»- 13.02.2018г

3. Мастер -класс по теме «Этнокультурная ситуация развития ребенка в музыкальном воспитании дошкольников» - курсы повышения квалификации «Музыкально- творческое воспитание детей в условиях реализации ФГОС ДО»- 01.04.2019 г.

4. Открытое мероприятие «Музыкальный калейдоскоп» -курсы «Индивидуализация образовательного процесса В ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО» -19.03.2019г;

5. Мастер – класс «Роль музыкальных пальчиковые игр в развитии речевой деятельности дошкольников» (авторские музыкальные пальчиковые игры на калмыцком языке)-.01.04.2020г.

За период 30- летнего педагогического опыта работы в сфере дошкольного образования, мною создана богатая творческая лаборатория. Обобщенный педагогический опыт систематически транслируется для музыкальных руководителей, воспитателей национальных групп ДОО, педагогов С. О. Ш. Участие в мероприятиях СМИ: телевизионные программы- «ХАМДАН», «СЕДКЛИН КР» города Элисты Республики Калмыкия:

Казанкина Валентина Сангаджиевна- эксперт в КРИПКРО по оценке портфолио музыкальных руководителей на первую и высшую квалификационную категорию: 2017- 2018гг, 2018-2019гг; 2019-2020; 2020-2021 учебном году.

- Победитель районного конкурса «Воспитатель года» -1 место - 2001г.

- Участник Республиканского конкурса «Воспитатель года - 2001» -2001г

- За многолетний добросовестный труд в сфере дошкольного образования награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РК в 2001г. (Победитель районного конкурса «Воспитатель года-2001» - I место)

- За многолетний добросовестный труд в сфере дошкольного образования награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РК в 2014 г.

Результативность деятельности музыкального руководителя

за период работы в МКДОУ № 14: 2017г - 2020 г

1. Городской конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть» -детская хореографическая студия под руководством Казанкиной В. С. – Диплом 2 степени 2017г;

2. Всероссийский интернет- конкурс «Вершина творчества». Были представлены три авторские песни на калмыцком языке. Дипломы 1,2,3 место -2018г. ;

3. Городской конкурс авторских сочинений «Алтн Одн» номинация «Мини Айс» была представлена песня «Баатрмуд» - 1место -2018г. ;

4. Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Формирование духовно – нравственных качеств в ДОО с презентацией «От слова к музыке, от мышления к движению»- сертификат участия -2019г. ;

5. Городской конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть» -детская хореографическая студия под руководством Казанкиной В. С. – Диплом 3 степени 2018 г. ;

6. Городской конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть» -детская хореографическая студия под руководством Казанкиной В. С. – Диплом 3 степени 2019г (авторская песня «Мадн бичкдуд»);

7. Всероссийский конкурс КТК – «Талантливые дети» - детская вокальная группа «Сувсн» од руководством Казанкиной В. С. – авторская песня

«Цаhан менде!» -Диплом 3 степени с 2019г. ;

8. Всероссийский конкурс «Образцовый детский сад» 2019г.

Была представлена авторская презентация: «От слова к музыке» по теме

«Музыкальные игры с региональным содержанием» (подвижные, коммуникативные, пальчиковые);

9. Победитель в конкурсе Национальных проектов в образовании в номинации «Лучший педагог города Элисты 2020 года».

10. Международный конкурс «Авторская песня». Авторское исполнение песни «Баатрмуд» - Диплом 1 место-2020г. ;

11. Международный конкурс «Нравственно- патриотическое воспитание».

Танцевальная группа «Сувсн». Хореографическая постановка Казанкиной В. С «Торскн hазрм» посвящена 100 - летию Автономии Республики Калмыкия. - Диплом 1 степени- 2020г.

12. Член «Международного союза композиторов XXI век»- 2020 год.

Публикации по теме:

Фотоотчет о заседании Школы музыкального руководителяФотоотчет о заседании Школы музыкального руководителя Фотоотчет о заседании методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй квалификационной категории учреждений.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя Использование презентаций расширяет возможности работы музыкального руководителя; их применение становится неотъемлемой частью в процессе.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика»Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика» Биоэнергопластика включает в себя три понятия: Био человек энерго энергия, сила пластика плавные движения рук. тела с направленностью.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Папка взаимодействия музыкального руководителя с родителямиПапка взаимодействия музыкального руководителя с родителями «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио музыкального руководителя
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 18:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД