Получи документы

Подневное планирование в подготовительной группе «Моя квартира. Мебель»

Ирина Кукина
Подневное планирование в подготовительной группе «Моя квартира. Мебель»

20.11.23 понедельник «Моя квартира. Мебель»

Направления развития Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественное развитие Физическое развитие

Утро Беседа о труде взрослых «Кто работает на стройке» - познакомить с некоторыми строительными профессиями, формировать умение устанавливать взаимосвязь труда людей разных строительных профессий. «Что такое интерьер» - развивать представления о том, сто интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире, развивать познавательный интерес. Беседа «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?» - учить точно называть место, где были, формировать умение рассказывать о том, что видели. Аппликация «Шкаф для одежды» - закрепить умение разрезать прямоугольник пополам, приклеивать ровно, симметрично, дополнять аппликацию деталями (ножки, ручки). Утренняя гимнастика: по плану музыкального руководителя.

Публикация «Подневное планирование в подготовительной группе „Моя квартира, Мебель“» размещена в разделах

Рассказ о знаменитых спортсменах России - формировать уважительное отношение к спортивным достижениям, желание быть похожим на спортсменов.

Инд. работа Формирование КГН – закреплять умение правильно умываться, мыть руки. Кирилл «Какое число рядом» - упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. Ира Д/и «Азбука звуков» - формировать умение называть и выделять звуки в словах. Максим Д/и «Нарисуй по точкам» - развивать мелкую моторику. Диана Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке» - учить держать равновесие. Настя

Прогулка

Прогулка № 13, ноябрь.

Картотека «Сезонные прогулки. Осень».

Составитель: Костюченко М. В., Рогачёва Н. В., Виноградова С. Ф.

Вечер С/р игра «Новоселье» - совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно – ролевые игры. «Наши потребности» - дать понятие потребности; уточнить от чего зависят потребности человека; учить решать проблемные ситуации, подвести к пониманию того, что человек не может иметь все, что захочет. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Откуда стол пришел?» - обогащать и расширять представления о мебели; формировать интерес к художественной литературе; учить отвечать на вопросы фразой. Театрализованная деятельность: «Теремок» - учить детей играть вместе, распределять роли, развивать связную речь, выразительность движений и мимики. Гимнастика после сна: комплекс «Спаси птенца», стр. 42 Харченко Т. Е.

П/и «Цепи кованые» - играть по правилам, соблюдать технику безопасности, развивать выносливость.

Самостоятельная

деятельность С/р игры по выбору детей – формировать умение детей выбирать партнеров по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Игры с крупным строительным материалом – учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею. Рассматривание иллюстраций «Наша гостиная» - формировать представление о мебели в гостиной.

Самостоятельная деятельность в зоне изобразительной деятельности – развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий. Самостоятельная двигательная активность детей – формировать умение детей организовывать игры по желанию.

Работа с родителями Беседа «Необходимость соблюдения режима дня»

21.11.23 Вторник «Моя квартира. Мебель»

Направления развития Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественное развитие Физическое развитие

Утро Беседа «Русские народные праздники» - обобщить представления детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа. Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщать к истокам духовной культуры. Беседа «Как люди обустраивали свой дом раньше» - расширять представления детей о жизни наших предков, их быте. Пробуждать интерес детей к истории, культурному наследию своего народа. Загадки – отгадки – продолжать формировать умение детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, формировать представления о жанре загадки. Развивать речь, логическое мышление, сообразительность, быстроту реакции. Упражнение «Поговорим без слов» - тренировать детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека. Утренняя гимнастика: по плану музыкального руководителя.

Беседа «Наши друзья витамины» - дать представление о пользе витаминов, о содержании витамин в каждом продукте.

Инд. работа Игровая ситуация «Чудесные расчески» - формировать стремление заботиться о своем внешнем виде. Елисей Д/и «Было – будет» - уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени, развивать ориентировку во времени.

Арсений, Вероника Д/и «Наоборот» - учить подбирать антонимы к словам. Марк, Ира Развитие художественных навыков: рисуем высокие и низкие дома – закреплять умение рисовать прямоугольные предметы. Есения Совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель. Максим, Настя

Прогулка Прогулка № 14, ноябрь.

Картотека «Сезонные прогулки. Осень».

Составитель: Костюченко М. В., Рогачёва Н. В., Виноградова С. Ф.

Вечер С/р игра «Магазин мебели» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах. «Свойства льда» - расширять представления детей о свойствах льда, стимулировать самостоятельное формулирование выводов; выявлять изменения агрегатного состояния твердых веществ. Чтение художественной литературы А. Кардашовой «Наш дворец для всех открыт» - формировать умение детей внимательно слушать произведение до конца. Хороводная игра «Мой дом» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи, воспитывать желание выразительно двигаться. Гимнастика после сна: комплекс «Спаси птенца», стр. 42 Харченко Т. Е.

П/и «Лохматый пес» - продолжать учить координировать слова и движения, бегать по всему участку, не толкаясь.

Самостоятельная

деятельность С/р игры по выбору детей - способствовать развитию воображения и коммуникативных умений. Настольно – печатные игры – развивать внимание и мышление. Рассматривание альбома «Мебель» - уточнить обобщающие слова по теме «мебель». Рисование на свободную тему – формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, использовать освоенные изобразительные умения и навыки. «Эстафета» - развивать быстроту бега, чувство товарищества, упражнять в умении соблюдать правила, ждать свою очередь, развивать внимание, ловкость, координацию движений.

Работа с родителями Консультация «Роль отца в воспитании ребёнка»

22.11.23 среда «Моя квартира. Мебель»

Направления развития Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественное развитие Физическое развитие

Утро Беседа «Убережем дом от пожара» - познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, рассказать о том, что необходимо, уходя отключать газ, электроприборы, свет. Сказочные животные СПб – охота на львов – обогащение представлений детей о назначении набережных и пристаней нашего города, формировать представление о символическом значении скульптуры львов. Составление описательного рассказа – формировать умение детей составлять рассказ о предметах мебели по предложенному наглядному плану. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи - продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством и создавать узоры по ее мотивам. Утренняя гимнастика: по плану музыкального руководителя.

Ситуативный разговор «Полезно – вредно» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье.

Инд. работа КГН – продолжать учить соблюдать правила при приеме пищи. Диана Д/и «У кого какой дом?» - закрепить названия домов людей и животных. Елисей Д/и «Один – много» - закрепить умение образовывать существительные множественного числа. Марк Д/и «Краски радуги» - закрепить знания о последовательности расположения цветов в спектре. Арсений Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием. Ира, Вероника

Прогулка Прогулка № 15, ноябрь.

Картотека «Сезонные прогулки. Осень».

Составитель: Костюченко М. В., Рогачёва Н. В., Виноградова С. Ф.

Вечер С/р игра «Семья» - формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. Беседа «Чистая вода и воздух – сокровище!» - расширять представления о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека, рассказать о проблеме загрязнения воды и воздуха в современном мире, воспитывать бережное отношение к природе. Чтение Нефедова Е. Сказка «Как бытовые приборы в магазине поссорились» - обобщить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт, закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту. Игры – драматизации – учить эмоционально воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми. Гимнастика после сна: комплекс «Спаси птенца», стр. 42 Харченко Т. Е.

П/и «Ловишки» - совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, расширять игровые замыслы.

Самостоятельная

деятельность Самостоятельная деятельность детей – формировать коммуникативные компетенции, способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе. Развивающие игры – формировать произвольное внимание, восприятие, зрительную память, умение действовать по образцу, развитие мелкой моторики рук. Рассматривание книг с разной по качеству, текстуре, гладкости печатной бумагой – углубить представления о процессе изготовления книг и применении разнообразных материалов, разнообразных видов бумаги.

Конструирование предметов мебели – формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройки. П/и по выбору детей – развивать самостоятельность при организации и проведении подвижных игр.

Работа с родителями Консультация «Безопасность в доме для ребенка».

23.11.23 Четверг «Моя квартира. Мебель»

Направления развития Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественное развитие Физическое развитие

Утро Игровая ситуация «Я вышел из автобуса и увидел друга на другой стороне улицы» - закреплять правила перехода через проезжую часть; формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки; вырабатывать навык осознанного поведения на дороге. Беседа «Моя комната» - закрепить названия предметов мебели, учить правильно называть ее части. Беседа «Приглашаем к себе в гости» - упражнять в умении составлять рассказы о своей квартире, мебели, находящейся в ней. Д/и «Волшебный художник» - развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение. Утренняя гимнастика: по плану музыкального руководителя.

Игра – упражнение «По трудной дорожке» - развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Инд. работа Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, если делать нечего» - воспитывать умение находить занятие в группе. Кирилл

Д/и «когда это бывает?» - активизировать знания по теме «Времена года». Есения Д/и «Подбери признаки» - упражнять в подборе прилагательных. Диана, Настя Работа с ножницами – закрепить умение разрезать квадрат по диагонали. Максим Закрепить навыки подскоков на месте. Арсений

Прогулка

Прогулка № 16, ноябрь.

Картотека «Сезонные прогулки. Осень».

Составитель: Костюченко М. В., Рогачёва Н. В., Виноградова С. Ф.

Вечер С/р игра «Ждем гостей» - воспитывать начала гостевого этикета, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Дидактические игры:

«Угадай что изменилось?» - выработать навык в определении пространственного расположения предмета.

«Исправь ошибку» - научить устанавливать правильную последовательность действия.

Чтение стихотворения М. Скребцова «Кто любит трудиться, тому без дела не сидится» - продолжать расширять представления детей о труде, о значении труда в жизни людей. Слушание музыки – вызвать эмоциональную отзывчивость, учить высказываться об эмоционально – образном содержании музыки. Гимнастика после сна: комплекс «Спаси птенца», стр. 42 Харченко Т. Е.

П/и «Волки и овцы» - учить детей прыгать широкими шагами, стараясь запятнать «овцу», развивать ловкость, быстроту.

Самостоятельная

деятельность Трудовая деятельность: уборка в групповом помещении – воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Игры с конструктором «Лего» - продолжать закреплять умение играть вместе, развивать навык совместной дружной игры, умение обыгрывать постройки. Игры на развитие мелкой моторики рук – учить согласовывать движения пальцев и слова текста, развивать память, речь. Раскраски – развивать творческие способности. Работа в уголке физического воспитания – учимся прыгать на скакалке.

Работа с родителями

Беседы по запросам родителей.

24.11.23 Пятница «Моя квартира. Мебель»

Направления развития Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественное развитие Физическое развитие

Утро Беседа «Дом, в котором ты живешь» - формировать навыки культурного поведения в доме, познакомить с правилами культурного поведения в подъезде. Воспитывать бережное отношение ко всему, что создано руками человека для красоты и уюта. Беседа «Для чего нужна мебель» - формирование обобщающих представлений о предметах мебели, их функциях; тренироваться в формулировании мотивированного ответа; формирование мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения. Беседа «Моя дружная семья. Я – помощник» - учить детей составлять рассказ о своей семье, следить за грамматически правильно построенными предложениями. Хороводная игра «Выходи, подружка» - развивать координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи, обогащать двигательный опыт детей. Утренняя гимнастика: по плану физинструктора.

П/и «Кто сделает меньше прыжков» - продолжать учить прыгать гигантскими прыжками, начинать игру по сигналу воспитателя.

Инд. работа Самообслуживание – закреплять умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Марк Д/и «Скажи, сколько?» - закрепить умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Елисей

Д/и «Угадай, кто позвал» - развитие слухового внимания. Вероника «Что звучит» - развивать слуховое внимание, различать звучащие инструменты. Кирилл «Сбей кеглю» - развивать глазомер, меткость, ловкость. Есения, Ира

Прогулка

Прогулка № 17, ноябрь.

Картотека «Сезонные прогулки. Осень».

Составитель: Костюченко М. В., Рогачёва Н. В., Виноградова С. Ф.

Вечер С/р игра «Салон красоты» - учить передавать в игре особенности трудовой деятельности парикмахера, используя свои навыки в создании причесок. Д/и «Найди по образцу» - способствовать формированию умения находить два предмета одинаковой величины путем наложения, проверять правильность выполнения задания Чтение глав из книги Т. Александровой «Домовенок Кузя» - развивать интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение. Концерт для кукол – развивать творческую активность и артистические способности детей в музыкально – театрализованной деятельности. Гимнастика после сна: комплекс «Спаси птенца», стр. 42 Харченко Т. Е.

П/и «Ровным кругом» - продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарища.

Самостоятельная

деятельность Игры детей в различных уголках группы по своему желанию – воспитывать умение находить себе игру по интересу, дружеские взаимоотношения со сверстниками. Дидактические игры: «Правила уличного движения» закрепить с детьми правила уличного движения; повторить значения светофора.

Рассматривание иллюстраций в книгах со сказками - учить детей рассматривать иллюстрированные издания сказок, находить в рисунках новые детали. Игра на музыкальных инструментах - создать условия для игры на шумовых инструментах для музицирования. Самостоятельная двигательная деятельность - учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Работа с родителями

Консультация: «Как провести выходные с ребенком».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным. Интерьер, мебель» в подготовительной группе. (четверг) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (пятница) Интеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе (понедельник) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (среда) Первая половина дняСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа:.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник) 1 половина днявторник Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подневное планирование в подготовительной группе «Моя квартира. Мебель»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 15:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД