МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник)

Акматова Айнура Асанкуловна
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник)

1 половина дня

вторник

Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Беседа на тему: «Какая бывает мебель» - упражнять детей в описании различных видов мебели.

Труд в природном уголке: полив растений, опрыскивание влаголюбивых растений - учить уходу за комнатными растениями, формировать ответственность

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель“ в подготовительной группе, (вторник)» размещена в разделах

Малоподвижная игра «Знакомый, свой, чужой» - умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях.

Ситуативный разговор о назначении и внешних особенностях предмета мебели: кресла – развивать логическое мышление, умение высказывать свою точку зрения.

Утренняя гимнастика №1 – воспитывать ЗОЖ, настроить организм на бодрый настрой в течении дня.

Индивидуальная работа

С Викой, Алешей И/У «Найди и встань» -закрепить знания о пространственных отношениях (справа, слева, посередине)

С Кириллом -ситуативный разговор о возможных травмах при неправильном обращении с некоторыми предметами мебели (безопасное обращение).

Коррекционный круг с подгруппой детей ОВЗ: дыхательная гимнастика «Волшебные колпачки» - увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм.

Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей

Рассматривание альбома: «Семейные фотографии» - обратить внимание детей на интерьер комнат, в которых сделаны снимки.

ЧХЛ: чтение А. Барто «Хромая табуретка»- обогащение литературного багажа детей, воспитывать уважение к труду взрослых

СРИ «Новоселье» - формировать умение переносить усвоенный социальный опыт игру и через игру приобретать новый.

Минутка здоровья: игра: «Строим дом» - развивать общую и мелкую моторику.

Игры с конструктором «Лего» -учить детей конструировать стол и стул по рисунку, закрепить в памяти детей названия известных деталей и познакомить с новыми (болт, гайка). Способствовать проявлению самостоятельности, творчества.

НОД

ПР: ФЭМП Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.

(См. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 106)

ФР: Физкультурное (зал) - обеспечить безопасность воспитанников (планирование инструктора по физической культуре)

ХЭР: Музыкальное - обеспечить безопасность воспитанников (планирование муз. рук.)

Прогулка: Карточка №26 Индивидуальная работа с Ильей «Попади в цель» - развивать силу рук и глазомер.

Работа перед сном: Чтение Р. Н. С по выбору детей - настроить эмоциональный фон детей на спокойный сон.

2 половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Постепенный подъем, гимнастика после сна Комплекс№24 - подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от сна к бодрствованию

Логопедическая минутка: И/У «Звуковик» учить детей определять позицию звука в слове (начало, середина, конец слова) (ОВЗ)

Реализация вариативной части «Экология в ДОУ» - Уроки мышления «Воздух есть везде» (опытно-исследовательская деятельность)

- Развивать познавательную активность.

-Уточнять знания о свойствах воздуха, его значении для всего живого.

-Воспитывать желание самостоятельно делать выводы.

Индивидуальная работа

С Ярославом отгадывание загадок по теме недели - «Что может понадобиться плотнику для создания и ремонта мебели?» – развивать память, речь

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире» с Кириллом, Варей -развивать мануально-речевую активность. «Доскажи словечко» развитие фонематического слуха, определять первый звук в слове, развитие внимания и умения слушать с Матвеем

Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей

Настольная игра – «Путешествие по моей квартире» с кубиком и фишками - развивать воображение, восприятие, мышление, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей.

СРИ: «Семья» - умение творчески воспроизводить в играх быт семьи, самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Работа в центре песка: «Постройка из песка некоторых предметов мебели – для комнаты» - вызвать эмоциональный отклик, развивать творчество.

Прогулка: Карточка№ 15 Индивидуальная работа с Артуром «Полоса препятствий» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной логопедической группе Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема НОД: «Подсолнухи» - бумага Программное содержание: Учить детей плетению из бумаги в.

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель»«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель» Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Задачи: -Расширять и систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник)
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 16:28
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД