Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Дары осени»

Любезкина Анастасия
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Дары осени»

Планирование воспитательно-образовательной работы 24.10.22-28.10.22

Тема недели : «Дары осени».

Цель: знакомство с некоторыми овощами, фруктами, ягодами и грибами.

Итоговое мероприятие: коллажирование «Витамины на тарелке».

День недели

Понедельник

24.10.2022 Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Организация самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю „Дары осени“» размещена в разделах

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро Ситуативный разговор «Дары осени»

Цель:Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху.

Д/игра «Чудесный мешочек».

"Овощи и фрукты"

Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты.

ЧХЛ Ю. Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

Индивидуальная работа по развитию речи с Варей, Егором: «Кто больше назовет действий». Цель: способствовать обогащению словарного запаса детей, тренировать память и внимание.

Беседа «Поведение за столом» – Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

Пальчиковая гимнастика:

Цель: развивать у детей силу мышц кистей и подвижность суставов пальцев рук. (подгр). Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: побуждать детей распределять роли, подбирать атрибуты к играм. Содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.

ООД ООД №1 Физическое развитие (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет, с. 125)

Цель: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание.

Способы: показ упражнений.

Средства: мяч.

ООД №2 Коммуникативная деятельность (развитие речи, (см. Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст)/автор-сост. О. М. Ельцова, с. 70-72)

Тема: «Письмо от друга».

Цели: учить детей произносить звуки [м], [м’] в словах; поощрять активное использование фразовой речи в форме простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз; приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя; учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее; активно включать детей в сочинение рассказа совместно с воспитателем.

Прогулка Наблюдение: за птицами. Чтение: Е. Благинина «Улетают, улетай»; Е. Трутнева «Галка»; И. Токмакова «Голуби» – Предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по окраске, по величине. Развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность, учить понимать художественное слово.

Подвижная игра «Обезьянки» – Упражнять детей в подлезании под веревку боком, повышать двигательную активность. Поддерживать интерес к занятиям физкультурой.

Индивидуальная работа по ФИЗО : с Кириллом – упражнять в беге в разных направлениях, ориентируясь на сигнал воспитателя.

Труд: трудовые поручения: сбор листьев для засушивания и поделок –Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с названиями растений, цветом листьев, формировать умение объяснить свой выбор.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Вечер

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Цель: вызвать интерес и симпатию у детей к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок.

Дидактическая игра: «Что, где лежит?» с Никитой, Олегом.

Цель: содействовать развитию познавательного интереса, мышления, зрительного внимания.

Индивидуальная работа по математике с Тимуром, Егором: «Назови фигуры».

Цель: способствовать закреплению названий основных геометрических фигур. Оздоровительная гимнастика после сна.

Практическое упражнение «Научим Мишку здороваться». Цель: учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании». Самостоятельная двигательная деятельность – формировать умения детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за ветром. Цель: способствовать формированию умения по результатам наблюдения составлять характеристику погоды, описание природы, уточнить представление о ветре.

Подвижная игра «Ловишки с приседанием». Цель: способствовать закреплению навык соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа по развитию движений с В. Цель: способствовать закреплению навыка хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Труд: подметание дорожек на участке. Цель: содействовать развитию умения трудиться сообща, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

День недели

Вторник

25.10.2022 Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Организация самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Вкусные и полезные овощи». Цель: формировать умение различать и правильно называть овощи в натуральном виде и на картинках; определять предмет по форме (на ощупь, соединять вершки и корешки; упражнять детей в согласовании слов в предложении.

ЧХЛ: Е. Трутнев «Урожай, урожай!»

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

Д/и «Овощи в корзинке». Цель: учить находить овощи среди других предметов.

Д/И «Вершки и корешки». Цель: актуализировать и дополнять знания детей об овощах. Утренняя гимнастика

Самообслуживание (воспитание культурно-гигиенических навыков). Игр. упражнение «Покажем мышке, как правильно умываться.

Цель: закреплять умения мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивая воду, учить мыть уши.

Настольные игры (пазлы, лото) «Овощи, фрукты».

Цель: Учить детей из частей собирать целое, развивать мышление, внимание, память. Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность.

ООД №1 Музыкальная деятельность

ООД №2 «Познавательно-исследовательская деятельность» (математическое и сенсорное развитие). (Колесникова Е. В. Математика для детей 3-4 лет: Метод. пособие к рабочей тетради «Я начинаю считать». 25-27).

Тема: Ночь. Число 1. Круг

Цель: продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лажещие в основе загадки; видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры-круг; познакомить с частью суток – ночь. Учить правильно употреблять этот термин в речи; упражныть в рисовании предметов округлой формы.

Прогулка Наблюдение «Многообразие осенних листьев».

Цель: показать детям многообразие осенних красок; уточнение представлений об особенностях осеннего сезона.

Д/и «Найди самый красивый листочек» Цель: учить называть предметы обобщающим словом.

П/и «Листопад» : закрепить знания детей о цвете, учить действовать в соответствии со словами текста.

Инд. работа по ФИЗО : перепрыгнуть дорожку из листочков. Цель: развивать ловкость при прыжке.

Труд: сбор игрового материала в корзину. Цель: учить работать в коллективе, воспитывать экологическую культуру.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.

Вечер

Дидактическая игра с Евой, Соней «Дом дружбы». Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков.

Цель: познакомить детей со стихотворением, формировать положительного отношения друг к другу.

Расширять представления о доброте, дружбе. Оздоровительная гимнастика после сна.

Музыкальная деятельность: «Слушаем музыку». Цель: развивать музыкальную память, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки. Предложить сюжетно-ролевую игровую ситуацию «К нам гости пришли» - продолжать развивать интерес к совместным играм, использовать в игре предметы заместители.

Раскрашивание смайликов. Цель: закрепить правильность закрашивания круга карандашом, повысить настроение.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с разным видом транспорта, предложить по результатам наблюдения ответить на вопрос: «Какой вид транспорта они знают?»- развивать речь, наблюдательность.

Подвижная игра «Гуси-гуси». Цель: упражнять детей в умении по сигналу занимать свободный обруч, содействовать формированию умения самостоятельно организовывать игру, правильно выполнять игровые действия.

Индивидуальная работа по развитию движений с Марком, Кириллом. «С кочки на кочки». Цель: вырабатывать координацию движений, упражнять в прыжках.

Труд «Найди себе работу». Цель: формировать умение детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь сверстникам.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

День недели

Среда

26.10.2022 Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Организация самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Чудо фрукты»формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей

Д/и «Кто скорее соберет»

Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

Разучивание с детьми народных примет, пословиц и поговорок.

Цель: проявлять интерес к слушанию народных

примет

Д/И «Чудесный мешочек» (Фрукты).

Цель: учить различать фрукты на ощупь, излагать результаты обследования. (подгр.) Утренняя гимнастика

Самообслуживание: закреплять умение наводить порядок в своем шкафу.

Трудовые поручения. Работа в уголке природы : учимся содержать растения в чистоте.

Строительные игры. «Гараж для машины с овощами» – побуждать детей самостоятельно отбирать нужные детали для надуманной постройки.

ООД ООД №1 Физическое развитие (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет, с. 125)

Цель: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание.

Способы: показ упражнений.

Средства: мяч.

ООД №2 Изобразительная деятельность (рисование/лепка, (Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ», 92-93)

Тема: «Цветные карандаши».

Цель: формировать интерес детей к лепке; развивать представление о свойстве пластилина (мягкий, из него можно лепить, отщипывать от большого комка мелкие комочки); учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями; учить класть пластилин и вылепленные части только на доску, аккуратно пользоваться пластилином.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: закреплять знания о влиянии на жизнь растений, животных и человека.

Подвижная игра: «Солнышко и лучики». Цель: развивать умение ловко прыгать в круг по сигналу.

Индивидуальная работа по развитию движений с Варей, Соней «Коснись мяча». Цель: способствовать закреплению умения бросать и ловить мяч.

Труд: сгребание веточек и листочков с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: содействовать совершенствованию действий детей при надевании различных предметов одежды, повышать самостоятельность, способствовать формированию умения обращать внимание на свой внешний вид.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.

Вечер

Разгадывание «Загадки про овощи и фрукты».

Цель: побуждать воспитанников к отгадыванию загадок, размышляя логически, выделяя опорные слова для отгадывания.

Хороводная игра «Танец в парах».

Цель: развивать эмпатию (ориентацию на эмоциональное состояние и поведение другого) у детей посредством стимулирования зрительного и тактильного контакта, дружеских взаимоотношений в группе.

Индивидуальная работа по развитию речи с Алёной, Олегом, Егором Л: «Назови правильно». Цель: способствовать обогащению словарного запаса, содействовать формированию умения подбирать глаголы к существительным.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Показ. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. Создание ситуации для сюжетно-ролевой игры «День рождения Степашки».

Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за собакой. Цель: способствовать закреплению знаний о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде. Воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Подвижная игра «Перебежки – догонялки». Цель: содействовать формированию умения согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа по развитию движений с Викой Ч, Марком. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2 – 3 м.

Труд: сбор обломанных веточек. Цель: содействовать закреплению знаний названий деревьев и растений, воспитывать любовь к растительному миру.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

День недели

Четверг

27.10.2022 Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Организация самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа на тему: «Что на грядке растет».

Цель: продолжать развивать речь детей, обогащая словарный запас (названия овощей, огород, грядка).

Дидактическая игра с Артемом, Севой «Найди предмет».

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами

Индивидуальная работа по рисованию «Необыкновенные рисунки» с Тимуром, Никитой:

Цель: развивать воображение, фантазию и творческое восприятие ребенка. Самообслуживание в процессе

умывания.

Цели: учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Настольные игры: «Пазлы»; «Лото». Самостоятельно игровая деятельность в центрах активности развивать самостоятельность при выборе игры, поощрять игровые группировки.

ООД ООД №1 Физическое развитие (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет, с. 125)

Цель: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание.

Способы: показ упражнений.

Средства: мяч.

ООД №2 Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, ОБЖ/ЧХЛ. (Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи).

Тема: Сказка К. Чуковского «Цыплёнок» стр. 54-55

Цель: подобрать определение к заданному слову, найти средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях; пополнить словарь эмоционально-оценочной лексикой.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание детей на птицу, обсудить с детьми строение птички, с каким явлением совпадает ее появление.

Подвижная игра «Путаница». Цель: содействовать развитию координации движений, ловкости, быстроты, формированию умения ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений с Аленой, Кириллом. Цель: содействовать развитию умения прыгать на одной ноге (правой, левой).

Труд: подкармливаем птиц. Цель: содействовать формированию умения аккуратно насыпать корм в кормушки, расширению представлений детей о том, чем питаются птицы в холодное время.

Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: обеспечить закрепление представлений о временах годах и их характерных признаках, формирование умения использовать свои знания для решения игровых задач.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.

Вечер

Чтение художественной литературы.

А. Усачева «Случай в автобусе».

Цель: продолжать формировать культуру поведения в общественном транспорте.

Дидактическая игра «А что сказали бы вы?» с Егором М, Соней, Максимом.

Цель: дать детям понять о хороших и плохих поступках, воспитывать чувство дружбы, умение делиться.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Подбери чашки к блюдцам» с Евой, Варей, Аленой

Цель: учить детей различать цвета. Развивать мелкую моторику, внимание.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастик с движением «Машина». Цель: развивать моторику, память. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: способствовать формированию умения отличать грузовой автомобиль от легкового.

Подвижная игра «Каравай». Цель: содействовать формированию умения самостоятельно организовывать подвижные игры со сверстниками, комбинировать движения, проявляя творческие способности.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ариной, Машей: Цель: способствовать закреплению умения отстукивать мяч об землю двумя руками.

Труд: уборка игрушек после игр. Цель: обеспечить формирование умения и желания наводить порядок, воспитывать трудолюбие, ответственность.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

День недели

Пятница

28.10.2022 Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Организация самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Можно -нельзя» (нельзя есть незрелые, немытые овощи).Напоминание «Зачем нам нужно мыть

свежие овощи» (объяснять детям, что нельзя

есть немытые овощи – можно заболеть)

Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят ит. д.)

Творческая мастерская: рисование светофора Цель: развивать творческие способности детей. Утренняя гимнастика

Ознакомление с трудом взрослых. Чтение худ. литературы. Наблюдение за трудом помощника воспитателя (протирает пыль, убирает бокалы). Цели: развивать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда. Развивать наблюдательность, любознательность; стремление подражать взрослым.

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры). «Едем в деревню за овощами и фруктами». Задачи: вовлечь детей в игровую ситуацию, побуждать к интонационной имитации; способствовать развитию игрового диалога

ООД №1 Музыкальная деятельность

ООД №2 Изобразительная деятельность (аппликация/конструирование, (Литвинова О. Э. Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет)

Тема: Дорожка широкая (стр. 27-32)

Цель: совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кирпичики, сооружать дорожку, используя полученные ранее умения (прикладывание). Формировать умение изменять постройки двумя способами: достраивая их или располагая кирпичики длинной стороной друг к другу. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки. Формировать умение обыгрывать постройки. Формировать привычку после игры аккуратно складывать детали в коробки.

Прогулка Наблюдение: за растениями и кустарниками на участке. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Подвижная игра «Кто быстрее». Цель: содействовать развитию навыка организовывать игру, развивать быстроту реакции, действовать по сигналу.

Индивидуальная работа по развитию движений с Аленой, Тимуром, Кириллом, Евой. Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

Труд: уборка игрового оборудования.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.

Вечер

Игра-драматизация по сказки «Теремок» (настольный театр).

Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Индивидуальная работа по рисованию с Варей, Марком, Севой

Цель: развивать умение правильно держать карандаш, сидеть за столом, держать осанку. Оздоровительная гимнастика после сна.

Самообслуживание (одевание-раздевание) с Егором Март., Кириллом закрепить умение правильно выворачивать колготки.

Цель: сформировать интерес к навыкам самообслуживания; уметь внимательно слушать объяснения и показ воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголоке: конструктор разного вида. Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать о ветре, осадках, о солнце. Помочь составить краткие рассказы о том, кому какая погода нравится.

Подвижная игра «Легкие листочки». Цель: упражнять детей выполнять кружение, держась за руки, сохранять осанку в движении. Развивать чувство равновесия, координацию движений.

Индивидуальная работа по развитию движений с Соней, Олегом в прыжках на двух ногах. Цель: вырабатывать координацию движений, упражнять в прыжках.

Труд «Найди себе работу». Цель: формировать умение детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь сверстникам.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Дары осени»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 20:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД