Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Керефова Светлана Вадимировна
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:_ «Мои любимые игрушки.».

Группа : 1 младшая группа «А»

Цель: Познакомить с игрушками групповой комнаты. Воспитывать партнерские отношения во время игры.

Итоговое мероприятие:___ дата проведения итогового мероприятия:___ Ответственный за проведение итогового мероприятия:_Керефова С. В., Афаунова Ф. Л___

День недели

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе» размещена в разделах

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

Понедельник 14.09.2015.

Утро

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гимн-ки № 1

Беседа: «Рассматривание кошки с котятами».

Д/ и: «Назови свое имя» с использованием мяча. Инд. По ОО:

С Миланой (Покажи как разговаривает кошка, какая она: белая, пушистая, добрая) Труд в угол. природы:

Знакомство с комнатными растениями в уголке природы. С/ р: «Кукла Маша пришла в Д/С»

П/ и: «Солнышко и дождик»

НОД ОО Познание

(ФЦКМ)

ОО Худ. тв-во (лепка) Знакомство детей друг с другом

Пирожки для котика

Цель:Формировать округлые формы из пластилина, вызывать желание лепить.

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

Наблюдение за дождем

Ц:Дать представление о том, что дождь способствует росту растений.

П/ и: «Найди флажок»

Ц:Развивать двигательную активность Акцентировать внимание детей, учить запоминать других по имени. Обучать детей снимать тапочки, аккуратно ставить их. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Экскурсия на участок другой группы

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленька….»

Вечер Чтение Л. Н. Толстого «Три медведя»

Ц: Развивать умение внимательно слушать Инд. по ОО сенсорное р-е

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине С/ р: «Я, мама, папа»

Ц: Продолжать запоминать правило игры Д/и «Кто позвал?»

Ц:Развивать внимание и слух

П/ и: «Мышеловка»

Ц:Развивать координацию движений

Вторник 15.09.2015.

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

утро Комплекс утр. гим-ки №2

Беседа: «Какие деревья ты видел по дороге в д/сад? Какие на них листья?».

Ц: : расширять предст-я детей о сезонных изменениях, названиях деревьев, окраске листьев.

С/и «Покормим кошечку». Инд. по ОО

(ФЭМП)

Ц: показать игрушки круглой формы, которые можно катить. Чтение: К. Чуковский «Айболит»; иллюст-ии к книге; картинки с изобр-ем животных. С/р «Семья» :игр. ситуация «Мама идёт на прогулку с малышом».

Ц: учить детей выполнять действия, соответствующие роли

П/и «Бегите ко мне!».

Ц: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

НОД ОО Познание (ФЭМП)

Физкультурное Тема: «Колобок».

Ц: учить сравнивать круги по размеру- большой, маленький.

По плану руководителя

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Наблюдение за облаками

Ц: разв-ть умение наблюдать за облаками, описывать их.

П/и «Перепрыгни через лужу».

Ц: оказать помощь в правильном выполнении прыжка.

Трудовые поручения: форм-ть полож-е отн-ие к труду взр-ых, знак-ть с трудом дворника. Инд. по ОВД

Ходьба взявшись за руки

Ц: обучать умению орган-о перемещаться по тер-ии д/с

С/р «Магазин»

Ц: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Опыт «Катится- не катится», проводят для опред. формы предмета (куб, шар, может ли он катиться.

Работа перед сном Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер: Чтение р. н. ск. «Кот, петух и лиса»

Ц: учить понимать содержание сказки, рассморт. иллюстрации к сказке Инд. По ОО (изо

Д/и «Волшебные краски»

Ц: закрепить зн-ия детей об осн-х цветах. С/р «Кукла Катя заболела.»

Ц: вызывать желание ребёнка сочувствовать, помогать нуждающимся. Продукдея-ть.

Предложить детям пластилин «Лепка для кукол»

Ц: закр-ть умение раскатывать комочки прямыми круговыми движениями.

Прогулка. П/и «Лужи»

Ц: учить сохранять равновесие во время ходьбы и перешагивание через расставленные кубики.

С/р продолжается с 1-ой половины дня

Игры с крупным строительным материалом.

Среда 16.09. 2015. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

утро Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гим-ки №2

Беседа об изменениях в жизни цветов осенью, сп-бах ухода за растениями.

Ц: расш-ть предст-е о сезонных изменениях: опадание листьев, увядание цветов.

Д/и «Одежда» (из серии д/картинки)

Ц: расширять кругозор, знания об окр. мире. Инд. по ОО

Физ. минутка «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками» Дежур-во в уголке природы: обитатели уголка природы (рыбы)

Ц: расширять представ-я о животном, знак-ть с обитателями уголка природы, созд-ть усл-ия для описания внеш. вида и поведения животного. С/р «Моя семья».

Ц: учить детей согласовывать свои действия с другими.

П/ и «Пузырь».

Ц: учить детей играть сообща, выполнять действия по команде восп-ля.

нод ОО Коммуникация (Разв. речи)

Музыкальноеное Тема: «Звуковая культура речи: звук (и)».

Ц: упр-ть в чётком и правильном произношении звука (и) (изолированно, в слогах, словах).

По плану руководителя

прогулка физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

труд дея-ти Наблюдение : за растениями

Ц: пред-ть найти первые признаки осени

П/ и: «Птички в гнёздышках» .

Ц: развивать умение быстро менять напр-ие движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Труд на уч-ке: уб-ка на групп. уч-ке

Ц: восп-ть желание уч-ть в совм-й дя-ти. Инд. по ОВД:

Упр-ие «Поймай мяч»

Ц: продол-ть учить детей бросать мяч 2-мя руками от груди, ловить, не прижимая к себе, разв-ть ловкость, крупную моторику рук. С/р «Детский сад: сюжет «Стираем одежду для кукол»

Ц: разв-ть навыки труд-ой деят-ти, формир-ть первичные предст-ия о труде взрослых, его роли Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперимент)

Работа перед сном Формирование культурно- гигиенических навыков: игровая ситуация «Носовые платочки»

Ц:учить детей польз-ся носовым платком, содер-ть его в чистоте и порядке, восп-ть опрятность, бережное отношение к вещам.

Вечер: Чтение вен. нар. сказки «Два жадных медвежонка»

Ц: учить детей вн-но слушать и понимать содер-ие текста. Инд. По ОО: (по развитию речи)

Ц: учить детей испол-ть вежливые слова в соотв-ии с ситуецией С/р «Строители»

Ц: уч. догов-ся о том, что они будут строить, согл-ть дей-ия и совмест-ми усилиями достигать рез-та Д/и и наст. -печат. игры

Наст. -печатная игра «Чьи детки?»

Ц: учить детей испол-ть в игре свои знания о домашних животных, их детёнышах, умение соотносить картинки по содержанию, развивать внимание, связную речь.

Прогулка. С/р продолжается с 1-ой дня

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Ц: учить детей самостоятельно организовывать п/и, находить себе занятие по интересам, использ-ть в двигательной деят-ти разнообразные спортивные атрибуты.

четверг 17.09.2015. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гимн-ки №2

Беседа : «Что делает дворник? Как мы можем помочь навести порядок?».

Ц: расширять предст-я детей о труде взрослых, дворника; прививать любовь к чистоте и порядку; восп-ть желание труд-ся, помогать взр-ым.

Инд. по ОО

Д/и «Три медведя»

Ц: учить детей использовать в игре умение сравнивать пред-ты по величине, правильно употреблять в речи соотв-щие понятия. Деж-во в уголке природы:

Ц: учить детей ухаживать за растениями в уголке природы. С/ р: «Больница»

Ц: уч. согл-ть свои дей-ия с дей-ми партнёров

П/ и: «Птицы и кошка»

Ц: упр-ть детей в правильномвыполнении игровых действий, осн-ых движений при беге.

НОД ОО коммуникация

(чтение худ. лит-ры)

Музыкальное

Физкультурное Тема: «Чтение стх-ий А. Плещёва «Осень наступила», А. Блока «Зайчик»».

Ц: приобщать к поэзии; разв-ть поэт-й слух, умение зауч-ть стих-ие.

По плану руководителя

По плану руководителя

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Наблюдение за растениями в цветнике

Ц: предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов

П/и «Солнышко каждому».

Ц: учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны.

Труд в природе: подметание дорожки «Мы поможем».

Ц: форм-ть полож. отн-ие к труду взр-х, приучать детей набл-ть за трудом дворника и опр-ть нужность его труда, собл-ть чистоту и порядок на уч-ке д/сада. Инд. по ОВД

Упр-ть в передаче мяча друг другу

Ц:совер-ие навыков. С/р «Магазин»

Ц: учить детей определять предметы, разв-ть интерес и уважение к професссии. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Уличные тени

Работа перед сном Здоровый образ жизни. Сон восстанавливает силы. «Баю-баюшки-баю…»

Вечер: Чтение худ. лит-ры : р. н. ск. «волк и козлята»

(обр. А. Н. Толстого) Инд. по ОО

Работа по звуко-произношению: упр-ие Листочки шелестят на ветру: Ш-Ш-Ш». С/р «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке».

Ц: закр-ть очерёдность одевания вещей. Д/и и наст. -печат. игры

Д/и «Собери картинку»

Ц: разв-ть вообр-ие, умение из частей сост-ть целое.

прогулка П/и «Паровоз»

Ц: упр-ть в прав-м звукопроиз-ии, выраб-ть реакцию на слов. сигнал, упр-ть в беге.

С/р продол-ся с 1 половины дня.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

Пятница 18.09.2015. утро физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Комплекс утр. гимн-ки №2

Беседа на основе рассм-ия осенних деревьев».

Ц: расширять предст-ие о прир-м явлении: изменение окраски листьев осенью и опадание их с деревьев.

Д/и «Покажи и назови»- овощи и фрукты. Инд. по ОО

Ц: учить нходить на картинках фрукты и овощи.

Труд в уголке природы: полив комнатных растений

Ц: учить детей ухаживать за растениями. С/р «Парикмахерская» : сюжет «Сделай причёску кукле Маше на День рождения».

П/и «Найди свой домик»

Ц: упр-ть в ориентировке в пространстве.

НОД Художественное творчество (рисование)

Физкультурное на воздухе Тема: «Цветные клубочки».

Ц: учить рисовать пред-ты округлой ф-мы, прав-о держать кисть и польз-ся ею, выбирать сам-но цвет краски, прав-о его называть.

По плану руководителя

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Наблюдение: за солнцем.

Ц: обратить внимание детей на то, что когда светит солнце на улице тепло, поддерж радостное настроение

П/и «Мы весёлые ребята»

Ц: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом.

Труд на участке:

Помощь дворнику в уборке листвы Инд по ОВД:

Учить детей становиться в круг. С/р «Детский сад», «Семья» :сюжет «Идём в гости».

Ц: учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотн-ия, испол-ть предметы- заместители Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Опыт «Катится-не катится»

(проводят опыт для опр-ия формы пред-та (куб, шар)

Работа перед сном Упражнение «В гостях у Мойдодыра»

Ц: форм-ть у детей культурно- гигиенические навыки, осознанное отношение к внешнему виду и здоровью, учить умываться правильно, делать это по мере необх-ти

Вечер: Ознакомление с художественной лит-рой

Чтение р. н. ск. «Садко»

Ц: уточнить понятие о жанровых особ-ях сказки, учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах, помочь понять мотив поступков героев Инд. по ОО

Д/и «Что общего?»

Ц: упр-ть детей в классификации предметов по определённому признаку, развивать внимание, наблюдательность, учить выбирать признак классиф-ии самост-но. С/р «Детский сад»

Ц: форм-ть у детей умение выбиратьроль и выпол-ть дей-ия в соотв-ии с ролью. Д/и, наст. -печат ингры

Д/и «От А до Я»

Ц:закр-ть умение детей сост-ть логическую цепочку (мини-рассказ) по двум картинкам, разв-ть воображение

Прогулка. П/и «Беги к флажку»

Ц: сп-ть совер-нию выполнения детьми игровых действий, форм-ть умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за сохранением осанки.

С/р продолжается с 1-ой половины дня

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:_ «Детский сад.».

Группа : 1 младшая группа «А»

Цель: Оказать психолого-педагогическую поддержку детям, поступающим в детский сад.

Итоговое мероприятие:___ дата проведения итогового мероприятия:___

Ответственный за проведение итогового мероприятия:_Керефова С. В, Афаунова Ф. Л___

День недели

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

Понедельник 07.09.2015.

Утро

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гимн-ки № 1

Беседа: «Ближайшее социальное окружение группы»

. Инд. По ОО:

Ознакомить детей с групповой комнатой, уголками. Рассказывание русской народной потешки «Водичка, водичка, умой мое личико…». С/ р: «Детский сад

НОД ОО Познание

(ФЦКМ)

ОО Худ. тв-во (лепка) Игрушка Мишка

Лучики для солнышка

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

Наблюдение за дождем

Ц:Дать представление о том, что дождь способствует росту растений.

Акцентировать внимание детей, учить запоминать других по имени. Обучать детей снимать тапочки, аккуратно ставить их. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленька….»

Вторник 8.09.2015.

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

утро Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гим-ки №2

Беседа: Знакомство с детским садом как с ближайшим социальным окружением. Инд. по ОО

Показать детям их личные шкафчики и обратить внимание детей на рисунок.

Продолжать ориентировать детей в группе (спальня, сан. узел)

Чтение потешки «Расти коса до пояса» С/ р: «Детский сад»

Д/ и : Сюжетные кубики

НОД ОО Познание (ФЭМП)

Физкультурное Развитие речи: «Игрушка-забава мышонок Пик»

Цель: Учить детей подражать мышонку

По плану руководителя

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

Наблюдение за солнцем

Цель: Расширить представление о солнце (греет, светит, круглое)

Инд. с Миланой покажи где сейчас солнышко, какое солнышко? Продолжать обучать детей самостоятельно снимать тапочки, аккуратно ставить их в шкаф. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

П/ и: «Мыльные пузыри» наблюдение, ловля.

Работа перед сном Чтение сказки «Колобок»

Среда 9.09. 2015. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

утро Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гим-ки №2

Беседа: «Любимые игрушки» Упражнение на звукоподражание «Лошадка»

Описание игрушки зайчика с Аланом Продолжать учить и называть, различать цвета: красный, зеленый С/р «Семья».

П/ и «Прокати мяч».

Ц: учить детей играть сообща, выполнять действия по команде восп-ля.

нод ОО Коммуникация (Разв. речи)

Музыкальноеное Комплексное занятие О. П. Власенко с. 28. «Пирожки для куклы»

Цель:Учить формировать округлые формы из пластилина.

По плану руководителя

прогулка физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

труд дея-ти Наблюдение : за птицами

Цель:Обратить внимание на их размер, учить различать больших и маленьких птиц.

П/ и: «Большие и маленькие»

Инд. по ОВД: Учить Алана катить мяч двумя руками.

П/ и: «Догонялки»

Цель: Учить ходить в колонне друг за другом Строим домик из песка для черепашки

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер: Чтение рус. нар. сказки «Лисичка со скалочкой»

Ц: учить детей вн-но слушать и понимать содер-ие текста. Инд. По ОО: Рассказывание детьми о любимой игрушке.

С/р «Больница для зверей»

Пение русской народной песни «Жили у бабуси» Игры с конструктором. Самостоятельная деят. детей

Прогулка. П/и «Перешагни через палку».

Ц: Учить детей преодолевать препятствие, смотреть под ноги.

Четверг 10.09.2015. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худ. тв-во

музыка Комплекс утр. гимн-ки №2

Беседа : «Как меня зовут?»

Д/у «Поручение»

Цель: Учить называть и различать игрушки и их основные качества (цвет, размер) Инд. по ОО

Учить подгруппу детей рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Цель:Побуждать запомнить стихотворный текст

П/ и: «Поймай солнечного зайчика»

НОД ОО коммуникация

(чтение худ. лит-ры)

Музыкальное

Физкультурное Тема: «Чтение стх-ий А. Плещёва «Осень наступила», А. Блока «Зайчик»».

Ц: приобщать к поэзии; разв-ть поэт-й слух, умение зауч-ть стих-ие.

По плану руководителя

По плану руководителя

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Наблюдение за растениями в цветнике

Ц: предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов

П/и «Солнышко каждому».

Ц: учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны.

Труд в природе: подметание дорожки «Мы поможем».

Ц: форм-ть полож. отн-ие к труду взр-х, приучать детей набл-ть за трудом дворника и опр-ть нужность его труда, собл-ть чистоту и порядок на уч-ке д/сада. Инд. по ОВД

Упр-ть в передаче мяча друг другу

Ц:совер-ие навыков. С/р «Магазин»

Ц: учить детей определять предметы, разв-ть интерес и уважение к професссии. Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Уличные тени

Работа перед сном Здоровый образ жизни. Сон восстанавливает силы. «Баю-баюшки-баю…»

Вечер: Чтение худ. лит-ры : р. н. ск. «волк и козлята»

(обр. А. Н. Толстого) Инд. по ОО

Работа по звуко-произношению: упр-ие Листочки шелестят на ветру: Ш-Ш-Ш». С/р «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке».

Ц: закр-ть очерёдность одевания вещей. Д/и и наст. -печат. игры

Д/и «Собери картинку»

Ц: разв-ть вообр-ие, умение из частей сост-ть целое.

прогулка П/и «Кот и мыши»

Ц: упр-ть в прав-м звукопроиз-ии, выраб-ть реакцию на слов. сигнал, упр-ть в беге.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Орг-ция развивающей среды для сам-ной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

групповая,

подгрупповая индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимных моментах

Пятница 11.09.2015. утро физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Комплекс утр. гимн-ки №2

Беседа «Это твоя группа-детский сад» Инд. по ОО

учить Имрана спокойно передвигаться по группе Чтение стихотворения «Мой любимый детский сад» С/р «Детский сад» :

сюжет «Мы играем».

НОД Художественное творчество (рисование)

Физкультурное на воздухе Тема: «Конструирование Высокая башня».

Ц: Научить класть кубик друг на друга

По плану руководителя

Прогулка: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х/ л

худож. тв-во

музыка Наблюдение: за пожелтевшими листьями

Знакомство с территорией детского сада

Инд по ОВД:

Сбор листьев с подгруппой детей С/р «Детский сад», «Семья» :сюжет «Идём в гости».

Ц: учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотн-ия, испол-ть предметы- заместители

Позн-но-исслед-я дея-ть (опыты, эксперименты)

Опыт «Катится-не катится»

(проводят опыт для опр-ия формы пред-та (куб, шар)

Работа перед сном Упражнение «В гостях у Мой додыра» «Мытье рук»

Ц: форм-ть у детей культурно- гигиенические навыки, осознанное отношение к внешнему виду и здоровью, учить умываться правильно, делать это по мере необх-ти

Вечер: Учимся собирать игрушки в корзину Подвижная игра с мячом «Как тебя зовут?» Приучать детей к дисциплине и правилам поведения. Рассматривание иллюстраций овощей, фруктов

Прогулка. П/и «Паровозик»

Ц: Учить детей играть дружно, в коллективе

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на один день во второй младшей группе. Ноябрь Предлагаю вашему вниманию планирование воспитательной – образовательной работы на один день в ноябре во 2 мл. группе. 2 ноября понедельник.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Посуда» в подготовительной группе Тема «Посуда». Программное содержание: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные» «Эти удивительные животные» Понедельник 1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы) Тема: «Весна.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы ноябрь 2015 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «День защитника Отечества» Тема: «День защитника Отечества» Задачи: расширение знаний детей о государственном празднике «День защитника Отечества», о Российской.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на октябрь ч.1 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «Осень золотая!» Октябрь.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы по теме «Семья и семейные ценности» Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме:" Семья и семейные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2016 в 15:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД