Папки-передвижки

Планирование на каждый день. Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)

Анастасия Сазонова
Планирование на каждый день. Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

ОД (групповая/подгрупповая)

Индивидуальная

ОД в ходе режимных моментов

Пятница, 1 сентября

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Работа в уголке природы: (Ярослав, Ксения К.) полив комнатных растений Беседа: «Первое сентября – день знаний».

Игровая ситуация «Самый лучший дежурный по столовой.

Д/И: «Придумай сам»

Публикация «Планирование на каждый день, Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах

Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен знать элементарные правила поведения.

Познавательное развитие Прогулка: «Наблюдение за продолжительностью дня» (см. Организация деятельности детей на прогулке. Стр. 8)

Речевое развитие Коррекционное 1 подгруппа Беседа: «Как я провел лето?»

Д/И: «Узнай по описанию»

Физическое развитие Развитие основных движений: развивать умение прыгать на одной ноге (с Лилей, Ариной) Утренняя гимнастика. (К. №1)

Игра: «Режим дня»

П/И: «Летает – не летает», «Совушка» Самостоятельная деятельность детей. Игры с мячом и скакалкой.

Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка 2 подгруппа. Тема: «Грибы».

2. Музыка по плану муз. руководителя

Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем».

II половина дня Социально-коммуникативное развитие

Хозяйственно- бытовой труд: уборка постелей после сна.

Беседа «Мое имя».

Подготовка к сюжетно - ролевой игре. Беседа: «Для чего нужно учиться в школе».

Познавательное развитие ФЭМП. (c Амином, Варей)

(упражнять детей в счете до 5, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета). Прогулка: «Наблюдение за изменением температуры в течение дня» (см. Организация деятельности детей на прогулке. Стр. 10) Речевое развитие Чтение худ. Лит-ры: О. Высотская «Детский сад»

Д/И: «Найди себе пару»

Физическое развитие Развитие основных движений: закреплять умение прыгать на одной ноге (с Лилей, Ариной) Бодрящая гимнастика. (К. №1)

П/И: «Меняемся местами», «С кочки на кочку»» Подвижная игра «Рыбаки и рыбки»

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие Лепка 1 подгруппа. Тема: «Грибы»

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Понедельник, 4 сентября

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой. Полив цветов (с Ариной, Никитой) Беседа о правилах поведения за столом.

Формирование культурно –гигиенических навыков: упражнение «Следим за внешним видом»

Консультация:

«Как облегчить адаптацию после летних каникул к условиям детского сада»

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 1

(См. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 13) Прогулка. «Наблюдение за насекомыми» (Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 25)

Д/и «Узнай национальную одежду».

Работа с парными картинками «На что это похоже?

Речевое развитие Самостоятельная деятельность в центре книги. (рассматривание книг, иллюстраций и т. д).

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора. Учить (Вику А., Алексея) прыгать на двух ногах с продвижением вокруг обруча. Утренняя гимнастика К. №1

П/и «Солнышко и дождик», «Кот на крыше», «Песенка стрекозы»

Художественно-эстетическое развитие Лепка с Амином, Олегом, Ксенией П. Закреплять умение лепить предметы дискообразной формы. Ритмические движения «Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова Игры детей с песком

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Х-Б труд: Заправить постель после сна

Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 20)

Д/И: «Мое облако», «Что лишнее»

Речевое развитие Инд/работа по развитию речи. Упражнять Диму, Даниила в умении описывать предметы. Заучивание стих. -ие С. Михалкова «Облака»

Физическое развитие (Вику А., Алексея) закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вокруг обруча. Бодрящая гимнастика К. №1

Артикуляционная гимнастика

П/И: «Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»

Художественно-эстетическое развитие Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Вторник, 5 сентября.

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Дежурство (Ксения К., Ярослав)

Труд: поручить Ксении К., Ярославу) протереть пыль с крупных листьев. Беседа: «Проезжая часть дороги»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Консультация:

«Как облегчить адаптацию после летних каникул к условиям детского сада»

Познавательное развитие ФЭМП. (Варя, Арина). Закрепить умение считать в пределах 5 и обратно. Прогулка. «Наблюдение за насекомыми» (Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 25)

Наблюдение в уголке природы «Какие они цветущие растения. Их строение.» Д/ игра: «Путешествие по группе»

Речевое развитие Развитие речи. Мы – воспитанники старшей группы Чтение: Т. А. Шорыгина «Алеша взрослеет»

Физическое развитие Работа по развитию движений П/и «Походка»

(Вика, Ярослав, Алексей)

Утренняя гимнастика К. №1

Хороводная игра: «Флажок»

П/и «Кот на крыше», «Песенка стрекозы»

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Хозяйственно- бытовой труд: уборка постелей после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Познавательное развитие Приобщение к социокультурным ценностям. Первое сентября – начало учебного года в учебных заведениях. Прогулка. «Наблюдение за дождем» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 29)

Речевое развитие Д/И: «Кто больше слов придумает»

(Никита, Вика Р.) Составление и отгадывание загадок «Школа»

Чтение худ. лит-ры: Т. А. Шорыгина «Скоро в школу».

Физическое развитие Работа по развитию движений П/и «Походка»

(Олег, София, Лиля) Бодрящая гимнастика К. №1

П/И: «Повар», «Гуси-лебеди»

Самостоятельная двигательная активность.

Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие

Строительные игры в центре игровой деятельности «Наша школа».

Самостоятельная работа в центре художественного творчества.

Среда, 6 сентября.

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство (Лиля, Ваня)

Рассматривание семейных фотографий (вопросы «Что есть особенного в твоей внешности? Во внешности других? Что одинаково?»); своей фотографии

Труд на участке: Сбор сухих веточек. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за растениями на огороде» (Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 14)

Настольно - печатные игры: «Живая и неживая природа»

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Лото «Растения.

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)

Самостоятельная деятельность в центре книги (рассматривание книг, иллюстраций и т. д).

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора

Работа по развитию движений (Ольга, София, Вика) (развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой).

Утренняя гимнастика К. №1

П/И: «Дети и волк», «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем»

Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа)

«Картинка про лето»

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Трудовые поручения. Хозяйственно-бытовой труд.

Игровая ситуация «Замарашки».

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Познавательное развитие

Прогулка. «Наблюдение за дождем» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 29)

Речевое развитие Индивидуальная работа по ЗКР «Слова-родственники» Физическое развитие Работа по развитию движений (Ольга, София, Вика) (закреплять прыгучесть, сочетая силу с быстротой). Бодрящая гимнастика К. №1

П/И: «Повар», «Гуси-лебеди»

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие

Рисование 1 подгруппа

«Картинка про лето»

Строительная игра: «Наш детский сад»

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

«Заводные игрушки»

Четверг, 7 сентября

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство по столовой (Арина, Андрей)

Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы. Экскурсия в осенний парк.

Дидактические игры по ФЭМП «Угадай, какое число пропущено». (Амин, София, Вика Р, Ваня) Прогулка. «Наблюдение за небом» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 16)

Дид/ игра: «Чудесный мешочек» (Овощи и фрукты)

Опыт: «Свойства мокрого песка»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)

Составление рассказа о себе.

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Работа по развитию движений «Попади в обруч» (Ксения К., Никита, Варя) Утренняя гимнастика К. №1

Беседа: «Как устроен мой организм»

П/И: «Замри», «С кочки на кочку» Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие Д/и «Угадай, какая птица поёт?».

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Познавательное развитие

Прогулка. «Наблюдение за вороной» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 28)

Д/И: «Узнай по описанию»

Познавательно-исследовательская деятельность: Какая бывает вода?

Речевое развитие Чтение: И. Гурина «Дошколята"

Физическое развитие

Работа по развитию движений

(Закрепление) «Попади в обруч» (Ксения К., Никита, Варя)

Бодрящая гимнастика К. №1

П/И: «Голуби»

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом, машинками.

Художественно-эстетическое развитие

Муз. -дид. игра: «Три цветка»

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Конструирование из песка.

Пятница, 8 сентября

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов) с Софией, Глебом) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Познавательное развитие

Прогулка. «Наблюдение за воздухом» (Орг. Д-ти детей на прогулке стр. 21)

Отгадывание загадок (Школьные принадлежности)

Д/И: «Что это значит?» Дидактические игры по ФЭМП «Подбери фигуру»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Чьи эти вещи? (Ксения К., Иван, Вика Р.) Беседа: Мы стали на год старше.

Чтение: И. Гурина «Дошколята» Самостоятельная деятельность в книжном уголке

Физическое развитие Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Никита, София, Ольга, Арина)

Утренняя гимнастика К. №1

П/и «Вейся венок», «Замри», «Не дай мяча водящему»

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация) 2 подгруппа На лесной полянке выросли грибы.

Музыка по плану муз. руководителя

Ритмические движения «Ходим – бегаем» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Х –Б Труд: «Мытьё игрушек»

Ситуативная беседа «Гроза»

Сюж. -рол. Игра: «Детский сад»

Познавательное развитие

Прогулка. «Наблюдение за небом» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 16)

Речевое развитие

Чтение худ. Лит-ры: Е Яниковская «Я хожу в детский сад»

Физическое развитие

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Никита, София, Ольга, Арина) Закрепление.

Бодрящая гимнастика К. №1

Артикуляционная гимнастика.

П/И: «Замри», «С кочки на кочку»

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация) 1 подгруппа На лесной полянке выросли грибы.

Игра по мотивам сказки «Репка».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в математическое королевство» (старшая комбинированная группа) Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счете до 10 в прямом и обратном порядке; Закрепить представления детей о геометрических.

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарное планирование вторая младшая группа Сентябрь «Детский сад. Школа» СЕНТЯБРЬ Тема недели: «Детский сад, школа» Понедельник НОД Познание: Моя малая Родина Утро. Дежурство в уголке природы: предложить детям.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Перспективный план на сентябрь старшая группа 3н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

Перспективный план по трудовому воспитанию в ДОУ (старшая группа, сентябрь — январь) Сентябрь (Старшая группа) Виды трудовой деятельности Содержание деятельности 1. Самообслуживание - Одевание и раздевание – способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Тематическая неделя «День Победы — праздник всей страны». Оформление стенда ко Дню Победы (старшая группа)Тематическая неделя «День Победы — праздник всей страны». Оформление стенда ко Дню Победы (старшая группа) Старшая группа №4. Тематическая неделя "День Победы - праздник всей страны". Цель: развитие гражданской позиции и патриотизма. Задачи:.

«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день. Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 19:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД