Папки-передвижки

План взаимодействия с родителями во второй младшей группе 3–4 года

Екатерина Грачева
План взаимодействия с родителями во второй младшей группе 3–4 года

Месяц Направление взаимодействия

Диагностико-аналитическое Просветительское Консультационное Совместная образовательная деятельность педагогов и родителей обучающихся

Сентябрь Анкетирование родителей, получение и анализ данных о семье.

Задачи: сформировать план взаимодействия с семьей с учетом полученных данных о семье и анализа. Организационное родительское собрание «Знакомство с воспитателями, образовательной программой, знакомство с режимными моментами

Публикация «План взаимодействия с родителями во второй младшей группе 3–4 года» размещена в разделах

во второй младшей группе».

Задачи: познакомить родителей воспитанников с программой дошкольного учреждения, с режимными моментами и планом на учебный год. Консультации по организации безопасности

Задачи: побуждать родителей формировать у детей безопасное поведение на улице и в быту. Привлечение родителей к организации РППС

Задачи: привлекать родителей к участию в образовательной деятельности.

Октябрь

Анкетирование родителей «Развитие речи у младших дошкольников». Задачи: выявить уровень развития речи у младших дошкольников. Рекомендации родителям по теме «Кризис 3х лет».

Задачи: повышать уровень знаний родителей о возрастных особенностях детей. Консультации о роли матери и отца в воспитании ребёнка.

Задачи: побуждать родителей активно заниматься воспитанием детей. Привлечение родителей к созданию альбома «Моя семья».

Задачи: привлекать родителей к участию в образовательной деятельности.

Ноябрь Родительское собрание «Возрастные особенности детей 3-4 лет». Задачи: повышать уровень знаний родителей о возрастных особенностях детей. Консультация «Как научить ребёнка одеваться самостоятельно». Задачи: побуждать родителей прививать детям самостоятельность. Привлечение родителей к созданию выставки «Дары осени».

Задачи: привлекать родителей к совместной с детьми творческой деятельности.

Декабрь Анкетирование родителей об удовлетворённости деятельностью ДОУ.

Задачи: выявить степень удовлетворённости родителей деятельностью ДОУ. Буклет «Домашняя игротека: развивающие игры из подручных средств».

Задачи: формировать у родителей представления о влиянии развития мелкой моторики на психофизические функции. Консультация «Безопасность проведения новогодних развлечений для детей».

Задачи: донести до родителей важность соблюдения безопасности в новогодние праздники. Привлечение родителей к участию в творческом конкурсе «Новогодний калейдоскоп». Задачи: привлекать родителей к совместной с детьми творческой деятельности.

Январь Анкетирование родителей об уровне развития у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков.

Задачи: выявить уровень развития КГН у детей. Советы на тему «Формирование культурно-гигиенических навыков у малышей дома». Задачи: познакомить родителей с методами и приёмами по формированию КГН у детей младшего дошкольного возраста. Консультация «Чтение детям младшего дошкольного возраста».

Задачи: донести до родителей важность чтения книг детям дома, порекомендовать список произведений для детей младшего дошкольного возраста. Привлечение родителей к конкурсу снежных построек на прогулочном участке.

Задачи: привлекать родителей к творческой деятельности.

Февраль Буклет «Экспериментирование с детьми младшего дошкольного возраста зимой». Задачи: познакомить родителей с экспериментами для детей в зимний период. Консультация «Развитие трудолюбия в семье».

Задачи: побуждать родителей привлекать детей к оказанию посильной помощи взрослым. Привлечение родителей к созданию альбома «Мой папа – самый сильный и смелый». Задачи: привлекать родителей к участию в образовательной деятельности.

Март Анкетирование родителей об удовлетворённости деятельностью ДОУ.

Задачи: выявить степень удовлетворённости родителей деятельностью ДОУ. Рекомендации родителям по теме «Как ребёнку научиться общаться со сверстниками». Задачи: познакомить родителей с методами и приёмами социализации детей 3-4 лет». Буклет «Убираю игрушки сам». Задачи: побуждать родителей привлекать детей убирать игрушки после игры самостоятельно. Привлечение родителей к созданию стенгазеты «Моя мама – лучшая на свете».

Задачи: привлекать родителей к участию в образовательной деятельности.

Апрель Родительское собрание на тему «Развитие речи у детей 3-4 лет посредством речевых игр».

Задачи: познакомить родителей с речевыми играми, способствующими развитию речи у младших дошкольников. Консультация «Значение русской народной игрушки в развитии детей младшего дошкольного возраста». Задачи: привлекать родителей к участию в образовательной деятельности. Привлечение родителей к созданию мини-музея в группе на тему «Русская народная игрушка». Задачи: привлекать родителей к участию в образовательной деятельности.

Май Диагностика «Развитие речи у младших дошкольников». Задачи: выявить уровень развития речи у младших дошкольников. Презентация «Наши достижения».

Информирование родителей о ходе образовательного процесса в детском саду.

Задачи: формировать у родителей представления об образовательном процессе в ДОУ. Консультация «Основы нравственных отношений в семье».

Задачи: побуждать родителей воспитывать нравственные качества в детях. Привлечение родителей к благоустройству прогулочного участка.

Задачи: привлекать родителей к участию в образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2016–2017 г. В нынешних современных условиях детский сад является единственным местом регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим.

План мероприятий по профилактике экстремизма, терроризма, этносепаратизма в средней группе-взаимодействия с родителями Сентябрь - Ярмарка-распродажа ко дню района - Информация «1.09.-день памяти жертв Бесланской трагедии» - Памятка «Если вы оказались в числе.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Фотовыставка «Вот и лето прошло». 2. Памятка «Кризис 3 лет». 3. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка». 4.

План взаимодействия с родителями во второй младшей группе на учебный год Сентябрь - Родительское собрание «Начало учебного года, начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». - Беседа «О необходимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия с родителями во второй младшей группе 3–4 года
Опубликовано: 10 сентября 2023 в 16:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД