Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, детский сад!»

Леснова Виктория
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, детский сад!»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 01.09.2021 – 03.09.2021 г.

Группа: «Аистенок»

Тема недели : «Здравствуй, детский сад

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

День недели

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 1.09.2021 г. 1 половина дня

П

СКР

Ф

Х

РР Утренняя гимнастика №1.

«Утро радостных встреч».

Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. Создать условия Д/и «Оденем куклу на прогулку» С Ульяной З., Аней.

Цель: повторить последовательность одевания одежды. Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом».

Цель: воспитывать желание детей делиться игрушками. Индивидуальная консультация с родителями : «Адаптация в детском саду»

Утренний круг Беседа «Оденемся на прогулку Цель: повторить последовательность одевания верхней одежды

Образовательная деятельность

1. Лепка Д. Н. Колдина стр. 9 «Печенье для кота» 1 мл. гр.

Ц. Вызывать интерес у детей к лепке. Познакомить свойствами пластилина. Воспитывать отзывчивость, доброту.

2 Физическая культура Занятие 1 С. Ю. Федорова стр. 28 1 мл. гр.

Ц. побуждать детей в двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

1. Физическая культура Занятие 1 С. Ю. Федорова стр. 23 2 мл. гр.

Ц. побуждать детей в двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

2. Лепка Д. Н. Колдина стр. 44 Тема 3. «Конфетки» («Цветные мелки»)2 мл. гр.

Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Прогулка

П

СКР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить с профессией дворника, развивать наблюдательность. С/и «Строим детский сад»

Цель: развивать конструкторские навыки. Создать условия Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом» (Андрей и Дима.) Цель: продолжать воспитывать желание детей делиться игрушками Объяснение «Правила поведение на прогулке»

Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке. П. / гим. «Листочки»

Создать условия С/и «Строим детский сад».

Цель: дать возможность детям самостоятельно построить детский сад.

Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах. -: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение сказки «Три медведя».

Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу. Создать условия Д//и «Разложи листочки по цвету»(Данил, Маша). Цель: закрепить знание детей цветов (красный, зеленый, желтый). Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер».

Цель: продолжать развивать умение детей повторять движения по тексту стихотворения и потешки. Создать условия рассматривание иллюстрации сказок русских народных сказок.

Цель: закрепить умение детей внимательно рассматривать знакомые сказки.

Вечерний круг Беседа на тему “Надо быть опрятным” Ц. : формирование привычки следить за своим внешним видом. Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони меня». Цель: закрепить умение детей, бегать не наталкиваясь друг на друга.

День недели

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 2.09.2021г. 1 половина дня

П

СКР

Ф

Х

РР Утренняя гимнастика №1.

Чтение потешки «Доброе утро».

Цель: формировать у детей хорошее, бодрое настроение.

Создать условия Д / и «Назови фигуру по цвету и форме».

Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму. Потешка «Умывание», «Водичка, водичка».

Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей Индивидуальная консультация с родителями «Одеваемся по погоде».

Утренний круг

Беседа на тему «Какая одежда нужна нам сегодня?» Ц. : Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус.

Образовательная деятельность

1. Развитие речи В. В. Гербова Стр. 31 «Путешествие по территории участка» 1 мл. гр.

Цель: Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения вовремя подвижных игр, не мешая и не причиняя боль товарищам.

2. Рисование «Волшебные краски» Карпухина Н. А. стр. 30 1 мл гр.

Цель: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек и коротких лин

1. Рисование.. Комарова Т. С. стр. 43 2 мл. гр «Знакомство с карандашом и бумагой»

Цель: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на

бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. ий.

2. ФЭМП. Занятие №1. 2 мл. гр. В. И. Помораева, В. А Позина ст. 11

Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур

Прогулка

П

СКР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за осенними цветами.

Цели: Познакомить детей с названиями цветущих растений: календула, космея, настурция.

Трудовая деятельность. Собрать красивые листья для поделок, засушить.

Цели: развивать у детей чувство прекрасного, желание помогать взрослым. Создать условия д/и «Выбери листочек по цвету»

Цель: формировать умение детей подбирать листочки по цвету (красный, желтый, зеленый) Объяснение «Правила поведение на правила поведения на прогулке.

П. / гимн «Осень» Создать условия П/и «Догони меня»

Цель: закрепить умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Красная шапочка»

II половина дня Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки «Маша и Медведь».

Цель: продолжать вызывать интерес детей к чтению сказок. Создать условия Д/и «Собери пирамидку». Цель: продолжать развивать умение собирать пирамидку из трех цветов. Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер»

Цель: развивать к-г навыки через чтение стихов и потешек.

Создать условия с/р-и «Семья» Цель: развивать умение детей брать на себя роль, развивать умение общаться между собой.

Вечерний круг Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов». Ц. : Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков.

Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу.

Прогулка С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

День недели

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 03.09.20201г. 1 половина дня

П

СКР

Ф

Х

РР Утр/гимн. Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. Д / и «Назови фигуру по цвету и форме».

Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму.

Потешка «Умывание», «Водичка, водичка».

Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей. Рассматривание алгоритма «Оденемся на прогулку». Цель: закрепить знание детей об одежде. Д / и «Назови фигуру по цвету и форме»

Цель: продолжать развивать умение детей называть основные фигуры (квадрат, круг, треугольник)

Утренний круг Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Ц. : Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

Образовательная деятельность

1. Физкультура Занятие 2 С. Ю. Федорова стр. 28 1 мл. гр.

Ц. побуждать детей в двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя) 1 мл. гр.

1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2 мл. гр.

2. Конструирование «Дорожки длинные и короткие» Л. В. Куцакова стр. 31 2 мл. гр.

Цель: Продолжать учить обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка длинная и короткая.

Прогулка

П

СКР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. П/и «Прыгаем, как зайчики». Цель: развивать умение детей прыгать на двух ногах с Кириллом, Дима.

Трудовая деятельность. Кормление птиц.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание Игры в песочнице «Угощение для куклы». Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно набирать песок в формочки. Развивать мелкую моторику.

Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение

II половина дня ФР

ПР Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Словесные игры «Скажи, как тебя зовут», «Позови соседа по имени».

Цель: продолжать знакомить детей между собой. Д/и «Куклы проснулись и одеваются».

Цель: продолжать закреплять умение детей надевать одежду в определённой последовательности. Пальч. / игра «Этот пальчик…». «Сел мышонок на масленок». Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук и умение детей выполнять иммитационные движения по тексту игры. Д/и «Профессии детского сада». Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада (повар, медсестра, воспитатель)

Образовательная деятельность ФР Физическая культура по плану инструктора 2 мл. гр.

Вечерний круг ПР Беседа на тему «Мы любим делиться». Ц. : Учить детей давать оценку своим и чужим поступкам, обращать внимание на то, как приятно поделиться с товарищем игрушками. Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу.

Прогулка ПР Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Встречи после лета» в старшей группе Тема: «Наш детский сад. Встречи после лета». Цель. Формировать у детей интерес к детскому саду. Формирование представления о сверстниках,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, Дедушка Мороз» в младшей группе Цель. Рассматривание образа Деда Мороза. Праздничная кулинария и угощения: название некоторых простых блюд. Выделение формы, размера, цвета.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 12 января 2022 в 20:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД