Получи документы

План-конспект режимного процесса «Подготовка детей на прогулку в средней группе»

Татьяна Зеленская
План-конспект режимного процесса «Подготовка детей на прогулку в средней группе»

План - конспект режимного процесса : подготовка детей на прогулку в средней группе.

Программное содержание :

1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.

2. Формировать у детей навыки последовательного и самостоятельного одевания.

Публикация «План-конспект режимного процесса „Подготовка детей на прогулку в средней группе“» размещена в разделах

3. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, их частей, назначение, учить правильно, называть их).

4. Воспитывать бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

5. Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным.

Методы и приемы:

Словесный - напомнить и уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате, использование художественного слова. Наглядный – одевание куклы. Практический – одевание детей самостоятельно.

Предварительная работа: Проведение Д/И «Одень по порядку»- закрепить последовательность одевания вещей, «Что лишнее» - уточнить и закрепить знания детей о сезонной одежде.

Рассматривание сюжетных картин, просмотр видеофильма «Соберемся на прогулку»

Чтение художественной литературы: «Ботинок» О. Чернорицкая, «Голубые варежки» А. Прокофьев, тематические загадки и потешки.

Оборудование: кукла Маруся в сезонной одежде.

Ход занятия.

Организационный момент: Появление Маруси.

Маруся: Почему они меня не берут на прогулку-у-у? (плачет)

Воспитатель:- Ой, ой кто это плачет у нас? Как тебя зовут? Как ты к нам попала?

Маруся: - Меня Маруся зовут, я весь садик обошла. Хотела с детками пойти на улицу, но меня никто не берё-ё-ё-т.

Воспитатель: Маруся, почему тебя никто не хочет брать гулять на улицу?

Маруся: - Я не знаю.

Воспитатель: А вот мои ребятишки знают всё. Ты садись, а мои ребята тебе все расскажут. Ребята почему Марусю никто не берет гулять. (ответы детей)

Какая бывает погода осенью, когда идет дождь - дождливая. Когда дует ветер – ветреная. Когда холодно – холодная. Когда пасмурно – пасмурная. Когда хмуро – хмурая. Когда ясно – ясная. Когда снег – снежная.

Воспитатель: Ну, вот Маруся, теперь ты знаешь, что осенью холодно и нужно одеваться теплее, а не так, как ты оделась.

Физминутка.

Воспитатель: Сейчас мы как будто пойдём гулять. Что мы наденем в первую очередь - колготки, носки, кофту, брюки, куртку, шапку (дети имитируют). Помогите друг другу завязать шарфики. Наденем варежки

Маруся: - Ура, ура, ура. Теперь я всё знаю и про погоду, и про то, как нужно одеваться. Спасибо девочки и мальчики, большое спасибо вам. А вы меня возьмёте с собой гулять?

Воспитатель: - Ну, я думаю, возьмем, правда, ребята. Пойдемте одеваться все вместе.

Маруся: - А я посмотрю, как вы умеете одеваться.

Раз, два, три, четыре, пять, Собираемся гулять.

А что же мы с вами забыли сделать? (навести порядок в группе, посетить туалет)

(Воспитатель вместе с детьми проходят в раздевалку)

Воспитатель:

Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, По порядку одевай.

Маруся: - Что мы будем одевать в первую очередь? (колготки, носки, брюки или рейтузы, свитер или кофта, шапка, пальто или куртка, шарф, рукавицы.)

Вот теперь я запомнила, как нужно одеваться на прогулку, идем гулять!

Публикации по теме:

Конспект режимного момента в средней группе. Опробование «Пряник» Опробование «Пряник». Сегодня мы с вами будем пробовать что то ооочень вкусное. А как вы думаете: нужна ли нам тарелка,ребята? -да (показать.

Организация образовательного процесса в средней группе ДОУ Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р утверждена стратегия инновационного развития Российской Федерации.

Отчёт об организации учебно-воспитательного процесса в средней группе ОТЧЁТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ МДОУ ДС КВ №5 СТАНИЦЫ ЯСЕНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ.

Открытый показ режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак в средней группе» Тема: «Подготовка к завтраку, завтрак» Задачи: Продолжать обучение привычки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед.

План-конспект контрольно-учетного занятия по разделу «Развиваем речь детей» (подготовка к обучению грамоте) Программное содержание: Выявить, как дети ориентируются в пройденном материале по основным единицам речи (звук, слово, предложение): - упражнять.

План — конспект НОД в средней группе по направлению художественно — эстетического развития детей «Филимоновские игрушки»План — конспект НОД в средней группе по направлению художественно — эстетического развития детей «Филимоновские игрушки» Цель: Расширять представление детей о многообразии филимоновской игрушки, показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов.

План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группеПлан-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе Вводная часть Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского.

План воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе. Ежедневное планирование «Здрайверы» Задачи: - охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм; - обобщать и систематизировать знания детей о человеке,.

Подготовка к Дню Победы в средней группе «Звездочки»Подготовка к Дню Победы в средней группе «Звездочки» Здравствуйте уважаемые коллеги. Вас приветствует средняя группа "Звездочки". Великая Отечественная война - значительная веха в истории многих.

Подготовка к обучению грамоте детей средней группы В соответствии с образовательной программой в средней группе перед нами, воспитателями стоят достаточно сложные задачи по обучению детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект режимного процесса «Подготовка детей на прогулку в средней группе»
Опубликовано: 29 июня 2015 в 07:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД