Папки-передвижки

План-конспект подвижной игры «Хитрая лиса» (младшая группа)

Жаброва Светлана Владимировна
План-конспект подвижной игры «Хитрая лиса» (младшая группа)

План подвижной игры на формирование физического качества ловкости детей дошкольного возраста. Младшая группа

Цель: Формирование физического навыка- ловкости у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

-Упражнять в ловкости, увертываться от ловящего.

Публикация «План-конспект подвижной игры „Хитрая лиса“ (младшая группа)» размещена в разделах

Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество.

Развитие интереса к совместному выполнению игровых упражнений

-Воспитывать у детей самостоятельность, радостное эмоциональное отношение в процессе выполнения игровых упражнений

Коррекционно-развивающие:

-Развивать ориентировку в пространстве, речевое дыхание, словесную память.

-Развивать у детей ловкость, координационные способности

- Развитие двигательной активности,

Воспитательные:

-Воспитывать честность, справедливость в играх со сверстниками.

Оздоровительные:

-Формировать умение сохранять правильную осанку, развитие сводов стопы.

Место проведения: игру можно проводить на игровой площадке или в спортивном зале.

Игра «Хитрая лиса»

Собираю детей на игру:

1, 2, 3, 4, 5 –

Выходи со мной играть!

Дети собираются около меня.

Создание интереса:

Загадываю загадку про лису.

Зверь красивый, грациозный,

Часто прячется в нору,

Но охотится серьёзно

— Кур считай ты поутру! (лиса)

Дети отвечают. Как вы думаете, в какую игру мы будем с вами играть?

Название и объяснение правил игры :

«Хитрая лиса» Молодцы!

Дети, а вы помните эту игру? Хотите со мной поиграть? А кто помнит правила? Марина, напомни нам правила игры :

Дети стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель просит всех закрыть глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг (за спинами детей) и дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает детям открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, — не выдаст ли она себя чем-нибудь.

Дети три раза спрашивают хором — сначала тихо, а затем громче: «Хитрая лиса, где ты?» При этом все смотрят друг на друга.

Когда все играющие (в том числе и хитрая лиса) в третий раз спросят: «Хитрая лиса, ты где?», хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!»

Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманные,

То есть те, до которых лиса коснулась рукой, отходят в сторону.

После того как лиса поймала двух-трех детей, воспитатель говорит: «В круг». Дети снова образуют круг, и игра повторяется.

- Правильно Марина, когда мы разбегаемся, то не сталкиваемся друг с другом и уворачиваемся от лисы.

Распределение ролей: воспитатель во время игры выбирает «лису»

Руководство игрой:

По моему сигналу – хлопку в ладоши дети строятся в круг и начинается игра. Я прошу детей закрыть глаза. Слежу за тем, чтобы они не подглядывали.

Детям даю указания: - Когда будем разбегаться и уворачиваться от лисы не наталкиваемся и не мешаем друг другу. Напоминаю, что «лиса» должна начинать ловить, только после того как дети в третий раз скажут «Хитрая лиса, ты где?»

По завершению игры подвожу итоги. Считаем сколько детей поймала «лиса».

Провожу игру снова. По завершении игры снова подсчитываю «пойманных детей». Хвалю детей за ловкость, быстроту, отмечаю детей, которые смогли убежать от «лисы». Они оказались ловкими и быстрыми.

Во время игры напоминаю, что убегать от лисы нужно только после проговаривания слов в третий раз. Не нужно толкаться, бегать аккуратнее, смотреть под ноги.

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Лиса и куры» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лиса и куры» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа) Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. 2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре.

Перспективный план. Художественное творчество: лепка. 1 младшая группа Перспективный план составлен на весь учебный год в таблице, обращайтесь в личку или на почту Lyudmila-alferenko@yandex.ru Художественное.

Перспективный план мероприятий по ПДД 1 младшая группа Сентябрь Задачи Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.

Протокол наблюдения подвижной игры «Хитрая лиса» Протокол наблюдения подвижной игры Игра «Хитрая лиса»Возраст: старший дошкольный (5-6 лет) Цель игры: развивать у детей выдержку, наблюдательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект подвижной игры «Хитрая лиса» (младшая группа)
Опубликовано: 24 мая 2021 в 21:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД