Папки-передвижки

Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с театром»

Светлана Чулкова
Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с театром»

Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста.

«Знакомство с театром»

Задачи:

Приобщение родителей к театральному искусству, сблизить детей, родителей и педагогов. Вызвать эмоциональный подъем.

Для обучения детей средствам речевой выразительности (арт. гим)

развивать мелкую моторику.

Формы работы:

Занятия. Совместные с родителями досуги, праздники.

Публикация «Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста „Знакомство с театром“» размещена в разделах

Презентация «Путешествие в театр»"

Наглядная информация для родителей. Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним.

Папка передвижка «Играем в театр»

Выставка рисунков «Мои любимые сказки».

Методы и приёмы:

Рассказ о видах театров: перчаточный, настольный, пальчиковый.

Беседы на темы, связанные с театрализованной деятельностью.

Чтение художественной литературы.

Конструирование

реквизита для театрализации.

Загадывание и отгадывание загадок.

Сюжетно-ролевые игры: «Концерт», «Театр».

«Волшебный мир театра»

Задачи:

С целью развития воображения, мышления, памяти

использовать мимику, выразительную интонацию для создания образов персонажей, формировать представление об эмоциях.

Формы работы:

Выставка "Театр своими руками" совместное творчество детей с родителями.

Музыкальная минутка.

Методы и приёмы:

Показ способов действия с куклами настольного театра

Игровые импровизации.

Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.

Артикуляционная гимнастика.

Рассматривание иллюстраций.

Словотворчество «Сочини, что было дальше»

Прослушивание музыкальных произведений.

«Удивительный мир кукол»

Задачи:

Умение вести диалог, учить импровизировать.

Выразительно показать образы героев через интонацию, уметь управлять куклами би-ба-бо.

Формы работы:

Беседа ««Кто такая кукла Би-ба-бо».

Инсценировка сказок: «Теремок», «Репка», «Муха-Цокотуха», «Заюшкина избушка»

Аппликация: «Пригласительная открытка на спектакль».

Рассказ о разнообразии кукольных театров.

Методы и приёмы:

Показ способов действия с различными куклами,

упражнения с куклой.

Воображаемая ситуация.

«Я маленький актёр»

Задачи:

Использовать в театрализованной деятельности импровизационные возможности детей, желание участвовать в спектакле, выразительно передавать образы героев, используя мимику, жесты, интонацию. Получить заряд положительных эмоций от участия в празднике

Формы работы:

Изготовление родителями атрибутов и

костюмов к спектаклям.

Драматизация сказки «Красная Шапочка».

Фотовыставка «Мы актёры»,

Методы и приёмы:

Упражнение «Сценка из сказки» (работа по парам)

Игры с театральными куклами.

Самостоятельное разыгрывание сказок

Публикации по теме:

Конспект по рисованию «Знакомство с Гжелью. Гжельская роспись с детьми среднего дошкольного возраста»Конспект по рисованию «Знакомство с Гжелью. Гжельская роспись с детьми среднего дошкольного возраста» М Ермолина Маргарита Петровна Конспект по рисованию. Тема: Голубая Гжель. Программное содержание: 1. Познакомить детей с гжельской.

Конспект театрализованной деятельности в группе среднего дошкольного возраста. Экологическая сказка «Берегите лес» Цель: создание условия дошкольникам для передачи своих экологических знаний младшим дошкольникам Задачи: - учиться вместе с младшими товарищами.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с детьми» Цель: Установление контакта с детьми. Развитие долговременной зрительной ассоциативной памяти, совершенствование координации тонких движений.

Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Перспективный план работы на метеостанции с детьми старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №43 п. Мегет Перспективный план работы.

Перспективный план работы с детьми дошкольного старшего возраста «Знакомство с историей русского народа через предметы быта» Перспективный план работы с детьми старшего возраста по теме «Знакомство с историей русского народа через предметы быта» Сентябрь Задачи:.

Проект по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Проект по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности «Путешествие в мир театра».

Развитие творческой активности детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности (фотоотчет)Развитие творческой активности детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности (фотоотчет) Развитие творческой активности детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности (фотоотчет) «При знакомстве с искусством,.

Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Сообщение воспитателя Куяновой М. В. Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Слайд 2.

Опыт работы по театрализованной деятельности в детьми дошкольного возраста Как известно, театр начинается с вешалки, а в детском саду с игры. Театральная деятельность – это одно из приоритетных направлений в развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с театром»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 07:03
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД