Папки-передвижки

Перспективный план музыкальных дидактических игр во 2 младшей группе

Елена Куценко
Перспективный план музыкальных дидактических игр во 2 младшей группе

СЕНТЯБРЬ

1НЕДЕЛЯ:

ирга «Громко-тихо»

П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

2НЕДЕЛЯ:

игра «Ноги и ножки»

П/ С: учить детей различать на слух несколько произведений с различным темпом, развивать звуковысотное восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

3НЕДЕЛЯ:

игра «Найди игрушку»

Публикация «Перспективный план музыкальных дидактических игр во 2 младшей группе» размещена в разделах

П/ С: учить детей различать на слух несколько произведений с различной

звуковой высотностью, развивать ритмическое восприятие и слуховой

анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

4НЕДЕЛЯ:

игра «Чья музыка»

П/ С: воспринимать и различать три музыкальных произведения, различных

по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой

анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

ОКТЯБРЬ

1НЕДЕЛЯ:

игра «Солнышко и тучка»

П/ С: развивать у детей представления о характере музыки (веселая,

радостная; спокойная; колыбельная, грустная, печальная, развивать

динамическое восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

2НЕДЕЛЯ:

игра «Наше путешествие»

П/ С: учить детей различать на слух несколько музыкальных инструментов

(барабан, металлофон, треугольник, колокольчик, развивать звуковысотное

восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

3НЕДЕЛЯ:

игра «Утка и утята»

П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

4НЕДЕЛЯ:

игра «Кто по лесу ходит?»

П/ С: воспринимать и различать три музыкальных произведения, различных

по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой

анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

НОЯБРЬ

1НЕДЕЛЯ:

игра «Чудесный мешочек»

П/ С: : воспринимать и различать несколько музыкальных произведения,

различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать

слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

2 НЕДЕЛЯ:

игра «Птенчики и птицы»

П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

3НЕДЕЛЯ:

игра «Что делает Мишка?»

П/ С: воспринимать и различать несколько музыкальных произведения,

различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать

слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

4НЕДЕЛЯ:

игра «Кукла шагает и бегает»

П/ С: воспринимать и различать два музыкальных произведения, различных

по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой

анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

ДЕКАБРЬ

1НЕДЕЛЯ:

игра «Курица и цыплята»

П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

2 НЕДЕЛЯ:

игра «Мишка пришел в гости»

П/ С: воспринимать и различать два музыкальных произведения, различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

3НЕДЕЛЯ:

игра «Громко-тихо»

П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

4НЕДЕЛЯ:

игра «Угадай инструмент»

П/ С: учить детей различать на слух несколько музыкальных инструментов (барабан, металлофон, треугольник, колокольчик, развивать звуковысотное восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

ЯНВАРЬ

1НЕДЕЛЯ:

игра «Найди игрушку»

П/ С: учить детей различать на слух несколько произведений с различной

звуковой высотностью, развивать ритмическое восприятие и слуховой

анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

2НЕДЕЛЯ:

игра «Чья музыка

П/ С: воспринимать и различать три музыкальных произведения, различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

3 НЕДЕЛЯ:

игра «Солнышко и тучка»

П/ С: развивать у детей представления о характере музыки (веселая,

радостная; спокойная; колыбельная, грустная, печальная, развивать

динамическое восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

4НЕДЕЛЯ:

игра «Ноги и ножки»

П/ С: учить детей различать на слух несколько произведений с различным темпом, развивать звуковысотное восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

ФЕВРАЛЬ

1НЕДЕЛЯ:

игра «Наше путешествие»

П/ С: учить детей различать на слух несколько музыкальных инструментов (барабан, металлофон, треугольник, колокольчик, развивать звуковысотное восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

2НЕДЕЛЯ:

игра «Утка и утята»

П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

3НЕДЕЛЯ:

игра «Кто по лесу ходит?»

П/ С: воспринимать и различать три музыкальных произведения, различных

по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой

анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

4НЕДЕЛЯ:

игра «Чудесный мешочек»

П/ С: : воспринимать и различать несколько музыкальных произведения, различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

МАРТ

1НЕДЕЛЯ:

ирга «Громко-тихо»

П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

2НЕДЕЛЯ:

игра «Ноги и ножки»

П/ С: учить детей различать на слух несколько произведений с различным темпом, развивать звуковысотное восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

3НЕДЕЛЯ:

игра «Найди игрушку»

П/ С: учить детей различать на слух несколько произведений с различной

звуковой высотностью, развивать ритмическое восприятие и слуховой

анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

4НЕДЕЛЯ:

игра «Чья музыка»

П/ С: воспринимать и различать три музыкальных произведения, различных

по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой

анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

АПРЕЛЬ

1НЕДЕЛЯ:

игра «Солнышко и тучка»

П/ С: развивать у детей представления о характере музыки (веселая,

радостная; спокойная; колыбельная, грустная, печальная, развивать

динамическое восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

2НЕДЕЛЯ:

игра «Наше путешествие»

П/ С: учить детей различать на слух несколько музыкальных инструментов

(барабан, металлофон, треугольник, колокольчик, развивать звуковысотное

восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

3НЕДЕЛЯ:

игра «Утка и утята»

П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

4НЕДЕЛЯ:

игра «Кто по лесу ходит?»

П/ С: воспринимать и различать три музыкальных произведения, различных

по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой

анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

МАЙ

1НЕДЕЛЯ:

игра «Чудесный мешочек»

П/ С: : воспринимать и различать несколько музыкальных произведения,

различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать

слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

2 НЕДЕЛЯ:

игра «Птенчики и птицы»

П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

3НЕДЕЛЯ:

игра «Что делает Мишка?»

П/ С: воспринимать и различать несколько музыкальных произведения,

различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать

слуховой анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

4НЕДЕЛЯ:

игра «Кукла шагает и бегает»

П/ С: воспринимать и различать два музыкальных произведения, различных

по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой

анализатор.

ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

Публикации по теме:

Перспективный план музыкально-дидактических игр по музыке в средней группе №.Название игры. Задачи 1.«Лесные жители» текст И. Груздовой o Развивать чувство ритма, o Обучать детей правильному положению инструмента.

Перспективный план НОД по ФЭМП во 2 младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Понятие "Один и много"(количество). 2. Много,мало,один. 3. Дом посуды. 4."Медведь и пчелы". ОКТЯБРЬ 1."Зоопарк". 2. Магазин игрушек.

Перспективный план НОД по изодеятельности в младшей группе Комплексно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС и на основе примерной основной общеобразовательной программы "От.

Перспективный план по ПДД в первой младшей группе Сентябрь 1. НОД «Где ходят пешеходы?». 2. Беседа «Автомобили». 1. Дать детям знания о том, что пешеходы ходят по тротуару. 2. Дать детям.

Перспективный план работы по формированию речевых умений посредством дидактических игр в младшей группе ДОУ. Сентябрь. I неделя Игра м. п. «Пузырь» Игра м. п. «Карусели» II неделя Д/и «Чудесный мешочек» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 37 Пал. игра.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе сентябрь 1. Родительское собрание «Давайте познакомимся». Изучить родительские ожидания и совместно определить перспективы развития детского.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе Сентябрь 1. Устный журнал по адаптации детей в первой младшей группе. 2. Консультация “Первые дни в МКДОУ” 3. Привлечение родителей к совместному.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на год Сентябрь 1. Консультация "В группу поступил новый ребенок" 2. Знакомство с условиями жизни детей в семье. 3. Ознакомление родителей с условиями.

Перспективный план работы в младшей группе на март Перспективный план работы в первой младшей группе на март. Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Женский день».

Перспективный план в 1 младшей группе Месяц Тема недели неделя Ознакомление с окр. миром Конструирование Развитие речи Художественная литература Рисование Лепка О К Т Я Б Р.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план музыкальных дидактических игр во 2 младшей группе
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 22:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД