Получи документы

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 6

Татьяна Туева
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 6

Февраль

1. Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца»

Цель. Формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения о которых говорится.

Методы и приемы

1. Чтение песенки с сопровождением действий

2. Повторное чтение песенки

3. Инсценировка песенки

2. Рассказывание сказки «Колобок».

Цель. Помочь понять содержание сказки, побуждать подговаривать слова в песенке колобка.

Методы и приемы

1. Рассказывание.

2. Элементы инсценировки (фланелеграф, игрушки)

Публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе „Ладушки“, Часть 6» размещена в разделах

3. Чтение стихотворения А. Барто «Флажок».

Цель. Помочь запомнить стихотворение и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

Методы и приемы

1. Рассматривание флажков.

2. Чтение стихотворения.

3. Игра упражнение «Вопрос – ответ»

4. Рассказывание детьми с помощью воспитателя.

4. Чтение немецкой песенки «Снегирек»

Цель. Учить детей осмысливать жизненные ситуации (без наглядного сопровождения, отрабатывать у детей плавный, легкий выдох.

Методы и приемы

1. Рассматривание бумажных птичек

2. Чтение песенки

3. Отработка плавного выдоха

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Идёт дождь. Цель: учить отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Предварительная работа: беседа о явлениях природы.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 4 Декабрь 1. Чтение стихотворения «Снег» А. Барто. Цель. Учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5 Январь 1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки» Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 3 Ноябрь 1. Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (продолжение) Октябрь 1. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, подговаривать слова. Методы и приемы. 1. Чтение потешки.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» Сентябрь 1. Рассказывание сказки «Курочка ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в обычном пересказе, формировать способность к обобщению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 6
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 07:23
+205Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД